alfamaster
Завсегдатай
- Автомобиль
- Passat B3 1988
- Двигатель
- RP
Добрый день, форумчане!
Возникла такая проблема. Вместо старой приборки на б3 (с мфа и электронным спидометром, уже неродная) была поставлена от б4 1993 года (с механическим спидометром и без мфа), работавшая на б4 нормально.
Про переделки приборок в курсе, пока времени особого на них нет - только скидываю обд-шный пин, чтобы реле поворотников не стрекотало.
Так вот что показалось странным:
- со своим шлейфом от б4 приборка ВООБЩЕ не заработала. только часы включились
- со старым шлейфом приборка от б4 работает, но периодически (на ходу или на стоянке) просто вырубаются тахометр, индикаторы масла и ОЖ, стрелочные указатели ОЖ и бензобака. Остаётся только индикатор заряда и часы.
Казалось бы, контакт "15, + с зажиганием", но ... подсветка приборки тоже в этот момент вырубается!
При подкидывании старой приборки - та работает без сбоев и корректно.
Собственно, пришёл к мысли, что нарушен контакт в приборке б4, надо её вскрывать и паять (есть кстати у кого опыт, что именно там может отвалиться?)
Но смущает тот факт, что проявилось это только по факту перестановки в другой авто.
Возникла такая проблема. Вместо старой приборки на б3 (с мфа и электронным спидометром, уже неродная) была поставлена от б4 1993 года (с механическим спидометром и без мфа), работавшая на б4 нормально.
Про переделки приборок в курсе, пока времени особого на них нет - только скидываю обд-шный пин, чтобы реле поворотников не стрекотало.
Так вот что показалось странным:
- со своим шлейфом от б4 приборка ВООБЩЕ не заработала. только часы включились
- со старым шлейфом приборка от б4 работает, но периодически (на ходу или на стоянке) просто вырубаются тахометр, индикаторы масла и ОЖ, стрелочные указатели ОЖ и бензобака. Остаётся только индикатор заряда и часы.
Казалось бы, контакт "15, + с зажиганием", но ... подсветка приборки тоже в этот момент вырубается!
При подкидывании старой приборки - та работает без сбоев и корректно.
Собственно, пришёл к мысли, что нарушен контакт в приборке б4, надо её вскрывать и паять (есть кстати у кого опыт, что именно там может отвалиться?)
Но смущает тот факт, что проявилось это только по факту перестановки в другой авто.