Можно ли доверять Васе-Диагносту? У меня показывает одно, а дилер говорит другое

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Код ошибки
нет
Автомобиль
VW Passat B6 2010
Двигатель
CDAB
Доброго времени суток!

Есть у меня китайский шнурок, которым я периодически смотрю состояние сцепления своей DSG DQ200/0AM, как написано в шкодовском мануле по диагностике, что лежит на этом же сайте.
Конкретнее - читаю группы 95,96,97 и 115,116,117, потом "разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм" и так далее.
И, судя по тому, что выдаёт мне мой шнурок, до предельных значений ещё далеко.

Но коробка барахлит - вибрация при переходе на вторую и пинок при переходе на четвёртую. Не всегда и не критично, но я поехал к дилеру, услышать его мнение, прежде чем вкладывать в машину деньги. Дилер сказал буквально следующее: "по первому диску остаток 1,9, по второму мы вообще ничего не поняли. Меняй сцепление и приезжай на перепрошивку." Как именно они получили эти цифры он не сказал.
Но у меня таких цифр и близко нет. Я последние 50000 км пробега снимаю показания через 7500 и вижу динамику - что-то уменьшается, но не настолько.

Получается, дилерский компьютер показывает иные значения измеряемых групп DSG, и мой китайский шнур врёт?
Такое, вообще, может быть?
Или у них другие группы и способы их анализа?
 
Доброго времени суток!

Есть у меня китайский шнурок, которым я периодически смотрю состояние сцепления своей DSG DQ200/0AM, как написано в шкодовском мануле по диагностике, что лежит на этом же сайте.
Конкретнее - читаю группы 95,96,97 и 115,116,117, потом "разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм" и так далее.
И, судя по тому, что выдаёт мне мой шнурок, до предельных значений ещё далеко.

Но коробка барахлит - вибрация при переходе на вторую и пинок при переходе на четвёртую. Не всегда и не критично, но я поехал к дилеру, услышать его мнение, прежде чем вкладывать в машину деньги. Дилер сказал буквально следующее: "по первому диску остаток 1,9, по второму мы вообще ничего не поняли. Меняй сцепление и приезжай на перепрошивку." Как именно они получили эти цифры он не сказал.
Но у меня таких цифр и близко нет. Я последние 50000 км пробега снимаю показания через 7500 и вижу динамику - что-то уменьшается, но не настолько.

Получается, дилерский компьютер показывает иные значения измеряемых групп DSG, и мой китайский шнур врёт?
Такое, вообще, может быть?
Или у них другие группы и способы их анализа?
Дилер только сказал, или ещё чтото показывал, скажем, распечатку диагностики? :unsure:
 
Доброго времени суток!

Есть у меня китайский шнурок, которым я периодически смотрю состояние сцепления своей DSG DQ200/0AM, как написано в шкодовском мануле по диагностике, что лежит на этом же сайте.
Конкретнее - читаю группы 95,96,97 и 115,116,117, потом "разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм" и так далее.
И, судя по тому, что выдаёт мне мой шнурок, до предельных значений ещё далеко.

Но коробка барахлит - вибрация при переходе на вторую и пинок при переходе на четвёртую. Не всегда и не критично, но я поехал к дилеру, услышать его мнение, прежде чем вкладывать в машину деньги. Дилер сказал буквально следующее: "по первому диску остаток 1,9, по второму мы вообще ничего не поняли. Меняй сцепление и приезжай на перепрошивку." Как именно они получили эти цифры он не сказал.
Но у меня таких цифр и близко нет. Я последние 50000 км пробега снимаю показания через 7500 и вижу динамику - что-то уменьшается, но не настолько.

Получается, дилерский компьютер показывает иные значения измеряемых групп DSG, и мой китайский шнур врёт?
Такое, вообще, может быть?
Или у них другие группы и способы их анализа?
так протокол диагностики должны были дать с нарядом . коль через кассу делали . а коль нет то сие все слова. ваши ощущения по поводу работы и показания не одно и тоже. вилки ходят во втулках пластиковых, как направляющие ,внутри подшипник на вилке , когда втулка разваливается то вилка в перекос идет и какое то время передачи включаются, но с трудом , а потом все встанет...
Васе можно доверять и ради примера посмотрите давление масла в мехатроне минимальное и максимальное , кажись 35 иль 37 минимально ,это когда насос включается и около 60иль 70 когда отключается , а для точности в васе есть параметрия иль ЭЛЬЗА
 
Нет, дилер мне ничего не дал, только на словах всё.

В Эльзе есть процедура диагностики DSG7?
 
Нет, дилер мне ничего не дал, только на словах всё.

В Эльзе есть процедура диагностики DSG7?
не процедура а параметры посмотреть....кажись есть, но могу тут и приврать малясь, иль учебные материалы...
не процедура а параметры посмотреть....кажись есть, но могу тут и приврать малясь, иль учебные материалы...
учебные материалы....ошибся с прогой...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу