ошибка P032700 датчик детонации, где он находится VW Jetta 6 1,4 TSI CAXA

  • Автор темы Михаил ДЭ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Михаил ДЭ

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Ставрополь
Авто
VW jetta 6 1.4 TSI 2011
Код ошибки
P032700
Автомобиль
VW Jetta6 2011
Двигатель
1,4 TSI CAXA.
Сбрасывает обороты после 4 тыс. на любой передаче. Диагностикой установлена ошибка P032700 - датчик детонации. Не могу найти где он находится. !!О том что он прикручен к блоку мотора и с каким усилием я в курсе. Конкретнее место расположения на блоке пожалйста кто знает.Неужели надо нять компрессор((


  • 4 - Датчик детонации 1 -G61-, контакты разъема позолочены, для демонтажа СНЯТЬ компрессор. ВОТ ТЕ И ПОД КАПОТОМ

0328.jpg
 
Последнее редактирование:
preview.jpg

Под капотом находится, если туда заглянуть. Его на большинство моторах видно, прикручен к блоку мотора.
 
Сначала смотрим проводку а потом и сам датчик.
16711/P0327 - Knock Sensor 1 (G61): Signal Too Low
Possible Symptoms
  • Irregular rpm
  • Drivability problems
  • Loss of power
  • Engine damage
Possible Causes
  • Circuit G61 short to Ground
  • Circuit G61 open
  • G61 improperly torqued
  • G61 damaged
  • Control Module damaged
Possible Solutions
  • Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications.
  • Check wiring and connections
  • Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control
Special Notes
  • This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set
 
Сначала смотрим проводку
Крута!.. :good: Вообще, RossTechWiki - это сила, когда предметом владеешь... ;) Тока, без переводу не каждый поймёт, а ещё там нет ни слова о том, в каком месте эту хреноту разыскивать.... :lol2:
 
Вот где находится на двигателях CAXA / CMSB:

1598903839859.png


1 - Connector. Black, 4-pin.
2 - Ignition coil 3 with output stage - N 291-
3 - Connector. Black, 2-pin. For knock sensor 1 -G61- .
4 - Knock sensor 1 - G61-
5 - Bolt. The specified torque influences the function of the knock sensor. 20 Nm
6 - Connector. Black, 3-pin. For Hall sender - G40-
7 - Hall sender - G40-
8 - O-ring. Renew if damaged
9 - Bolt. 10 Nm
10 - Spark plug
11 - Wiring guide. 5 Nm
12 - Earth cable
13 - Bolt



На двигателях CZCA, CZDA, CZTA, CNLA, CRJA:

Removing and installing knock sensor 1 -G61-
1598903636569.png
 
Сначала смотрим проводку а потом и сам датчик.
16711/P0327 - Knock Sensor 1 (G61): Signal Too Low
Possible Symptoms
  • Irregular rpm
  • Drivability problems
  • Loss of power
  • Engine damage
Possible Causes
  • Circuit G61 short to Ground
  • Circuit G61 open
  • G61 improperly torqued
  • G61 damaged
  • Control Module damaged
Possible Solutions
  • Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications.
  • Check wiring and connections
  • Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control
Special Notes
  • This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set
я както на бора сына смотрел, смотрел ,,и датчики менял , и место прилеганию чистил , 20 Нм затягивал ,и проводку покруче экранированную до ЭБУД выложил,
...и высмотрел все заменой Эбуд...
Бош и Сименс электронику ни фига не умеют делать
 
Последнее редактирование:
спасибо за инфу
 
Назад
Сверху Снизу