Шум компрессора или Гура на 2,5 дизель ВАС туарег

  • Автор темы Eresko
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Eresko

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия, Челябинск
Авто
Фольксваген Туарег, 2,5 ВАС, МКПП
Автомобиль
Фольксваген Туарег 2005 г.в.
Двигатель
2,5 дизель ВАС
Добрый день. Помогите, месяц не может никто найти причину. Звонкий треск (шум) при работающем двигателе, при включении кондиционера треск проходит, так же он проходит при вращении руля(нагрузке на ГУР). Что это может быть? Отсоединяли компрессор кондиционера тоже шум проходит. Слушали стетоскопом, больше всего этот шум слышится на ГУРе.
 
я так думаю дело не в гуре и компрессоре ,а в разжимной шестерне привода.
Screenshot_29.png


если пошевелить упругую муфту в право влево ,то не должно быть слышно никаких стуков.

Screenshot_30.png

если притормозить упругую муфту деревяшкой,звук уходит? если поднять обороты ,звук уходит?
Слушали стетоскопом, больше всего этот шум слышится на ГУРе.
естественно,т.к он ближе к шестеренчатому приводу.а так в самом насосе не чему стучать.
 
я так думаю дело не в гуре и компрессоре ,а в разжимной шестерне привода.
Посмотреть вложение 78645

если пошевелить упругую муфту в право влево ,то не должно быть слышно никаких стуков.

Посмотреть вложение 78646
если притормозить упругую муфту деревяшкой,звук уходит? если поднять обороты ,звук уходит?

естественно,т.к он ближе к шестеренчатому приводу.а так в самом насосе не чему стучать.
Ок. Попробую притормозить чем нибудь...потом отпишусь.
Пробовали ставили другой ГУР и компрессор,звук тише стал..
 
@Eresko, пошевели руками муфту.не должно ощушаться никакого зазора в шестернях.
или если будешь снимать гур.аналогично пошевели привод.
вот эта шестерня.
Screenshot_31.png
 
@Eresko, пошевели руками муфту.не должно ощушаться никакого зазора в шестернях.
или если будешь снимать гур.аналогично пошевели привод.
Хорошо, попробую сегодня муфту эластичную пошевелить
@Eresko, пошевели руками муфту.не должно ощушаться никакого зазора в шестернях.
или если будешь снимать гур.аналогично пошевели привод.
вот эта шестерня.
Посмотреть вложение 78647
Пошевелил элестичную муфту генератора,к муфте кондиционера неподлез. Есть люфт.
@Eresko, пошевели руками муфту.не должно ощушаться никакого зазора в шестернях.
или если будешь снимать гур.аналогично пошевели привод.
вот эта шестерня.
Посмотреть вложение 78647
Как то даже эластичная муфта немного неплотно сидит..
 
Последнее редактирование:
Пошевелил элестичную муфту генератора,к муфте кондиционера не подлез. Есть люфт.

гена от этой же шестерни приводится.как должна сидеть муфта ,точно не знаю.
попробуй определить,это люфт в муфте или в приводе.
 
Добрый день. Помогите, месяц не может никто найти причину. Звонкий треск (шум) при работающем двигателе, при включении кондиционера треск проходит, так же он проходит при вращении руля(нагрузке на ГУР). Что это может быть? Отсоединяли компрессор кондиционера тоже шум проходит. Слушали стетоскопом, больше всего этот шум слышится на ГУРе.
муфты ....
 
как вариант.может обгонная муфта компрессора заклинила.
Какие? Обгонные или эластичные?
как вариант.может обгонная муфта компрессора заклинила.
Обгонные муфты не заклинившие...
как вариант.может обгонная муфта компрессора заклинила.
А почему тогда рулем начинаешь вращать,создаешь нагрузку на гур, шум тоже пропадает?
 
Последнее редактирование:
онные муфты не заклинившие..
Тогда остается только грешить на шестерню.
А почему тогда рулем начинаешь вращать,создаешь нагрузку на гур, шум тоже пропадает
Потому что создаешь натяг в зацеплении.
Шестерня эта разрезана на половину и пружина смещает одну половину относительно другой на пол зуба.и в зацеплении с простыми шестернями получается беззазорное зацепление.
 
Последнее редактирование:
Тогда остается только грешить на шестерню.

Потому что создаешь натяг в зацеплении.
Шестерня эта разрезана на половину и пружина смещает одну половину относительно другой на пол зуба.и в зацеплении с простыми шестернями получается беззазорное зацепление.
Тогда остается только грешить на шестерню.

Потому что создаешь натяг в зацеплении.
Шестерня эта разрезана на половину и пружина смещает одну половину относительно другой на пол зуба.и в зацеплении с простыми шестернями получается беззазорное зацепление.
Эту шестерню реально заменить? Что для этого разбирать нужно? То что двигатель снимать это ясно,а дальше что? Головка снимается или нет?
 
Головка снимается или нет?
головка не снимается.снимается задняя крышка и там все шестеренки.
прежде чем это делать нужно убедится что дело в ней.
снять насос и за привод пошевелить.не должно быть ни люфтов ни стуков.
а может забить на это дело? ни чем серьезным этот дребезг не грозит.
да и на оборотах он же скорей всего пропадает?
 
головка не снимается.снимается задняя крышка и там все шестеренки.
прежде чем это делать нужно убедится что дело в ней.
снять насос и за привод пошевелить.не должно быть ни люфтов ни стуков.
а может забить на это дело? ни чем серьезным этот дребезг не грозит.
да и на оборотах он же скорей всего пропадает?
Пропадает,да и при включенном кондиционере этого звука вообще нет..
Пропадает,да и при включенном кондиционере этого звука вообще нет..
Двигатель громко работает,дребезжит,неприятно...
Пропадает,да и при включенном кондиционере этого звука вообще нет..
Двигатель громко работает,дребезжит,неприятно...
Сейчас опять подвигал эластичную муфту генератора туда-сюда. Начинаю ее двигать(крутить) тут же в обратную сторону крутится муфта компрессора. Без промедления,сразу...
 
Начинаю ее двигать(крутить) тут же в обратную сторону крутится муфта компрессора. Без промедления,сразу...
по идее не должна.она может проворачиваться если есть зазор в шестернях,который должна устранять эта разрезная шестерня.если прям без промедления,то не в ней дело.там вообще ничего не должно дергаться,если только ты за муфту генератора коленвал не шевелишь. ;) :LOL:
а че прям крутится? или чутка дергается.боковой зазор в шестернях(без компенсации) около 0.2 мм.
так что если эта шестеренка накрылась то будет деогаться макс 0.5мм
 
Последнее редактирование:
Я начинаю крутить муфту на генератора и сразу же крутится муфта кондиционера в обратную сторону крушения муфты генератора. Ну там ненамного..не то что прям крутится..несколько миллиметров..
Могу видео снять и отправить на вайбер.
 
Последнее редактирование:
давай.или на ютюб.
 
в подписи же.
+375296343980
 
Прояснилось откуда стук.диагноз на 90%правильный,это шестерни.только не разрезная а промежуточная.разбита втулка.
Screenshot_2020-09-07-10-26-47.png
 
Хрена се, у вас там хреновни навертели!... o_O Ну и, как такое двигло может быть надёжным?...:nose:
 
Назад
Сверху Снизу