Работа турбины с изменяемой геометрией, двигатель AFN, прошу немного пояснений

  • Автор темы mandorn
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

mandorn

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Санкт Петербург
Авто
Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
Автомобиль
Steyr 19...
Двигатель
AFN
Прошу немного пояснений по работе турбины с изменяемой геометрией,двиг. AFN. На холостых труба на впускной коллектор - мягкая. С повышением оборотов создается давление и труба "твердеет", раздувается. При этом динамика разгона неактивная. От турбины идет свистящий, щелестящий звук. При наборе скорости, не обязательно 2000-2500 об/мин, труба снова обмякает,давление похоже сбрасывается или уменьшается за счет изменения угла лопаток.. При этом набор скорости становится чувствительным и более активным. Если чуть-чуть приотпустить педаль газа - снова возникает свистяще-шелестящий звук. Опять придавил педаль самую малость - звук исчезает. Труба снова мягкая. Переход от свистящего звука к спокойной работе турбины слабо зависит от оборотов двигателя. Эта картина проявляется и на 2000 ина 3000 и на 4000 оборотов/мин. Замечено, что когда турбина шелестит - активного нагрева ОЖ нет. Как только турбина перестает свистеть - ОЖ нагревается быстро. Этот эффект использовал для активного понижения температуры двигателя... Да, турбина установлена нестандартно, закреплена в конце выпускного коллектора по типу,как у КАМАЗа. ЕГР удален, N75 работает идеально, хоть и перевернут на 180 град, геометрия чистая,вместо ДМРВ - диод. Кто что подскажет? Заранее спасибо.
 
Прошу немного пояснений по работе турбины с изменяемой геометрией,двиг. AFN. На холостых труба на впускной коллектор - мягкая. С повышением оборотов создается давление и труба "твердеет", раздувается. При этом динамика разгона неактивная. От турбины идет свистящий, щелестящий звук. При наборе скорости, не обязательно 2000-2500 об/мин, труба снова обмякает,давление похоже сбрасывается или уменьшается за счет изменения угла лопаток.. При этом набор скорости становится чувствительным и более активным. Если чуть-чуть приотпустить педаль газа - снова возникает свистяще-шелестящий звук. Опять придавил педаль самую малость - звук исчезает. Труба снова мягкая. Переход от свистящего звука к спокойной работе турбины слабо зависит от оборотов двигателя. Эта картина проявляется и на 2000 ина 3000 и на 4000 оборотов/мин. Замечено, что когда турбина шелестит - активного нагрева ОЖ нет. Как только турбина перестает свистеть - ОЖ нагревается быстро. Этот эффект использовал для активного понижения температуры двигателя... Да, турбина установлена нестандартно, закреплена в конце выпускного коллектора по типу,как у КАМАЗа. ЕГР удален, N75 работает идеально, хоть и перевернут на 180 град, геометрия чистая,вместо ДМРВ - диод. Кто что подскажет? Заранее спасибо.
А что говорит диагностика шнурком, а не все эти органолептические сочинения?... :unknw:
 
в какой группе? Воздух видит по-максимуму, топливо льет отталкиваясь от количества воздуха, давление наддува соответствует расчетному,температура изменяется,но показания приходят с задержкой(ориентируюсь на показания доп. выносных датчиков и систем слежения) Не имею возможности ехать и все время смотреть показания в программе. Возможно как-то снять лог,скажем за 5 минут езды в разных режимах?
 
Последнее редактирование:
в какой группе? Воздух видит по-максимуму, топливо льет отталкиваясь от количества воздуха, давление наддува соответствует расчетному,температура изменяется,но показания приходят с задержкой(ориентируюсь на показания доп. выносных датчиков и систем слежения) Не имею возможности ехать и все время смотреть показания в программе. Возможно как-то снять лог,скажем за 5 минут езды в разных режимах?
Есть тут одна хорошая, я бы сказал, моя любимая тема на форуме
 
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу