Троил двигатель AVH, VW JETTA 2001г., вилечил

  • Автор темы SOLKAR
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

SOLKAR

Участник
Сообщения
18
Реакции
4
Город
Грузия, Тбилиси
Авто
VW JETTA GLS AVH 2001г. Мексика Vin 3VWSK69M41M207000
Автомобиль
VOLKSWAGEN JETTA GLS (1JM) (9M25H3) 27.04.2001г., с автомата переделан на механику
Двигатель
двигатель AVH 2,0
Всем доброй ночи. Решил поделится своим опитом про проблему моего авто VOLKSWAGEN JETTA GLS (1JM) (9M25H3) 27.04.2001г., двигатель AVH 2,0, с автомата переделан на механику. Производство Мексика, для США, с особыми требованиями: юридические требования Калифорния.
Утром при запуске на холодном двигатель троил, а на горячем при натяжке/ускорении стучали гидрокомпенсаторы (клапана), бензин жрал много. Тяга двигателя - сегодня нажал на газ, а разгоняется завтра. "Мастера" начали советовать, а я по очереди поменял нижеперечисленные:
06A109119C Зубчатый ремень ГРМ, новый
06A109479F Натяжитель (натяжной ролик) ремня ГРМ, новый
06A121012E насос системы охлаждения (помпа водяная (С зубчатым шкивом)), новый
050121113C Термостат, новый
038121119B Кольцо (Прокладка) уплотнительное термостата, новый
037133035C Регулятор давления подачи топлива, б/у
06A109105D Шестерня (шкив) распредвала, новый
027109675 Сальник клапана (маслосъемный), новый
021109651 Сухар клапана (Предохранительный клин), новый
06A905097 Катушка зажигания, б/у
101000062AB Свечи зажигания, новый
Комплект проводов зажигания – 4шт., новый
1J0129620 (SCT: SB 048) Воздушный фильтр, новый
06A253031BL Выпускной коллектор, б/у
06A253039L Прокладка выпускного коллектора, новый
1J0253115L уплотнитель приемной трубы глушителя, новый
9924200800 (JP GROUP) Гофра глушителя, размер 50х250 мм., новый
1J5253609AF Глушитель задняя часть, б/у
06A906262CB Лямбда-зонд / датчик кислородный, в катализаторе, б/у
06A906262BG Лямбда-зонд / датчик кислородный, за катализатором, б/у
Из-за того, что не нашел 1J0254509AX трубу глушителя с катализатором вынужден бил поставить катализатор универсальный с отверстием для лямбда-зонда, новый. На нем по английский написано «Universal», и всё больше ничего.
Из-за "Мастеров" с высказываниями "ты, что мастера учишь", жал других у нас нет, половина из вышеперечисленного была поменяна зря. Когда всё по их указаниям и участием било поменяно, а проблемы остались они нашли виновника - плохой некачественный бензин. "Мастера" посоветовали заливать не АИ-92 или АИ-95 как это указано на внутренней стороне крышки заливной горловины бензобака, а АИ-98.
В конце концов главным виновником оказался разрушенный забитый катализатор и забитая задняя часть глушителя (1J5253609AF), не пропускавшие нормально выхлопных газов, из-за чего лопнули гофра глушителя (дважды) и выпускной коллектор, утром при запуске на холодном двигатель троил, а на горячем при натяжке/ускорении стучали гидрокомпенсаторы (клапана), а бензин жрал много.
При техосмотре забраковали выхлоп, как на малых оборотах, так и на больших.
После ремонта/лечения итог: при техосмотре: малые обороты при холостом ходе двигателя показал ниже 600 об/мин., а выхлоп 0. на высоких оборотах двигателя показал выхлоп 0,06. Как говорится техосмотр прошел разгоном.
Осталось решит одну проблему, при проверке на ошибки показал, что не работает 06A906262BG Лямбда-зонд / датчик кислородный, за катализатором, б/у. Несмотря на это техосмотр прошел удачно. Надо проверить не работает б/у Лямбда-зонд, или 06A906262BG Лямбда-зонд не работает в универсальном катализаторе с отверстием для лямбда-зонда. Для моего авто по каталогу полагается катализатор без отверстия для лямбда-зонда. Отверстие для лямбда-зонда за катализатором должен находися именно за катализатором в выхлопной трубе.
Двигатель утром при запуске на холодном не троит, а на горячем при натяжке/ускорении не стучать гидро компенсаторы (клапана), перестал жрать бензин. Тяга - на педаль газа надо нажимать тихо чтобы не буксовали покрышки и авто не разогнался до предела. Бензин заливаю АИ-92 или АИ-95, без проблем.
 
@SOLKAR, я не понял. Ты пишешь, что сперва " вынужден бил поставить катализатор универсальный с отверстием для лямбда-зонда, новый", а потом " главным виновником оказался разрушенный забитый катализатор и забитая задняя часть глушителя"... У меня не срослись эти две информации, поясни, пожалуйста!...
То, что у тебя лямбда должна после ката стоять, я понял, но всё остальное - какой-то сумбур.... :unknw: И это тоже странно, обычно, перед катом стоит стандартная узкополосная лямбда, а после - широкополосная....
 
Последнее редактирование:
@SOLKAR, я не понял. Ты пишешь, что сперва " вынужден бил поставить катализатор универсальный с отверстием для лямбда-зонда, новый", а потом " главным виновником оказался разрушенный забитый катализатор и забитая задняя часть глушителя"... У меня не срослись эти две информации, поясни, пожалуйста!...
То, что у тебя лямбда должна после ката стоять, я понял, но всё остальное - какой-то сумбур.... :unknw: И это тоже странно, обычно, перед катом стоит стандартная узкополосная лямбда, а после - широкополосная....
Поясняю, чтобы всё стало на свои места. Катализатор универсальный с отверстием для лямбда-зонда поставил в самую подледную очередь.
На счет полос не знаю, но для моего авто по номерам всё правильно 06A 906 262 BC Лямбда-зонд / датчик кислородный, перед катализатором и 06A 906 262 BG Лямбда-зонд / датчик кислородный, за катализатором. Номер 06A906262CB в списке указал неправильно, правильный 06A 906 262 BC Лямбда-зонд / датчик кислородный, перед катализатором.
 

Вложения

  • CarProg2.pdf
    111,4 КБ · Просмотры: 198
  • CarProg2_.pdf
    191,1 КБ · Просмотры: 194
Назад
Сверху Снизу