Зависла насос-форсунка, двигатель 1,9 TDI AVF

  • Автор темы Shvets
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Потихоньку начал делать в гараже после работы.
IMG_20200914_161725.jpg

IMG_20200914_161739.jpg

Это поршень четвертого цилиндра.
IMG_20200914_161838.jpg

Провернутая втулка шатуна на пальце поршня четвертого цилиндра
IMG_20200914_162102.jpg

Задиры четвертого цилиндра и сломанная масляная форсунка под поршень. Остальной кусок масло-форсунки не нашел.
Может ли из за сломанной масло-форсунки привести к таким последствиям? И сколько надо проехать чтоб была такая печаль?
 
тут больше не сколько ,а как.
пока тошнил охлаждения хватало.дал под хвост на обгоне и получил термоклин.вполне из за обломаной форсунки.
 
Решил докупить один такой же фирмы как другие поршня и гильзануть этот цилиндр. Два вопроса:
1. Допустимо ли гильзануть только один цилиндр, или всё таки все цилиндры для симметричности.
2. Охота воткнуть гильзы Mahle или Kolbenschmidt. Если их еще расточить на +0.5 под мои поршня, то толщина стенок гильз будет 1.245 мм. Это нормальная толщина? Ну то есть не тонко будет?
Есть еще гильзы Yenmak на +0.5, но их как то не хочется, хотя кто что скажет про Yenmak?
 
Последнее редактирование:
делай как решил.все нормально будет.
 
Добрый вечер всем.
Запутался с выбором маслофорсунок. Чем отличаются между собой маслофорсунки VAG 038103157A, VAG 038103157В и VAG 038103157С ? Нигде никакой инфы нету.
По этке с ограничением по номеру вина бьется 038103157В и идёт очень долго, а его заменой производителем является 038103157С с доставкой два три дня. Однако 038103157С уже не бьется на мой двигатель. В просторах интернета по фото внешнему виду 038103157В и 038103157С не отличить и похож на мой. Можно ли воткнуть на мой движок 038103157С ?
 
Разобрался в различии. Все три маслофорсунки одинаковы, тютелька в тютельку. Отличаются по номерам, годам и маркам машин только открытием давления болт клапана, который поставляется вместе.
 
Забрал блок цилиндров с расточки. Загильзовал не один цилиндр, а все четыре для симметрии. Там гильзанули не буртом вверх, а с опорой вниз где то не больше сантиметра. Плоскость шлифанули на +0.1мм.
Теперь вопросы.
1. Из руководства эльзы по тепловому зазору поршневых колец.
тепловой зазор.jpg

Поршневые кольца взял новые.
На всех горшках на верхние два кольца щуп на 0.25 и 0.3 влазит, а на 0.4 с трудом. Тут вопросов не возникает.
На маслосъемное кольцо 0.25 влазит, на 0.3 с трудом.
Может маслосъемное подточить чуток? или не надо?

2. Взвесил поршни и шатуны, точность весов 1 грамм. На 1,2,3 цилиндр поршни и шатуны оставил те же, на 4 цилиндр докупал.
развесовка.jpg

Тут как не знаю. Оставить как есть? Поменять шатуны первого и второго цилиндра? Или извращаться пилить в ноль?
 
Кольцо не точи.
Прямо в ноль загонять нет смысла,это ни чего не даст.допуск 10 грамм.
Скмпонуй чтобы влазило в допуск.поршни оставь как были расточены,а шатуны можешь ставить в любой цилиндр.можешь поменять 1и2 ,эффекта 0 ,за то будешь спать спокойно :LOL:
 
Последнее редактирование:
Спасибо огромное popov2. Продолжаю собирать двигун.
 
Блок цилиндров собрал и установлен в машину. Перед тем как поставить ГБЦ решил для кучи притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки, проверить направляшки. При разборки ГБЦ оказалось, что была сорвана шпонка ступицы распредвала :(. Знал бы заранее, то отметил его первоначальное положение. Теперь думаю как правильно поставить, и решил сделать так:
1. Выставляем распредвал так, чтоб клапана первого цилиндра были закрыты.
2. Вставляем ступицу распредвала с фиксатором чупа-чупс и затягиваем центральные болт.
Как думаете, это правильное действие и будет правильное расположение ступицы с распредвалом?
 
1.распред нужно выставить по прорези со стороны тандема.прорезь параллельно срезу ГБЦ.
2.да
 
1.распред нужно выставить по прорези со стороны тандема.прорезь параллельно срезу ГБЦ.
2.да
Во время ответили :thankyou2:. Уже собирался коромысла насос-форсунок затягивать и тут ваш ответ. Снал пятую крышку распредвала, а там не паралельно прорези. Переделал.
 
Во время ответили :thankyou2:. Уже собирался коромысла насос-форсунок затягивать и тут ваш ответ. Снал пятую крышку распредвала, а там не паралельно прорези. Переделал.
Распредвал и демпфер решили не менять:LOL:
 
ездило оно до ремонта ,будет и дальше ездить.
этот язычок 2мм. назвать шпонкой можно с большим натягом.скорее это маркер для правильной установки.
 
ездило оно до ремонта ,будет и дальше ездить.
этот язычок 2мм. назвать шпонкой можно с большим натягом.скорее это маркер для правильной установки.
Согласен. Тем более соединение там конусное. Когда дергал ступицу первый раз (спец. съемника не было и использовал что было), то потратил половину дня. Вчера во второй раз когда переделывал, используя навыки и приспособы первого раза, дергал его долго. Так что она там крепко сидит, надеюсь.
 
Почему сломана "типа шпонка"
 
Назад
Сверху Снизу