Мотор в поло ALL беда печаль, руки опускаются.

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Полик МК3 1.0 1998
Двигатель
ALL
Приветствую товарищи! Значит смотрите такая ситуация возникла! Машина стоит без двигателя уже наверно со 2 июля и так получается, как вам объяснить, что сначала капиталку хотел сделать, потому что благодаря нашему любимому маслоотделителю она моторах с индексом "А" и так далее, получается что масло выбрасывало через щуп несколько раз и у меня мотор работал частично насухую, после чего решил сделать капитальный ремонт мотора и поставил машину на капиталку в один сервис нашего города 2 июля. Далее значит получается что при вскрытии моего мотора были не значительно задраны распредвал его постели и значительно задран коленчатый вал. Было решено вести эти две детали на расточку в моторный центр соседнего города. Там решили что они не будут ничего точить и сказали что это якобы сыромятина, а хотя я уверен что это мотор до этого момента не разу не вскрывался. Далее значит решено было значит заказать контрактный мотор так как стоимость вот этих валов очень дорогая, ну тогда нашел одну компанию по сайта авто.ru компания называется ОМега Motors. Честно говоря зря сразу не прочитал отзывы по этой компании про её и лоханулся от того что там плохие отзывы и оказывается что они долго работают в принципе, и прошло две с половиной недели после того как я заказал мотор с предоплатой, а и они ничего не высылали я уже начал беспокоиться о её заказал ещё в одной компании который без предоплат поставляет мотор в точку выдачи и конкретно надо знать за этих точек у нас в Нижнем Новгороде. Далее значит в этот же момент когда я заказал на следующий день первая компания отослала мотор и дала трек для отслеживания в компании ПЭК. После этого я дождался свой мотор а на вторую компанию мне пришлось сделать отказ и в принципе в этом ничего страшного так они все доставки берут на свой счёт. Значит далее что происходит, я забираю этот мотор от первой компании, с виду всё хорошо даже шланги заводские номерами все беленькие чистенькие, мотор с виду мытые и я не знаю толи с химии толи с обычной водой а её получается что с момента того как я забрал мотор в транспортной компании мне стартовало двух недельная гарантия и пока в сервисе делали мозги, мне как клиенту типа у них другая машина стоит на ремонте и моей машины пока не могут заняться. В итоге проходит неделя и получается что заметили отсутствующие болты на крышке клапанов её нужно было его оттуда высверливать чтобы установить туда хороший болт в итоге пришлось в свою высверливать и предварительно снимать одно из постели. А распредвала и как оказалось могу показать видео оно очень сильно задрана и я не ожидал такого от такой компании. Дальше получается начал писать претензию поэтому поводу приложил видео которое я приложу сейчас в документ и ещё нужно ещё где-то достать некую бумажку о том что было дефектовка произведена в сервисе и то что установкой мотора будет заниматься сервис, чтобы я мог предъявить что будет моторы в рамках гарантии забрали обратно и возможно что с возвратом денег. Далее я не могу уже ничего как бы предпринимать да и у меня очень большие сомнения что в принципе я найду мотор на свой автомобиль в хорошем состоянии а так как мне многие говорили что мол этим Мотором дохрена уже возраста и никак не найти уже адекватное состояние таких двигателей но я уверен то что если уж предыдущий хозяин ухаживал за своей машиной на он её сдал свой разбор в нормальном состоянии но этот мотор ещё надо поискать а у меня уже за более чем полтора месяца уже начали опускаться руки. Поэтому поводу и я же начинаю жалеть что мотор старый я продал несмотря на то что он был в немного ушатоном состоянии. Мне хочется спросить прежде всего вашего мнения по поводу этой ситуации да и возможно у вас спросить какие либо компании либо может быть у вас есть какой-либо знакомый или рекомендации на каких-то определённых людей которые могут достать литровый мотор на мой Поло третий хачбек, а ещё сделают все по красоте и не обманут как у меня вышла с первой компанией. А со второй компании пришлось всё пока временно отказать в этом всём процессе так как у меня шёл первый с первой компании двигатель и в неё не было неудобно заставлять в эту компанию вращать мотор обратно. Кстати говоря о motorland, первую компанию стоил 35 000 руб. а от второй компании а где её точку самовывоза в Нижнем Новгороде за мотор спросили всего лишь 28 000 руб. и вот как бы должно выгоднее получилось бы брать второй мотор но я поспешил с первой компанией так как очень срочно нужно было ставить мотор. Сейчас машину надо откатывать на погружном эвакуаторе в сервис где мне мотор с первой компании про диагностирует и выдадут заключение что действительно эта деталь не исправна в моторе и неизвестно что с коленом и цилиндрами у этого двигателя, а то есть если уже задран распредвал значит что башка должна подлежать ремонту это стоит ещё + 10 000 руб. и то это будет накладно очень сильно. Расскажу коротко о своей машине у меня Фольксваген поло 1 л мотор 50 лошадиных сил, мотор с индексом ALL, прислали мотор от первой компании AER я о нём писал и в итоге на переделку надо документов по минимуму. но ввиду нынешних мозгоделание я начала сомневаться что на перерегистрацию в ГАИ экспертизы будет сложнее, чем просто поставить такой же мотор поэтому я не знаю какой мне мотор поставить на данную 085-ю Коробку со всеми вытекающими последствиями. Прошу помощи и какой-либо мотивации либо в поднятия общего осознания ситуации потому что мне очень нужна моральная поддержка а именно хотя бы от Вас потому что больше по-сути не от кого ждать никакой помощи, а машинку хочется восстановить и в принципе по моей зарплате это автомобиль самый такой нормальный вариант недорого и в принципе по большому счёту практично. Благодарю и спасибо за советы буду следить за этим сообщением регулярно. Писал под звуковую диктовку на мобиле.

AFPJ4068.JPG FKBM9202.JPG IMG_3735.JPG IMG_3837.JPG IMG_3838.JPG IMG_3839.JPG IMG_3840.JPG IMG_3841.JPG IMG_3842.JPG IMG_3843.JPG IMG_4126.JPG IMG_4130.JPG IMG_4131.JPG QLUF1227.JPG VPUV0515.JPG WVIY9515.JPG
Видео не знаю как показать, будем пытаться загрузить..
 
А в чем проблема то?
 
у меня aer 1,0 по сути 370тыс прошел. Проблема одна - нельзя капиталить, снимать коленчатый вал нельзя по мануалу. Алюминевый блок ведет и после никакая шлифовка не поможет. Поршни, кольца менять можно. Но я не делал, предпочитаю раскоксовывать и лить нормальное масло 10w40. Головку с распредвалом перебирать можно.
 
Хотел пребирать после 300тыс - так мне такую цену загнули, что проще контрактный купить. На том и остановил свой пыл. Пока работает - езжу, обслуживаю. Застучит - куплю бу. Кстати, стук 2цилиндра особенность данных движков (AER, ALL) не пугайся. Я на аглицких сайтах почитал там те же проблемы, пишут что особенность движка.
 
Хотел пребирать после 300тыс - так мне такую цену загнули, что проще контрактный купить. На том и остановил свой пыл. Пока работает - езжу, обслуживаю. Застучит - куплю бу. Кстати, стук 2цилиндра особенность данных движков (AER, ALL) не пугайся. Я на аглицких сайтах почитал там те же проблемы, пишут что особенность движка.
Дык, у ТС прорыв газов в картер, масло через щуп выкидывает, при чем тут стук 2 цилиндра?
 
Дык, у ТС прорыв газов в картер, масло через щуп выкидывает, при чем тут стук 2 цилиндра?
Почисти фильтр маслоотделителя. Черная коробка сзади двигателя к которой газоотводная трубка присоединена. Там столько дерьма обычно, нужен оч ядренный растворитель. Масло кидать и перестанет. А газы они по любому есть и будут.
 
Димексидом можно попробовать.
Чего пробовать-то? Он свой мотор продать успел прежде, чем купленный "контрактный" вкорячить :facepalm:Да и тема эта почти год назад создавалась, сейчас, я думаю, ТС уже не нуждается ни в советах, ни в сочувствии.
 
Неее вы не совсем туда мыслите. Я может мысль не правильно изложил. Мой движок есть масло при 3500 и больше оборотах. При спокойной езде такого не замечал. Я тут ещё заметил такую тему (см фото)
 

Вложения

  • 3D9E6550-6F0D-4786-8454-74DDCAF1784B.jpeg
    3D9E6550-6F0D-4786-8454-74DDCAF1784B.jpeg
    294,6 КБ · Просмотры: 138
  • 28096398-39C8-4C82-8070-FB35DFE15B82.jpeg
    28096398-39C8-4C82-8070-FB35DFE15B82.jpeg
    192,4 КБ · Просмотры: 139
  • 0DFC3039-51EF-46B3-BF62-235688D550FE.jpeg
    0DFC3039-51EF-46B3-BF62-235688D550FE.jpeg
    224,4 КБ · Просмотры: 134
Чего пробовать-то? Он свой мотор продать успел прежде, чем купленный "контрактный" вкорячить :facepalm:Да и тема эта почти год назад создавалась, сейчас, я думаю, ТС уже не нуждается ни в советах, ни в сочувствии.
А я на дату то и не посмотрел....:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу