kpect_94
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat B6 2008 BKP DQ250
- Двигатель
- 2.0 TDI BKP
Добрый вечер, впервые обращаюсь на форум за советом, требуется мнение грамотного специалиста.
Имеется Passat B6 2008 г.в BKP DQ250 пробег на одометре 260 т.км
Сразу после покупки стал замечать что тянет двигатель "не очень" сравнивал с CAXA 1.4 Golf MK6 DQ200 сток (у друга) машина едет примерно как Polo седан 2013 CZNA АКПП сток (у другого друга) даже хуже в некоторых режимах.
Несколько дней назад решил прошиться, ввиду исключения корявых корректировок из списка подозреваемых виновников неудовлетворительной тяги. обратился к 2263, сделали st1 egr off (его вырезал преждний владелец)
Машина поехала намного лучше, однако затупы при движении с тысячи оборотов никуда не ушли, как и раньше гудим, ждём 2к а потом резко пинаем в спину. Пинок стал намного ощутимей, если ездить в диапазоне 2-4к то машина просто ракета, однако затупы на низких не дают спокойно спать, работать, любить семью и т.д
снял пару логов 3 10 11 групп (в архиве, во вложении)
(старался сделать с максимально низких оборотов (насколько позволяла DQ250) до максимально высоких без лишнего мусора для более качественной картинки)
Что меня радует - в диапазоне ~2300 - ~3300 турбина работает отлично, однако в остальных режимах на лицо недодув, особенно на низах, после запроса двигателя турбина выдаёт нужное давление спустя ~3 секунды, на мой взгляд это нонсенс, и такого однозначно быть не должно.
Что я прошу от комрадов, мнение - куда копать, судя по логу n75 работает в правильном диапазоне, всё прекрасно, однако меня очень сильно смущает, что диапазон его работы почти идеален.
Однако когда двигатель запрашивает рост давления, клапан зачем-то увеличивает дозировку атмосферного воздуха, и только через ~3 секунды начинает "перекрывать" воздух и высасывать давление из трубки управления актуатором (всё на графике).
Почему сюда обратился, получил рекомендацию от очень опытного дизелиста - регулировать шток актуатора, однако (возможно я не прав) на мой взгляд регулировка штока изменит диапазон хода самого штока, соответственно он должен повлиять на давление наддува турбины, а оно у меня в максимальных значениях близко к идеальному, т.е актуатором мы никак (по логике) не можем повлиять на смещение "горба" наддува, тем более я сильно сомневаюсь что его необходимо смещать, пик должен быть там где он и есть.
В общем требуются мнение грамотного специалиста, нормально ли работает n75 (на мой взгяд проблема именно в его работе) и если действительно проблема в нём, то куда копать?
Машина заводится и в жару и в холод с пол пинка "дрынь" и работает, замена и топливного и воздушного фильтров (mann) каждую замену масла (2 т.км назад) чека нет и никогда не было, форсунки в норме (до 1 мг) ремень стоит ровно, впуск отрегулирован в норме (не идеал но до допусков далеко) не греется, масло от замены до замены не подливаю (7 т.км Ликвимоли с молибденом), топливо - только "не франшизный" лукойл, не дымит, одна ошибка была зимой, выход за пределы регулирования по верхнему пределу, устранена, уже пол года не появляется, по коробке не было ошибок ни разу (кроме как во время залива корректировки в блок ДВС) Расход возможно слегка высоковат, (около 7) но часто езжу на короткие дистанции, а на длинных часто придавливаю (живу у автомагистрали), а если в город то часто в серьезных пробках. На холостом расход 0.4-0.5, на ровно дороге 90 км/ч - до прошивки - 3.9-4.2, после прошивки 4.1-4.5 в общем всё работает вполне штатно. (проблема с машиной была всегда, прошивка у доверенного специалиста с целью исключить проблемы в калибровках, т.к преждний владелец шился где попало)
Заранее благодарю за ответы и ваши мнения по вопросу.
З.Ы. снял небольшое видео, о магистрали управления актуатором, с завода комплектующих значительно больше, насколько я понял по информации по вырезанию ЕГР с форумов, всё сделано вроде как правильно (если никто не перепутал трубки)
Для тех, у кого нет компьютера под рукой, но интересно:
Полистал тему с логами, ничего не понимаю, у всех по n75 абсолютно разные значения, вообще что попало, у всех работает по разному, у кого-то значения повышаются, у кого-то понижаются, есть ли вообще лог 003-010-011 идеальной работы этого или любого другого заведомо исправного на 100% дизельного двигателя, что за жесть происходит вообще
Имеется Passat B6 2008 г.в BKP DQ250 пробег на одометре 260 т.км
Сразу после покупки стал замечать что тянет двигатель "не очень" сравнивал с CAXA 1.4 Golf MK6 DQ200 сток (у друга) машина едет примерно как Polo седан 2013 CZNA АКПП сток (у другого друга) даже хуже в некоторых режимах.
Несколько дней назад решил прошиться, ввиду исключения корявых корректировок из списка подозреваемых виновников неудовлетворительной тяги. обратился к 2263, сделали st1 egr off (его вырезал преждний владелец)
Машина поехала намного лучше, однако затупы при движении с тысячи оборотов никуда не ушли, как и раньше гудим, ждём 2к а потом резко пинаем в спину. Пинок стал намного ощутимей, если ездить в диапазоне 2-4к то машина просто ракета, однако затупы на низких не дают спокойно спать, работать, любить семью и т.д
снял пару логов 3 10 11 групп (в архиве, во вложении)
(старался сделать с максимально низких оборотов (насколько позволяла DQ250) до максимально высоких без лишнего мусора для более качественной картинки)
Что меня радует - в диапазоне ~2300 - ~3300 турбина работает отлично, однако в остальных режимах на лицо недодув, особенно на низах, после запроса двигателя турбина выдаёт нужное давление спустя ~3 секунды, на мой взгляд это нонсенс, и такого однозначно быть не должно.
Что я прошу от комрадов, мнение - куда копать, судя по логу n75 работает в правильном диапазоне, всё прекрасно, однако меня очень сильно смущает, что диапазон его работы почти идеален.
Однако когда двигатель запрашивает рост давления, клапан зачем-то увеличивает дозировку атмосферного воздуха, и только через ~3 секунды начинает "перекрывать" воздух и высасывать давление из трубки управления актуатором (всё на графике).
Почему сюда обратился, получил рекомендацию от очень опытного дизелиста - регулировать шток актуатора, однако (возможно я не прав) на мой взгляд регулировка штока изменит диапазон хода самого штока, соответственно он должен повлиять на давление наддува турбины, а оно у меня в максимальных значениях близко к идеальному, т.е актуатором мы никак (по логике) не можем повлиять на смещение "горба" наддува, тем более я сильно сомневаюсь что его необходимо смещать, пик должен быть там где он и есть.
В общем требуются мнение грамотного специалиста, нормально ли работает n75 (на мой взгяд проблема именно в его работе) и если действительно проблема в нём, то куда копать?
Машина заводится и в жару и в холод с пол пинка "дрынь" и работает, замена и топливного и воздушного фильтров (mann) каждую замену масла (2 т.км назад) чека нет и никогда не было, форсунки в норме (до 1 мг) ремень стоит ровно, впуск отрегулирован в норме (не идеал но до допусков далеко) не греется, масло от замены до замены не подливаю (7 т.км Ликвимоли с молибденом), топливо - только "не франшизный" лукойл, не дымит, одна ошибка была зимой, выход за пределы регулирования по верхнему пределу, устранена, уже пол года не появляется, по коробке не было ошибок ни разу (кроме как во время залива корректировки в блок ДВС) Расход возможно слегка высоковат, (около 7) но часто езжу на короткие дистанции, а на длинных часто придавливаю (живу у автомагистрали), а если в город то часто в серьезных пробках. На холостом расход 0.4-0.5, на ровно дороге 90 км/ч - до прошивки - 3.9-4.2, после прошивки 4.1-4.5 в общем всё работает вполне штатно. (проблема с машиной была всегда, прошивка у доверенного специалиста с целью исключить проблемы в калибровках, т.к преждний владелец шился где попало)
Заранее благодарю за ответы и ваши мнения по вопросу.
З.Ы. снял небольшое видео, о магистрали управления актуатором, с завода комплектующих значительно больше, насколько я понял по информации по вырезанию ЕГР с форумов, всё сделано вроде как правильно (если никто не перепутал трубки)
Для тех, у кого нет компьютера под рукой, но интересно:
(синий фактическое)
Полистал тему с логами, ничего не понимаю, у всех по n75 абсолютно разные значения, вообще что попало, у всех работает по разному, у кого-то значения повышаются, у кого-то понижаются, есть ли вообще лог 003-010-011 идеальной работы этого или любого другого заведомо исправного на 100% дизельного двигателя, что за жесть происходит вообще
Вложения
Последнее редактирование: