деталировки Акпп

  • Автор темы Андрей К.
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Андрей К.

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Где разжиться Митчелом, Слаусоном либо другой толковой информацией по Акпп. Интересует то, что необходимо для ремонта и диагностики автоматов.
В моем городе ремонтом Акпп никто серьезно не занимается, хотя проблема эта на данный момент стоит очень остро.
 
Поищи в Интернете.
А если серьезно интересует тема, то лучший вариант - собрать денег и поучиться в Москве в какой-либо толковой конторе. Сам вникать будешь долго. А "ваш город" - это какой?
 
А наш город- Могилев(Беларусь). Ближайшая контора находится в Минске, называется "Автотрансмиссия". Я там бываю периодически, иногда приходится покупать расходники и ремкомплекты. Спрашивал, сказали что обучение - не их профиль, повысить квалификацию иногда можно, опять же в Москве,либо в Польше. Последняя тема повышения - ZF-вские шестерки и то..., в принципе для своих особо одаренных. На данный момент в моем активе переборка и восстановление 722.408, 2 4L30E, 604 и последняя 60-40LE. Есть желание двигаться дальше.
 
Ну тогда в Москву, на сервис. А в Могилеве это что, "рыбная затея" (ремонт АКПП)?
 
Во-первых самому интересно. Во-вторых спрос должен рождать предложение.
Месяцев за восемь-девять у меня около двухсот замен масла в автоматах. Машинки все разные, коробочки тоже. Пришлось врубаться в каком как, и что лить, как проверить и тд. А люди потом обращаются, если у них возникают проблемы. Кстати А604 была московская. У нас ценник меньше. Вот такая подоплека двигаться дальше и глубже.
 
Ну я вобщем-то не знаю, когда меняют масло в АКПП. Обычно при ремонте редуктора, тогда да. А так просто??
Да и то, не на всех АКПП масло присутствует. Обычно используют ATF, но назвать эту жидкость маслом, как-то язык не поворачивается.
Заменой жидкости многому не научиться, это уж точно. И то, почему в Минске такие отмазки от учебы тоже понятно, чтобы не было конкуренции, вернее ее было поменьше.
Что касается ценовой политики, то насколько мне известно, стоимость работы в таких городах, как Москва, Новосибирск, Киев, Ставрополь, Минск примерно одинакова, но в Киеве и Минске чуть дороже чем в РФ. Имеется в виду результативная работа, а не "разберем-посмотрим". Некоторые клиенты и приезжают из регионов в Москву, чтобы реально получить исправную машину, а не вариант для экспериментов.
В стоимость работы входят и такие расходы, как учеба специалиста, закупка оборудования, в том числе и дигностического, обновление программ, та же покупка Митчела и т.д.
Суть такова, что если человек готов работать за меньшее, это предполагает отсутствие у него информационной базы, навыков, инструмента и т.д. Потому и убегают от такой "дешевизны".
Ведь уже давно нет цен на работу порядка 2000 долларов, как было раньше, но и поверить, что специалист, работа которого "оценена" в 100$ - за ремонт агрегата... вообщем тут палка о двух концах.
Поработаешь с агрегатами - сам поймешь. Ремонт АКПП и замена ATF, далеко не одно и то же.
 
Cловечко "масло"- это образно. Речь шла о трансмиссионной жидкости - об ATF. И тут тоже есть ньюансы. Есть Mopar-ы, Dexron-ы, LT - под десяток типов наберется, и все это ATF. И способы проверки уровня жидкости тоже разные на разные типы акпп. И вся эта информация не из потолка. Да и что залить в конкретную коробку весьма важно... И все же где брать справочную информацию- мануалы,деталировки? Подскажите источник, адрес...
 
http://agregatka.ru/
http://tsc-n.ru
Интересная информация для "автоматчиков"
 
Назад
Сверху Снизу