Повышенное давление топлива на холостых CAXA 1,4 TSI

nuchal

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Омск
Авто
VW Golf 6 2010 г.в.
Автомобиль
VW Golf 6 2010
Двигатель
1,4 TSI CAXA
Всем привет.
Нужна помощь форума. Был бы благодарен любым мыслям.
Имеем VW Golf 6, 2010, 1.4 TSI, CAXA двигатель.

Проблема в том, что на ХХ (холостой ход) регулятор давления топлива закрыт и соответственно - давление в 140 бар, ошибка P0088 (слишком высокое давление топлива), и ужасный треск в районе ТНВД (работает предохранительный клапан. Но стоит немного нажать педаль акселератора (то есть приоткрыть дроссель) - все нормализуется (давление 50 бар, треск пропадает). Если на ХХ провод подающий импульсы на регулятор давления посадить на массу, то звук так же пропадает, но соответственно и давление пропадает (давление 6 бар - бензонасоса), так как регулятор полностью открыт. В блоке двигателя есть еще ошибки P2293 (механическая неисправность регулятора давления топлива), P0016 (неверная синхронизация датчиков КВ и РВ), которые запутывают меня, так как при открытом дросселе и на ходу все отлично. Были подозрения на клапан фазорегулятора. Но он рабочий (щелкает при подаче напряжения, не забитый грязью). На ХХ при снятии фишки с датчика положения РВ, с клапана фазорегулятора - изменений никаких нет. И на клапан фазорегулятор не поступает управляющий импульс - то есть на обоих проводах ПЛЮС постоянный.
Исходя из этого:
1. Кто что думает, из за чего происходит эта муть?
2. Можно ли как нибудь обмануть систему на ХХ. То есть взять какой нибудь сигнал о ХХ, и через реле сажать регулятор давления на массу. Но откуда взять этот сигнал?
Спасибо заранее.
 
Редукционный клапан тнвд и растянутая цепь.
 
Назад
Сверху Снизу