garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
- Автомобиль
- VW Passat b4 12.1994г МКПП
- Двигатель
- AAZ
Доброго времени суток!
Passat B4 AAZ 1.9TD, турбина KKK BorgWarner 5303 970 0003.
Неделю назад ехал с прицепом 90 км/ч, проехав 20 км записщал зум давления масла. Заглушил мотор, открыл капот, труба около выпускного коллектора красным светилась. Проверил уровень масла, он в норме.
2 дня назад ехал по трассе 120-150 км/ч, только сбавил скорость, через 20 км сработал снова этот зум, вернулся назад и повалил черный дым.
Снял выхлопную, гофра в масле, уровень масла в поддоне ниже min. На крыльчатке турбины большой люфт. Снял и разобрал турбину, лопнул вал в горячей части.
На улитке холодной (дюралюминиевой ) части, а также на горячей (чугуной) части следы задевания крыльчаткой. Масло внутри было для смазки, может, как причина был передув турбины и она сильно раскрутилась.
Турбина ремонтировалась на Bosch, там меняли картридж на Jrone 1000-030-160 K03. После ремонта она прошла, примерно, 40 т.км и вал лопнул.
Вопросы:
1. Кто использовал картридж Jrone, как качество?
2. Правильно понимаю, картридж на заводе балансируют?
3. У нас в городе и рядом не занимаются ремонтом турбин. Хочу заказать картридж и установить его сам?
4. Можно ли устанавливать новый картридж в корпус со стертостями?
Покупать другую турбину в сборе дорого.
Passat B4 AAZ 1.9TD, турбина KKK BorgWarner 5303 970 0003.
Неделю назад ехал с прицепом 90 км/ч, проехав 20 км записщал зум давления масла. Заглушил мотор, открыл капот, труба около выпускного коллектора красным светилась. Проверил уровень масла, он в норме.
2 дня назад ехал по трассе 120-150 км/ч, только сбавил скорость, через 20 км сработал снова этот зум, вернулся назад и повалил черный дым.
Снял выхлопную, гофра в масле, уровень масла в поддоне ниже min. На крыльчатке турбины большой люфт. Снял и разобрал турбину, лопнул вал в горячей части.
На улитке холодной (дюралюминиевой ) части, а также на горячей (чугуной) части следы задевания крыльчаткой. Масло внутри было для смазки, может, как причина был передув турбины и она сильно раскрутилась.
Турбина ремонтировалась на Bosch, там меняли картридж на Jrone 1000-030-160 K03. После ремонта она прошла, примерно, 40 т.км и вал лопнул.
Вопросы:
1. Кто использовал картридж Jrone, как качество?
2. Правильно понимаю, картридж на заводе балансируют?
3. У нас в городе и рядом не занимаются ремонтом турбин. Хочу заказать картридж и установить его сам?
4. Можно ли устанавливать новый картридж в корпус со стертостями?
Покупать другую турбину в сборе дорого.
Последнее редактирование: