mandorn
Завсегдатай
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 3
- Город
- Санкт Петербург
- Авто
- Audi A2,Steyr Puch,TDi,manual,winch,pneumo,3-lock,Sauer в комплекте
- Автомобиль
- Steyr 19...
- Двигатель
- AFN
Прошу немного пояснений по работе турбины с изменяемой геометрией,двиг. AFN. На холостых труба на впускной коллектор - мягкая. С повышением оборотов создается давление и труба "твердеет", раздувается. При этом динамика разгона неактивная. От турбины идет свистящий, щелестящий звук. При наборе скорости, не обязательно 2000-2500 об/мин, труба снова обмякает,давление похоже сбрасывается или уменьшается за счет изменения угла лопаток.. При этом набор скорости становится чувствительным и более активным. Если чуть-чуть приотпустить педаль газа - снова возникает свистяще-шелестящий звук. Опять придавил педаль самую малость - звук исчезает. Труба снова мягкая. Переход от свистящего звука к спокойной работе турбины слабо зависит от оборотов двигателя. Эта картина проявляется и на 2000 ина 3000 и на 4000 оборотов/мин. Замечено, что когда турбина шелестит - активного нагрева ОЖ нет. Как только турбина перестает свистеть - ОЖ нагревается быстро. Этот эффект использовал для активного понижения температуры двигателя... Да, турбина установлена нестандартно, закреплена в конце выпускного коллектора по типу,как у КАМАЗа. ЕГР удален, N75 работает идеально, хоть и перевернут на 180 град, геометрия чистая,вместо ДМРВ - диод. Кто что подскажет? Заранее спасибо.