Приборка пассат б4 установленная на б3 неадекватно себя ведёт

  • Автор темы alfamaster
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 455

alfamaster

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия, Оренбург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Автомобиль
Passat B3 1988
Двигатель
RP
Добрый день, форумчане!

Возникла такая проблема. Вместо старой приборки на б3 (с мфа и электронным спидометром, уже неродная) была поставлена от б4 1993 года (с механическим спидометром и без мфа), работавшая на б4 нормально.
Про переделки приборок в курсе, пока времени особого на них нет - только скидываю обд-шный пин, чтобы реле поворотников не стрекотало.
Так вот что показалось странным:
- со своим шлейфом от б4 приборка ВООБЩЕ не заработала. только часы включились
- со старым шлейфом приборка от б4 работает, но периодически (на ходу или на стоянке) просто вырубаются тахометр, индикаторы масла и ОЖ, стрелочные указатели ОЖ и бензобака. Остаётся только индикатор заряда и часы.
Казалось бы, контакт "15, + с зажиганием", но ... подсветка приборки тоже в этот момент вырубается!
При подкидывании старой приборки - та работает без сбоев и корректно.
Собственно, пришёл к мысли, что нарушен контакт в приборке б4, надо её вскрывать и паять (есть кстати у кого опыт, что именно там может отвалиться?)
Но смущает тот факт, что проявилось это только по факту перестановки в другой авто.
 
 
Это я читал. Суть вопроса не в том, как всё переделать, а почему оно может периодически отваливаться? Так то всё что нужно работает.
Вообще, как появится время и возможность встать на день хотя бы, я достану приборку, обе косы, притащу БУП и ответку фишки поворотников от б4 (и ещё косу от старой приборки б3) и всё буду прозванивать и проверять. Просто не хочется несколько часов ловить "глюк", если у кого-то есть опыт, куда ткнуть и через 10 минут получить рабочий механизм без геморроя :)
 
Назад
Сверху Снизу