Формирование запроса давления наддува 1,9 TDI AFN

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
1 431
Реакции
389
Город
ВоронЁж
Авто
AUDI Q7 3.0 TDI CASA + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010 + Passat B5 AFN
Автомобиль
Passat
Двигатель
AFN
С чего началась история и зачем это надо:
Имеем т4 переделку на AFN. После того, как всё собрали - появилась ошибка по недодуву. перелопатили по 40 раз все магистрали вакуумы и т.д. , всё должно работать, но не работало. Подкинули ЭБУ с таким-же номером но с другой машины - ВУА-ЛЯ машина поехала. Начали смотреть параметры работы мотора, и заметили, что на глюченых мозгах на холостых оборотах запрашиваемое давление 600mbar (ЭТО ЖЕ НИЖЕ АТМОСФЕРНОГО?!?!?), а фактическое - 998mbar. Ну ладно, подумали - глюк какой-то в мозгах, подкинули другие и машина счастливенько уехала. А вот теперь приехал пассатиж 1.9 с такой-же бедой, ошибка по low-boost, и опять все магистрали целы, и опять запрашиваемое давление на холостых 600mbar - что это за прикол такой? Да и судя из таких цифр должен быть передув?!?! На холостых?!?! бред какой-то.

В общем то логи я так с ходу с машины снять не могу, человек катается, но вот это значение запрашиваемого давления в 600mbar - ниже атмосферного, как оно формируется то вообще? Там есть какой-то датчик или это расчётное показание по ДМРВ?
 
Компьютер откройте. Проверьте , замените датчики давлений
 
С чего началась история и зачем это надо:
Имеем т4 переделку на AFN. После того, как всё собрали - появилась ошибка по недодуву. перелопатили по 40 раз все магистрали вакуумы и т.д. , всё должно работать, но не работало. Подкинули ЭБУ с таким-же номером но с другой машины - ВУА-ЛЯ машина поехала. Начали смотреть параметры работы мотора, и заметили, что на глюченых мозгах на холостых оборотах запрашиваемое давление 600mbar (ЭТО ЖЕ НИЖЕ АТМОСФЕРНОГО?!?!?), а фактическое - 998mbar. Ну ладно, подумали - глюк какой-то в мозгах, подкинули другие и машина счастливенько уехала. А вот теперь приехал пассатиж 1.9 с такой-же бедой, ошибка по low-boost, и опять все магистрали целы, и опять запрашиваемое давление на холостых 600mbar - что это за прикол такой? Да и судя из таких цифр должен быть передув?!?! На холостых?!?! бред какой-то.

В общем то логи я так с ходу с машины снять не могу, человек катается, но вот это значение запрашиваемого давления в 600mbar - ниже атмосферного, как оно формируется то вообще? Там есть какой-то датчик или это расчётное показание по ДМРВ?
Запрос надува формируется из цикловой подачи и оборотов
 
Решено:

2020-08-12 13.20.33.JPG


Виноват чип с надписью Motorola. После замены запрос наддува стал корректным. Всем спасибо.
 
Решено: Виноват чип с надписью Motorola. После замены запрос наддува стал корректным. Всем спасибо.
Это не чип, а датчик атмосферного давления... Эх, доктор, доктор... :facepalm::)
 
Вспомнили бы ещё про этот датчик, когда я вопрос задавал. Теперь это Чип.
Знай тут, чел, во что следующим шагом наступишь :) .
А посмотреть на 10 группу 2 окно измеряемых величин был облом? :unsure:
Или после первого поста сразу посмотрел и дошло, что атмосферное давление близко к вакууму, и комп понимает, что из вакуума давления турбиной не сделать? :)
 
Как ты это определил?...
Методом дедукции:
А посмотреть на 10 группу 2 окно измеряемых величин был облом? :unsure:
Или после первого поста сразу посмотрел и дошло, что атмосферное давление близко к вакууму, и комп понимает, что из вакуума давления турбиной не сделать? :)


IdleCarefreeHusky-small.gif

В интернетах нагуглили что проблема может быть в этом датчике, переткнули - всё заработало.
Всё таки методом научного тыка пальцем по рекомендации тырнета :cool:
 
Знай тут, чел, во что следующим шагом наступишь :) .
А посмотреть на 10 группу 2 окно измеряемых величин был облом? :unsure:
Или после первого поста сразу посмотрел и дошло, что атмосферное давление близко к вакууму, и комп понимает, что из вакуума давления турбиной не сделать? :)
,
Я тебе больше скажу - я даже не знал о существовании этого датчика, всегда думал что атмосферное давление берётся за единицу. Вопрос только к гористой местности у меня был. Теперь жить стало проще.
Всё таки методом научного тыка пальцем по рекомендации тырнета :cool:
Я изначально писал что атмосферное давление показывает 600 mbar, чего не может быть. Но никто почему-то не ткнул в дад, а я и не знал что он там есть.
 
,
Я тебе больше скажу - я даже не знал о существовании этого датчика, всегда думал что атмосферное давление берётся за единицу. Вопрос только к гористой местности у меня был. Теперь жить стало проще.

Я изначально писал что атмосферное давление показывает 600 mbar, чего не может быть. Но никто почему-то не ткнул в дад, а я и не знал что он там есть.
Ты писал что запрос давления 600. А про атмосферное, которое в 10гр. ни слова.
А так тогда всё верно, относительно дад происходит коррекция.
 
Ты писал что запрос давления 600. А про атмосферное, которое в 10гр. ни слова.
А так тогда всё верно, относительно дад происходит коррекция.
Да, все верно , я не прав писал так , вопрос был каким образом формируется запрос наддува , то что идёт коррекция по дад был не в курсе , а надо бы
 
Так ведь :drinks:.
В таких случаях всегда 10 группу смотреть надо. И обычно ошибка присутствует.
Но вы не отметили , что не только датчик атмосферного давления заменили, но и порванную трубку на датчик измерения давления наддува поменяли, и плату компьютера от моторного масла отмыли. Да и вентиляционный клапан проверили ( или не проверили) :)
 
Назад
Сверху Снизу