ошибка 01166 Сигнал крутящего момента двигателя

Pajiluxa

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
gmail
Авто
Volkswagen Bora 1.9 TDI AUY 2001г.
Автомобиль
Volkswagen Bora 1.9 TDI AUY 2001г.
Двигатель
AUY
Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!

Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A

Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.

Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.

Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора "P", коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина

Была проделана следующая работа
:(Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
:(Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
:(Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.

Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка "!" в треугольнике.

А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.

Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.

Эта ошибка мне скоро будет сниться!
 

01166 - Engine Torque Signal: No Signal​

Possible Symptoms​

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes​

  • Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
  • Engine Control Unit (ECU) Coding incorrect
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Engine Control Unit (ECU) faulty

Possible Solutions​

  • Check Engine Control Unit (ECU) for Fault Codes
  • Check/Correct Engine Control Unit (ECU) Coding
  • Check/Fix Wiring and/or Connector(s) from/to Engine Control Unit (ECU)


01166 - Engine Torque Signal: Signal Outside Specifications​

Possible Symptoms​

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Shifting Issues (Automatic Transmission)

Possible Causes​

  • Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
  • Mass Air Flow Sensor (G70) faulty

Possible Solutions​

  • Check Engine Control Unit (ECU) for Fault Codes
  • Check/Replace Mass Air Flow Sensor (G70)
Читать инструкцию по эксплуатации чтобы знать о чём говорит любой значок на приборке!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Борюсь с той же проблемой.
Также заменил все датчики.
ошибка 01166 1600
 
ДМРВ новый, проводку и соединения тоже вроде как проверили, что возможно было, прозванивали.
чек не горит.
в момент неисправности, загорается ЕСП, ( треугольник с восклицательным знаком )

по поводу кодировки, сейчас стоит 00001 сколько не пытался, не могу найти Логин :-(
 
Последнее редактирование:
проводку и соединения тоже вроде как проверили, что возможно было, прозванивали.
Как всегда, предыстории - ноль, думайте, что хотите. Ни, как началось, ни, сколько машина в пользовании, если раньше не было, и вдруг появилось - что перед этим делалось...
И, смешные формулировки. Наверное, поэтому машина, как может, вроде как и работает...
А, прозванивать нужно не где дотянулись, а конкретные соединения до указанных в ошибке датчиках, и не вроде как, а силовым способом с лампой минимум 21 ватт. И уже после этого только в кодировки лезть.
 
Предыстория 1 в 1 как и у создателя топика.
На данный момент "авария" случается, сразу после того как достигаются обороты в 2000, если двигаться в пределах до 2000 ошибка не вылезает.
Параллельно с ошибкой 01166 в блоке АКПП, вылетают ошибки по форсункам в блоке ECU.
 
Нет, коробка не после ремонта.
Коробка уже была на диагностике и с ней проблем не выявлено, даже удивились её состоянию. Делались профилактические работы (масло и т.д)
По заключению коробочников, дело не в коробке.
 
Нет, коробка не после ремонта.
Коробка уже была на диагностике и с ней проблем не выявлено, даже удивились её состоянию. Делались профилактические работы (масло и т.д)
По заключению коробочников, дело не в коробке.
Тогда что значит
Предыстория 1 в 1 как и у создателя топика.
 
Параллельно с ошибкой 01166 в блоке АКПП, вылетают ошибки по форсункам в блоке ECU
Сюда и копай.ошибка по коробке вылазит из за форсы.( выэход за пределы регулирования?).
И ошибка по ЕСП от туда же.
 
т.е возможно предположить, что это жгут проводов питания катушек форсунок?
=> Вскрыть клапанную крышку и глянуть там?
Ну, ок, попробую глянуть
По форсункам вылетаеют ошибки иногда по 2-4 иногда по 1-3. А иногда 1-3-4.
 
вот
 

Вложения

  • IMG_20241003_225539.jpg
    IMG_20241003_225539.jpg
    85 КБ · Просмотры: 82
Вообщем, вскрыл клапанную крышку почистил и подогнул контакты на форсунках.
И не знаю, как это могло было связано НО, найден перебитый одинокий провод идущий на датчик давления масла.
больше ошибки не вылетают, коробка работает плавно, без пинков.
 
@Фил-2000 ну .. по симптомам, очень похоже.
Как я понимаю, практически любая ошибка выпадающая на этом ECU, тянет за собой кучу других по цепочке.

Теперь вопрос, где взять login 🫣
 
@Saulius

Ответа: Хочу, будет достаточно?
Неужели нельзя просто дать информацию, а не разводить флуд.

п.с спасибо, уже нашёл
 
Назад
Сверху Снизу