Проблемы с маслонасосом после кап ремонта ДВС

  • Автор темы Валерий 775
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran 2007

Валерий 775

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, г. Воронеж
Авто
VW Touran 1.6 BSE, 2007 г.
Автомобиль
VW Touran 2007
Двигатель
1.6 BSE
В декабре 2019 г. на СТО в г. Воронеж делал кап. ремонт ДВС VW Touhan 1.6 BSE после прогара поршня 4го цилиндра, при пробеге 262000 км. Расточил блок, коленвал был нормальный, отполировали шейки, голову опрессовали, фрезернули плоскость, заменил клапана и направляющие. Все это делали в "Мотортехнология" фирма в Воронеже занимающаяся расточками и пр. работами по ДВС, по отзывам нормальная фирма у них американские станки. Заменил поршни, кольца, поменял вкладыши, форсунки проверил почистил, поменял сцепление с выжимным, было на исходе, ремень ГРМ, ролик, комплект нижних и верхних прокладок, сальники коленвала. Через 2000 км. заменил масло. Через 6000 км после ремонта 19 августа с.г. загорелась лампа давления масла и стук двигателя, проверил уровень - в норме. На эвакуатор и обратно в этот же СТО. Замерили давление - 0, сняли поддон - сорвало головку болта крепления звёздочки привода масло насоса. Решили поменять масло насос и вкадыши, поскольку были видны следы повышенного износа баббитового слоя в следствие масляного голодания. Коленвал не снимали, но на поверхности средней коренной шейке коленчатого вала были видны незначительные округлые следы наволакивания баббитового слоя вкладыша, очевидно образовавшиеся вследствие его разрушения при масляном голодании. Визуально и на ощупь следы не значительные. Кто то из мастеров говорил, что нужно снимать вал и полировать, а кто то говорил, всё норм. Подошёл директор СТО посмотрел сказал, что всё норм ни чего не нужно. В результате решили заменить вкладыши не вынимая колено. Установили новый масло насос, вкладыши начали мыть поддон и обнаружили, что на внутренней части поддона в месте на против сорванного болта имеется углубление округлой, достаточно правильной формы, по диаметру головки болта и глубиной примерно 2 мм. С внутренней стороны поддона трещина при этом масло из неё не вытекало. Заварили установили. В заказ наряде отметили, что якобы по согласовании со мной разборка ДВС не производилась, естественно со мной ни ничего не согласовывалось, да как я могу согласовать то в чём не разбираюсь. Так же отметили, что на коленвале износ не обнаружен, про наволакивание на коренной шейке ничего не написали. Так же написали, что выполненные работы не подлежат гарантийному возмещению, возможны скрытые дефекты ДВС. В этой связи у меня закрались сомнения по поводу того, что наверное нужно было полировать колено и выявлять все скрытые дефекты, ну и непонятки по поводу гарантии. Подскажите какие работы необходимо было выполнить чтобы вскрыть скрытые дефекты, и есть ли какой либо документ регламентирующий обязательное выполнение работы в моём случае.

IMG_20200822_132252.jpg IMG_20200824_123259.jpg IMG_20200824_123330.jpg IMG_20200824_123148.jpg IMG_20200825_163422.jpg IMG_20200825_154216.jpg IMG_20200825_154230.jpg IMG_20200825_163653.jpg IMG_20200826_110710.jpg
При кап. ремонте в декабре 19 г. дефектовку маслонасоса не делали, рекомендатций по его замене не давали. Поскольку я дилетант в вопросах ремонта поэтому и не менял его, всё что говорили поменять я менял.
 
Последнее редактирование:
... 1.6 BSE после прогара поршня
....При кап. ремонте в декабре 19 г. дефектовку маслонасоса не делали, рекомендатций по его замене не давали. ...
..весь шлам от обрушения поршня.. пошёл в поддон и потом весь ушел в м/ насос...
 
не нужно.ничего страшного там нет.
предпоследний снимок это как раз средняя шейка коленвала, на остальных шейках, а также на шатунных зеркало в норме. Я так понимаю, средняя шейка как раз самая нагруженная поэтому на ней и видны следы. А как определить в норме она или нет, только визуально и на ощупь? Как то это колхозно.
весь шлам от обрушения поршня.. пошёл в поддон и потом весь ушел в м/ насос...
не понял ваш посыл, ну раз шлам пошёл в насос, следовательно его нужно было дефектовать или заменить?
А по каким критериям меняется масло насос применительно к моей ситуации с кап ремонтом ДВС?
 
А как определить в норме она или нет, только визуально и на ощупь? Как то это колхозно.
там пару царапин не по всей ширине шейки.будет она ездить сто лет.если авто еще не собрано можно пошаркать 2000 наждачкой.
 
... А как определить в норме она или нет, только визуально и на ощупь?
Раньше давали такой совет....,.кусочком меди(типа пятачком), провести/процарапать по поверхности шейки. Вдоль оси мотора.
Если на шейке не остаётся никах полосок от меди....то значит чистота(шероховатость) шейки в норме....
 
Назад
Сверху Снизу