BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
- Код ошибки
- нет
- Автомобиль
- VW Passat B6 2010
- Двигатель
- CDAB
Доброго времени суток!
Есть у меня китайский шнурок, которым я периодически смотрю состояние сцепления своей DSG DQ200/0AM, как написано в шкодовском мануле по диагностике, что лежит на этом же сайте.
Конкретнее - читаю группы 95,96,97 и 115,116,117, потом "разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм" и так далее.
И, судя по тому, что выдаёт мне мой шнурок, до предельных значений ещё далеко.
Но коробка барахлит - вибрация при переходе на вторую и пинок при переходе на четвёртую. Не всегда и не критично, но я поехал к дилеру, услышать его мнение, прежде чем вкладывать в машину деньги. Дилер сказал буквально следующее: "по первому диску остаток 1,9, по второму мы вообще ничего не поняли. Меняй сцепление и приезжай на перепрошивку." Как именно они получили эти цифры он не сказал.
Но у меня таких цифр и близко нет. Я последние 50000 км пробега снимаю показания через 7500 и вижу динамику - что-то уменьшается, но не настолько.
Получается, дилерский компьютер показывает иные значения измеряемых групп DSG, и мой китайский шнур врёт?
Такое, вообще, может быть?
Или у них другие группы и способы их анализа?
Есть у меня китайский шнурок, которым я периодически смотрю состояние сцепления своей DSG DQ200/0AM, как написано в шкодовском мануле по диагностике, что лежит на этом же сайте.
Конкретнее - читаю группы 95,96,97 и 115,116,117, потом "разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм" и так далее.
И, судя по тому, что выдаёт мне мой шнурок, до предельных значений ещё далеко.
Но коробка барахлит - вибрация при переходе на вторую и пинок при переходе на четвёртую. Не всегда и не критично, но я поехал к дилеру, услышать его мнение, прежде чем вкладывать в машину деньги. Дилер сказал буквально следующее: "по первому диску остаток 1,9, по второму мы вообще ничего не поняли. Меняй сцепление и приезжай на перепрошивку." Как именно они получили эти цифры он не сказал.
Но у меня таких цифр и близко нет. Я последние 50000 км пробега снимаю показания через 7500 и вижу динамику - что-то уменьшается, но не настолько.
Получается, дилерский компьютер показывает иные значения измеряемых групп DSG, и мой китайский шнур врёт?
Такое, вообще, может быть?
Или у них другие группы и способы их анализа?