Не возвращается ключ после заводки? КГ новая

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi 100 C3
Двигатель
RT
В общем перестал возвращаться сам ключ после заводки, приходилось вручную, чтоб не сжечь стартер. В старой КГ обломался выступ, который отводит пружину - соотственно КГ неисправна и после замены на новую проблема должна уйти. Но не прокатило.
Заменил КГ на новую (и ЗЗ также) - не отводит.
На снятой новой КГ если провернуть - отводит назад и не дает повторно довернуть, пока заново не повернуть в начальное положение Т.е. свиду все ОК.
Но стоит собрать воедино - не отводит назад и дает повторно довернуть ключ. При этом не важно, новый ЗЗ ставить или старый ЗЗ - одинаково.
Почему так, что делать?
-
-
-
-
Взял с другого авто б/у КГ - там все корректно работает - возвращает назад и не дает довернуть снова.
Установил эту КГ себе на С3 - да, теперь возвращает назад сама, но почему-то дает довернуть. Конечно, это не критично, но непонятно, почему так. Может кто подскажет.
 
Последнее редактирование:
Новая скорее всего - г..но. Когда-то тоже менял на новую, оригинальную. Сдохла на третий день.
 
Видимо так, хотя пружина там мощная внутри, видимо ее просто не поставили в нужное "напряжение" с завода.

Меня сейчас больше волнует - почему, поставив б/у с исправной машины, КГ позволяет доворачивать ключ в повторную заводку? На исправной машине эта же КГ не позволяла доворачивать на повторный старт (как и должно быть). Ставлю в мой корпус - позволяет :unknw:
 
почему, поставив б/у с исправной машины, КГ позволяет доворачивать ключ в повторную заводку? На исправной машине эта же КГ не позволяла доворачивать на повторный старт (как и должно быть). Ставлю в мой корпус - позволяет :unknw:
Думаю, что если эту КГ снова поставить в ту машину, то она и там будет позволять доворачивать ключ в повторную заводку. Ибо сломалась. Просто так совпало.
 
Думаю, что если эту КГ снова поставить в ту машину, то она и там будет позволять доворачивать ключ в повторную заводку. Ибо сломалась. Просто так совпало.
В том то и дело, что повторно ставил (благо это легко) - в С4 работает, как часики, не позволяет повторного доворота, в С3 эта же КГ - позволяет. Конечно возвращает и на том спасибо, но почему так?:mda:
 
В том то и дело, что повторно ставил (благо это легко) - в С4 работает, как часики, не позволяет повторного доворота, в С3 эта же КГ - позволяет. Конечно возвращает и на том спасибо, но почему так?:mda:
А ключ в личинке при вытащеном КГЗЗ на обоих машинах поворачивается без ощутимых заеданий? Ведь возвратный - блокипующий механизм устроен в КГЗЗ. Если личинка стрянет, то возможно всякое.
 
А ключ в личинке при вытащеном КГЗЗ на обоих машинах поворачивается без ощутимых заеданий? Ведь возвратный - блокипующий механизм устроен в КГЗЗ. Если личинка стрянет, то возможно всякое.
Без заеданий. Есть еще новый ЗЗ - его тоже попробовал вставить и с этой КГ он работает точно также.
 
Без заеданий. Есть еще новый ЗЗ - его тоже попробовал вставить и с этой КГ он работает точно также.
Вспомнил, была такая же шняга на каком то замке от авдюхи. Так вот, есть отличия в профиле язычка, который поворачивает КГЗЗ. На фотках внутренний профиль пометил синим маркером, это КГ нового образца, жаль, старого нету. В той машине язычок (вставка) был чуть уже, он вставлялся, но был маленкий свободный ход и не доворачивал КГ до конца, а для блокировки нужно, чтоб КГ переходила порог срабатывания блокировки. Сравни на глаз посадочное место язычка старой КГ с новой, ответ будет на лицо.
Я тогда разобрал обе КГ и поменял местами эту деталь, и всё стало гут :good:. Только не помню, всё ли там одинакого, вроде обошёлся без других переделок.
000810_165935.jpg
000810_170018.jpg
000810_170116.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо, возможно в этом и есть дело.
Хотя между алюминиевым выступом, идущим с механизма личинки и между пластиковым углублением люфт совсем небольшой, по идее даже без этой дополнительной шайбы должно доворачивать.
Как я понял, об этой шайбе идет речь? (кстати, в ней виден износ):
1.jpg

Все хочу глянуть в каталогах, продается ли она новая, да пока из-за выборов не работает каталог.
Извлечь ее без проблем вряд ли получится, т.к. придется отгибать развальцовку (сбоку) и скорее всего она треснет (все-таки металл не очень пластичный):
2.jpg


Пока же собрано уже все на место, отводит и ладно, а блокировка не особо мне нужна. На будущее может раздобуду эту шайбу новую и при случае поставлю на ее место (если решусь тронуть хрупкую завальцовку).
 
При чём тут шайба и замок, я писал про пластмассовую контактную группу. Она разбирается на ура, и собирается также. А та шайба для поворота КГ никакой роли не играет. Вся проблема в том, что язычок чуть Уже в твоём замке, чем нужно для данной КГ, и появляется люфт, т.е. свободный ход.
Скажем так, КГ старого образца (какое нужно тебе) не влезла бы в замок нового образца, так как язычок толще, чем профиль скважины в КГ. А в магазинах продаются только КГ для замков нового образца, китайские, так как китайцы даже не предполагают, что есть такая разница в посадочном профиле.

Ну всё, чем мог, тем помог, дальше выводы делай сам, а то снова всё выйдет в бесполезные споры из за твоей неохоты взглянуть по глубже.
 
Неохоты взглянуть глубже - нет :)
Если проблема в выемке - то я уже все равно без замены КГ на другую, новую - не исправлю, т.е. в старой будет разбито и вряд ли будет толк от перестановки.
Хотелось бы понять роль этой шайбы в замке, в ней ведь тоже есть выступ, а значит задумано, что она тоже входит в зацепление с выемкой КГ и может вносить свой вклад в доворот или недоворот (при износе).
 
Кстати, с С4 переставил б/у КГ на С3 (отводит назад, но не блокирует повторный запуск, ну хрен с этим), а на С4 купил новую HANS PRIES/TOPRAN 103768755 - работает четко.
 
А что за с4 у тебя?
 
На аватарке на втором плане :)
 
Назад
Сверху Снизу