vovchok
Постоянный участник
- Автомобиль
- Audi A2 tdi 1.2L 2001
- Двигатель
- ANY
- Коробка передач
- DS085
Проводили адаптацию после замены сцепления и сломавшейся вилки 3й передачи в коробке на сервисе. В результате пропала передача в паркинге (включается нейтраль), хотя если после того, как в паркинге заглох движок, не выключая зажигание перевести в N, потом в R (подождать секунду) и вернуть в паркинг - машина фиксируется. Работник, проводивший адаптацию откровенно динамит меня и приходится разбираться с проблемой самому. Стоит ли повторно проводить адаптацию своими силами по инструкции, или причина не в этом? Кроме того при отпущенных педалях сцепление не выжато нормально (как это сделано в роботах Smart, например), машина пытается трогаться с места, но не равномерно а с жуткими рывками что сильно напрягает и наводит на мысль, что добром это не кончится (минимальная нагрузка не дает автомобилю тронуться - получается только дерганье). Думал замена сцепления на новое решит ситуацию, но ничего не улучшилось. Работник СТО также предлагал поменять рабочий цилиндр сцепления (тросик люфтил, хотя люфт был от крепления тросика, при минимальном усилии на него, а не люфт цилиндра), но его в продаже у нас не оказалось (только под длительный заказ за неадекватные деньги, а машину держать на подъемнике долго не позволили). Можно ли добиться равномерности усилий в трогании с места при отпущенных педалях, либо вообще убрать их? (запрограммировать чтобы сцепление выжималось полностью на отпущенных педалях). При торможении двигателем, что робот делает на 5й передаче на низких оборотах двигателя, возникает аналогичная дрожь - похоже сцепление становится в то же дебильное полунажатое положение и неравномерно (рывками) соединяет движок с колесами.