Не заводится Golf 6 1.6 tdi 105hp после СТО

Colt23846

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, Хмельницкий
Авто
VW Golf 6 1.6 TDI 105 HP 2010г
Автомобиль
VW Golf 6 1.6 tdi 105hp 2010г
Двигатель
1.6 TDI 105л.с. механика
Здравствуйте
Был на СТО, замена натяжного ролика под генератором (был шум, думали из-за него), в результате по пути из СТО начала мерцать индикатор аккумулятора (раз в 20-30 сек на 2-3 секунды загорался)
По приезду заглушил авто и оставил до утра, рано утром машина завелась, по совету знакомого проверил контакты на клеммах, возможно они были плохо зажатые, но после проверки оказалось всё ок, но машина второй раз заводится отказалась

Результат записал на видео - на мёртвый аккум не похоже (прошу прощения за дурацкую озвучку - снимал для друзей :)


Может кто сталкивался, помогите пожалуйста. В той же СТО мне сказали ПРИЕХАТЬ (перед этим дважды говорил что машина намертво не заводится) в понедельник, будем разбирать генератор (с которым до этого никаких проблем не было)

Знаю что аккумулятор слабенький довольно, стоит 60Ач, что для дизеля совсем, да и несколько лет ему уже есть (я новый владелец, машина само собой пригнанная :D ), теперь вот думаю, что делать, может просто сразу новый аккум купить или таки что в СТО наворотили

Заранее спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:
Больше похоже на неконтакт,чем на дохлый акум.
Поробуй снять клемы с акума и зачистить.
 
Больше похоже на неконтакт,чем на дохлый акум.
Поробуй снять клемы с акума и зачистить.
клемы проверил на аккумуляторе, всё нормально, нету ни окиси ни грязи
Так машина после СТО заводилась. Она после проверки не заводится.
Как ты проверял?
после СТО всё было нормально, завелась, поехала. По пути домой были проблемы описанные выше - индикатор аккумулятора ругался, а уже на утро следующего дня один раз завелась, я для верности решил попробовать еще раз и уже никак, результат на видео
 
Тогда мультиметр в руки и вперед
 
Аккум разряжен, чего тут гадать. Можно к клемам аккума подключить вольтметр (лучше стрелочный) и посмотреть, что показывает при крутке стартером.
клемы проверил на аккумуляторе, всё нормально, нету ни окиси ни грязи

после СТО всё было нормально, завелась, поехала. По пути домой были проблемы описанные выше - индикатор аккумулятора ругался, а уже на утро следующего дня один раз завелась, я для верности решил попробовать еще раз и уже никак, результат на видео
Светящаяся лампочка зарядки при заведённом двигле показывает неисправность генератора, или он не крутится. Открой капот, посмотри, мож там ремня между шкивом КВ и генератором нету, или натяжитель не натягивает ремень.
 
Или обгонная муфта пробуксовывает
 
Я так понял, что напряжение на клеммах будет проверятьcя не раньше, чем на СТО.
 
то есть такое поведение при старте нормальное при разряженном аккуме?
При разряженом обычно вот так прямо в ноль ламочки не вырубает.
Здесь или не контакт,или акуму полный алес.
 
ну значит в добавку к ключам пошел я покупать мультиметр..
 
Чем помочь? Аккум тебе приехать зарядить?.. :unknw:
ну хотя бы советом) всё таки я не ожидал, что такая реакция может быть от разряженного аккумулятора

а вообще по мультиметру он выдал 12.6V, что значит хз что...
 
ну хотя бы советом) всё таки я не ожидал, что такая реакция может быть от разряженного аккумулятора

а вообще по мультиметру он выдал 12.6V, что значит хз что...
Главное, не что он выдал на ХХ, а что при работе стартера.
 
ну хотя бы советом) всё таки я не ожидал, что такая реакция может быть от разряженного аккумулятора

а вообще по мультиметру он выдал 12.6V, что значит хз что...
Это значит, что ненагруженный аккум выдаёт нормальное напряжение. Теперь включи зажигание, дальний свет, противотуманки, вентилятор печки и снова померь напряжение аккума.
 
ну хотя бы советом)
Да, блин, вот как всегда некстати, хрустальный шар за кровать закатился, не видать, что тебе там на сервисе накрутили, что заряд стал моргать.... :unknw:
 
Да, блин, вот как всегда некстати, хрустальный шар за кровать закатился, не видать, что тебе там на сервисе накрутили, что заряд стал моргать.... :unknw:
вот если Вы подскажите, что я должен сделать, дабы хоть что-то понять, что не так с машиной, буду очень благодарен
 
Назад
Сверху Снизу