Ну я вобщем-то не знаю, когда меняют масло в АКПП. Обычно при ремонте редуктора, тогда да. А так просто??
Да и то, не на всех АКПП масло присутствует. Обычно используют ATF, но назвать эту жидкость маслом, как-то язык не поворачивается.
Заменой жидкости многому не научиться, это уж точно. И то, почему в Минске такие отмазки от учебы тоже понятно, чтобы не было конкуренции, вернее ее было поменьше.
Что касается ценовой политики, то насколько мне известно, стоимость работы в таких городах, как Москва, Новосибирск, Киев, Ставрополь, Минск примерно одинакова, но в Киеве и Минске чуть дороже чем в РФ. Имеется в виду результативная работа, а не "разберем-посмотрим". Некоторые клиенты и приезжают из регионов в Москву, чтобы реально получить исправную машину, а не вариант для экспериментов.
В стоимость работы входят и такие расходы, как учеба специалиста, закупка оборудования, в том числе и дигностического, обновление программ, та же покупка Митчела и т.д.
Суть такова, что если человек готов работать за меньшее, это предполагает отсутствие у него информационной базы, навыков, инструмента и т.д. Потому и убегают от такой "дешевизны".
Ведь уже давно нет цен на работу порядка 2000 долларов, как было раньше, но и поверить, что специалист, работа которого "оценена" в 100$ - за ремонт агрегата... вообщем тут палка о двух концах.
Поработаешь с агрегатами - сам поймешь. Ремонт АКПП и замена ATF, далеко не одно и то же.