Что-то залипло в закрытии дверей и постановке на сигнализацию

  • Автор темы kostja123
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

kostja123

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Riga
Авто
VW sharan Tdi 1.9 2003
Автомобиль
VW Sharan 1.9 2003
Двигатель
130 1.9 TDI
Можете помочь с диагностированием проблемы? к электрику смогу не раньше через 4 месяца.
Sharan TDI 1.9 2003.

Авто Стояло 4 месяца без движения, сдох акум в итоге, поставил новый. Машину помыл на мойке.
Что заметил- со сдохшим аккумом но чуть заряженым не закрывались/открывались с ключа задние двери и пассажирская. Как полностью- зарядил старый акк- стали закрываться все 4 двери. Лючек и багажник закрывались.
С новым акком- все закрывалось открывалось как надо, с ключа.
Поехали в путешествие на 1500км. Под конец пути, едя на круизе- круиз сбросился и загорелись ABS ESP. Доехали до места с горящими- иногда пропадали, иногда появлялись. Круиз продолэал аботать без проблем.

На месте, по приезду, поставили Sharan у дома и через пару дней проявилась проблема- вначале перестали закрываться задние двери с ключа. А через четыре дня с ключа стало можно только открыть машину- нажимаешь- моргнет. Нажимаешь закрыть- не закрывает- не реагирует никак. Вставляешь ключ в замок водительской двери, поворачиваешь направо, машина закрывает двери лючек и багажник,и держа замок еще в двери повернув вправо- сама же и открывает двери через 2 секунды. Закрываешь авто ключом через дверь, быстро вынимаешь ключ- машина себя открывает через 2 секунды. На кнопку с двух разных ключей (закрыть) не реагирует. Моргает только на открыть. Во всех трех дверях Ручки зкрыл изнутри- водительскую так закрыть не получается и багажник тоже никак.

Где искать проблему?
Как будт-то что то в машине залипло на открытие всех замков.
Очень благодарю.
 
А сигналка штатная или установлена покупная?Если покупная,то искать блок,скинуть его.У меня на блоке есть кнопочка reset.Но вообще и на проводку сигналки похоже.Батарейка в ключе самом не сдохла????Если с сигналкой, то только по месту с электриком копать.Могли и провода просто скрутить,не пропаивая,а они под изолентой окислились.....У меня было что одна дерь задняя через раз работала,то открывалась после постановки.Но дело оказалось в самом замке,микрик двери не доставал до язычка.Блок комфорт нужно смотреть,почистить.Может реле сдохдо в нем.Он под торпедой ,напротив водителя расположен...У меня просто ещё покупная сигналка стоит.Вот она и открывает -закрывает с брелка.Если вставить ключ в замок передних дверей или багажник тоже закрывает-открывает
 
Последнее редактирование:
А сигналка штатная или установлена покупная?
Штатная
Батарейка в ключе самом не сдохла??
Оба ключа идентично- только реагировали на открыть. На закрыть-ничего.
Но дело оказалось в самом замке,микрик двери не доставал до язычка.
Сейчас утром- все самопочинилось- и открывает и закрывает. Если появится снова- буду отключать двери по очереди, чтобы узнать в двери ли проблема.
Блок комфорт нужно смотреть,почистить.Может реле сдохдо в нем.Он под торпедой ,напротив водителя расположен
Туда буду лезть последним. В салон воды не подтекало вроде.
 
А сигналка штатная или установлена покупная?
Штатная
Батарейка в ключе самом не сдохла??
Оба ключа идентично- только реагировали на открыть. На закрыть-ничего.
Но дело оказалось в самом замке,микрик двери не доставал до язычка.
Сейчас утром- все самопочинилось- и открывает и закрывает. Если появится снова- буду отключать двери по очереди, чтобы узнать в двери ли проблема.
Блок комфорт нужно смотреть,почистить.Может реле сдохдо в нем.Он под торпедой ,напротив водителя расположен
Туда буду лезть последним. В салон воды не подтекало вроде.
Где-то кислый контакт, проблема должна вернуться.
 
Где-то кислый контакт, проблема должна вернуться.
Первую диагностику сделаю- поотключав поочередно пассажирские двери как только вернется проблема.

Потом разберу водительскую.

Где еще можно посмотреть? Если там не будет.
 
Где еще можно посмотреть? Если там не будет.
Я не знаю... :unknw: У меня пассаты древние, и шаранов не было никогда... Но, по наблюдениям из постов на форуме, по электрике они какие-то... хлипкие...:unsure:
 
Последнее редактирование:
Не закрываются все три пассажирские двери. елси даже из салона- закрыть все кнопкой, лючек и багажник с водительноской закрываются. Все пассажирские нет.
 
Не закрываются все три пассажирские двери. елси даже из салона- закрыть все кнопкой, лючек и багажник с водительноской закрываются. Все пассажирские нет.
Я же говорил тебе, что вернётся... Долгая и трудная дорога тебе предстоит, найти конкретную кислушку в старой проводке, не разобрав пол машины - та ещё задача!.. Мне, с одной стороны, повезло, что я ВРШ целиком шумил, в связи с чем полностью салон разбирал - столько сюрпризов по проводке обнаружил, и устранил....:facepalm:Например, тотально не работал подогрев сидений, думал, дело или в релюхах, или в матах. Ни хрена - проводка, только и исключительно!!!
 
Я немного не могу врубиться- где найти эти предохранители?
S52- S144- S145 .
Они как я понял расположены где-то в другом месте, не там где весь блок.

Если подскажешь, буду очень благодарен.

Все 4 гофры снял, провода в отличном состоянии.

Untitled.png
 
Я немного не могу врубиться- где найти эти предохранители?
S52- S144- S145 .
Они как я понял расположены где-то в другом месте, не там где весь блок.

Если подскажешь, буду очень благодарен.

Все 4 гофры снял, провода в отличном состоянии.

Посмотреть вложение 79433
Я не знаю шаранов. Сам со своего пассата ВРШ охренел, когда снял торпедо, и за основным БРП, выше и глубже, обнаружил туеву хучу реле и предохранителей, которые в явном виде ни в одном мануале не описаны. Методом "научного тыка" определил, например, полурасплавленное тело преда в сгоревшей почти до трухи колодке как цепь защиты мотора печки. Ни в одном мануале про это ни слова!...:wall:
Кстати сказать, мотор отопителя, при этом всём, работал!...:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу