Лопнул вал турбины KKK BorgWarner 5303 970 0003, мотор AAZ, вопрос про картридж

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Автомобиль
VW Passat b4 12.1994г МКПП
Двигатель
AAZ
Доброго времени суток!
Passat B4 AAZ 1.9TD, турбина KKK BorgWarner 5303 970 0003.
Неделю назад ехал с прицепом 90 км/ч, проехав 20 км записщал зум давления масла. Заглушил мотор, открыл капот, труба около выпускного коллектора красным светилась. Проверил уровень масла, он в норме.
2 дня назад ехал по трассе 120-150 км/ч, только сбавил скорость, через 20 км сработал снова этот зум, вернулся назад и повалил черный дым.
Снял выхлопную, гофра в масле, уровень масла в поддоне ниже min. На крыльчатке турбины большой люфт. Снял и разобрал турбину, лопнул вал в горячей части.
На улитке холодной (дюралюминиевой ) части, а также на горячей (чугуной) части следы задевания крыльчаткой. Масло внутри было для смазки, может, как причина был передув турбины и она сильно раскрутилась.
Турбина ремонтировалась на Bosch, там меняли картридж на Jrone 1000-030-160 K03. После ремонта она прошла, примерно, 40 т.км и вал лопнул.
Вопросы:
1. Кто использовал картридж Jrone, как качество?
2. Правильно понимаю, картридж на заводе балансируют?
3. У нас в городе и рядом не занимаются ремонтом турбин. Хочу заказать картридж и установить его сам?
4. Можно ли устанавливать новый картридж в корпус со стертостями?
Покупать другую турбину в сборе дорого.

IMG_20200908_224453.jpg
 
Последнее редактирование:
картридж выпускается отбалансированным, балансировка нанесением краски на крыльчатку.
меняется самостоятельно он элементарно, главное положения горячей-холодной части пометить.
если корпус без сильных задиров то без проблем, главное чтобы крыльчатка не задевала.
 
Назад
Сверху Снизу