1.8 pf черный дым плавают холостые на холодную

  • Автор темы PavelShklov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

PavelShklov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW passat 1.8 pf
Автомобиль
Passat b3
Двигатель
1.8pf
ДВС! Устал я копаться в своем с PF1.8. На холодную нет прогревочных оборотов. КХХ не жужит но сопротивление 4,5 Ом ток на него приходит 5В. ДТОЖ поменял аж 3 штуки не на одном на холодную нет сопротивления. при 90 градусов где то 250 -270 ОМ. На холодную и на горячую валит черный дым. Свечи выкручивал черный бархатный налет. Лямда на двух левых контактак дает 0,5в на нее приходит 12 в при прогретом двигателе нет никаких признаков ее жизни. (как я знаю она начинает работать на прогретом моторе) Откуда черный дым на холодную!!!! ДМРВ по смещению заслонки проверил провалов нет!!!!! но клема 3 и 4 не дает не какого сопротивление!!!!!
 
ДВС! Устал я копаться в своем с PF1.8.
Это и неудивительно, если нет ни малейшего понятия об элементарнейших вещах и понятиях - о том, что ток измеряется в амперах, а в вольтах - напряжение, что у холодного ДТОЖ не может не быть сопротивления, а нужно переключить предел измерения на приборе, т.к. разница сопротивлений достигает двух порядков, зачем на лямбде опорное напряжение 0,5В и зачем 12....
Пока не появится желания разобраться с началами начал - так и будешь дальше уставать... :unknw:
 
Одно слово,Digifant.
 
ДВС! Устал я копаться в своем с PF1.8. На холодную нет прогревочных оборотов. КХХ не жужит но сопротивление 4,5 Ом ток на него приходит 5В. ДТОЖ поменял аж 3 штуки не на одном на холодную нет сопротивления. при 90 градусов где то 250 -270 ОМ. На холодную и на горячую валит черный дым. Свечи выкручивал черный бархатный налет. Лямда на двух левых контактак дает 0,5в на нее приходит 12 в при прогретом двигателе нет никаких признаков ее жизни. (как я знаю она начинает работать на прогретом моторе) Откуда черный дым на холодную!!!! ДМРВ по смещению заслонки проверил провалов нет!!!!! но клема 3 и 4 не дает не какого сопротивление!!!!
Ксхх 5в просевшее напряжение. С рабочей проводкой , на заглушенном 12. Дмрв запасного нету что ли? Книжку по ремонту взял бы какую , быстрее ответы найдешь чем здесь. Тут, тебя в поиск через раз посылать будут. Давай емэйл. Сброшу как проверить правильно. Оригинал инструкция лежит в компе.
 
@Johnwait, а ты чё сказать то хотел?.. o_O :unknw: зачем цитаты без текста?...:unsure:
 
Опс. Спасибо фил. Я настолько редко пользуюсь этим сайтом , что не заметил как в цитате свое предложение написал. Впрочем топик стартер такой же редкий гость здесь
 
Назад
Сверху Снизу