Падение давления в контуре высокого давления 1.8 Gen 3 CJSA

  • Автор темы silenttikeus
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

silenttikeus

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Сочи
Авто
SEAT LEON 1.8 CJSA 2014
Автомобиль
Seat Leon 3 2014
Двигатель
CJSA 1.8
Приветствую!

Столкнулся с проблемой на автомобиле, происходят перебои в подаче топлива после ТНВД после набора им давления. Давление растет после 150 Бар вплоть до 190+ Бар (чаще всего цифра 192 Бара), после этого происходит резкий сброс давления, начинается треск ТНВД и в этот момент двигатель начинает работать с перебоем до восстановления давления. Топливный насос в баке давит свои положенные 5+ Бар во всем диапазоне работы, при сбоях на ТНВД падения давления в системе низкого давления нет.
Приговорили мне замену ТНВД и толкателя, купил оригинальный ТНВД, заменил вместе с толкателем, эффект нулевой. Перебой как был, так и остался, единственное что восстановление давления происходит быстрее.

Ошибок при всех этих сбоях нет, падение наблюдаемо только при просмотре текущих данных при работе двигателя, при сбоях наблюдаются пропуски зажигания.

Пробег автомобиля 117 тыс км, цепи заменены на 113 тыс. км, свечи так же заменены.

Видео прилагаю


Могут ли быть проблемы с форсунками высокого давления или низкого(вроде они работают в режиме ХХ) или это нормальный режим работы двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу