Audi Q7 4,2 BTR не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет, ошибка 006483 по турбине

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Автомобиль
Audi Q7 4.2 BTR
Двигатель
4.2 BTR (Дизель)
Добрый вечер.
Коротко вопрос звучит так: Автомобиль не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет - просто ноль и всё. Ошибка по турбине. Стартер крутит примерно 1.5-2 секунды и перестаёт.
Ниже приведу более подробное описание того что было:
Предистория:
В 2014 автомобиль был зарегистрирован у нас в стране, с тех пор сменилось 5 владельцев. Последний хозяин купил, поехал на нём в германию и мчась по бану 200 км/ч положил мотор. Всего на ней он откатал 3000км.
Там же в Германии он отвёз машину, у которой из мотора доносились странные звуки, в сервис, где ему сняли все 8 форсунок и отправили на проверку на стенде - форсунки в норме. Далее он повёз машину в ауди центр - там ему приговорили ТНВД и установили новый насос (реально новый). Звук всё равно не ушёл. Далее машинку поставили на эвакуатор и повезли в Эстонию.
Тут она попала к какому-то дядьке, который сказал что пипец мотору и отказался ремонтировать. Ну и далее автомобиль проехал ещё 100 км на эвакуаторе и оказался у нас :)
В масляном фильтре, действительно, было куча стружки, что подтверждало слова того дядьки. Хозяин авто долго искаи и купил таки БУ мотор, привёз его но... Видать моторчик был с аварийной машины - промежуточный поддон оказался с трещиной и мотор пришлось вернуть. Далее поиски ещё одного контрактника. Когда привезли второй контрактник то оказалось что у него точно так же расколот промежутоный поддон, и в том же самом месте (хотя мотор точно был другой)
По итогу: клиент изволил переставить промежуточный поддон со своего мотора на контрактный, попутно поменяв на новые: вкладыши и кольца и отремонтировав обе головки. Так же установлены две турбины с магазина (старые вернули в ремонтный фонд)
Проблема: После сборки и установки мотора он отказывается заводиться. Воздух прокачали. Начинаешь крутить стартером - крутит 1.5-2 секунды и сам прекращает. Из активных ошибок только ошибка по турбине:
Sunday,12,July,2020,22:22:00:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

006483 - Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 - 005 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001


Готовность: 0 0 1 1 1
При включении зажигания актуатор правой турбины двигается, левой - нет. Все устройства, которые тестируются через "Тест исполнителей" в Васе - нормально откликаются (кроме левой турбины)
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры - обороты показывает 0, давление топлива в рампе - 0. В закрытую область не попасть - пароль требует, форсунки прописать не получается :(
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через "поиск ошибок", когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки - вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.

Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:
Monday,13,July,2020,20:02:28:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

013110 - Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 - 001 - нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000


Готовность: 0 0 1 1 1
Так же хотелось бы понять что за провода такие: Между первым и вторым ЭБУ мотора проходит жирный пучёк проводов, в нём есть тоненький синий, толстый синий и толстый чёрный. Почему-то они были перерезаны и перепаяны между собой как на картинке:
провода ауди.jpg
Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.

Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново - авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать :) мне не понятно.

Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953
 
Вот вопрос: куда
Реально, какая-то жесть!.. :swoon: Я имею в виду всю предысторию..
smile127.gif

Мне кажется, проще - сжечь... Если уж дилеры в гермашке нихрена сделать не смогли. И дядька с Истонии, походу, мурый спец, что решил с этим г...м не связываться. :good:
Прошу пардону, что по вопросу конкретно ничего не подсказал, просто изложил ощущения...:unknw:
 
начните с малого - найдите в Эльзе схему подключения обоих блоков. походу 1 блок управляющий, пытается послать сигнал на второй. второй не отвечает - уходит в аварию и глушит стартер
 
начните с малого - найдите в Эльзе схему подключения обоих блоков. походу 1 блок управляющий, пытается послать сигнал на второй. второй не отвечает - уходит в аварию и глушит стартер
Да, первый основной, почти всё на нём висит, управляет 1,4,6,7 форсунками.
На втором остальные форсунки и :
G466 - Потенциометр 2 для рециркуляции выхлопных газов
J544 - Блок управления дроссельной заслонкой 2
G65 - датчик высокого давления
G524 - Датчик перепада давления 2
J255 - Блок управления Climatronic
G108 - Лямбда-зонд 2
G236 - Датчик температуры отработавших газов 1 для блока 2
G498 - Датчик температуры 2 перед фильтром частиц
 
Мне кажется, проще - сжечь... Если уж дилеры в гермашке нихрена сделать не смогли. И дядька с Истонии, походу, мурый спец, что решил с этим г...м не связываться. :good:
Дядька да - молодец :)

начните с малого - найдите в Эльзе схему подключения обоих блоков. походу 1 блок управляющий, пытается послать сигнал на второй. второй не отвечает - уходит в аварию и глушит стартер
Я вот только установил ELSA, т.к. в лицензионной Autodata почему-то нет электросхемы для этого автомобиля. Однако электросхема сильно отличается от тех, что обычно представлены в Autodata... Надо ещё разобраться :(
Относительно сигналов - не могу ничего сказать, мне кажется что он прекращает крутить т.к. в итоге не видит сигнала с дпкв.

Да. Установил специально ради этого автомобиля. Но там электрические схемы непонятные :(

Да, первый основной, почти всё на нём висит, управляет 1,4,6,7 форсунками.
На втором остальные форсунки и :
G466 - Потенциометр 2 для рециркуляции выхлопных газов
J544 - Блок управления дроссельной заслонкой 2
G65 - датчик высокого давления
G524 - Датчик перепада давления 2
J255 - Блок управления Climatronic
G108 - Лямбда-зонд 2
G236 - Датчик температуры отработавших газов 1 для блока 2
G498 - Датчик температуры 2 перед фильтром частиц
Это информация из головы или ты взял её из ELSA? Если из программы то где это смотреть?? Я пока что не умею ею пользоваться :(
 
или ты взял её из ELSA? Если из программы то где это смотреть?? Я пока что не умею ею пользоваться :(
Я, к сожалению, тоже - она, зараза, у меня не встала нормально на комп, и, видимо, в реестре что-то наколбасилось, в общем, не видал этой эльзы я, хотя очень хоца познакомиться, но пока чёта - и по времени заняться этим не судьба... :(
А так бы я, конечно, тебя научил!.. :LOL:
 
Добрый вечер.
Коротко вопрос звучит так: Автомобиль не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет - просто ноль и всё. Ошибка по турбине. Стартер крутит примерно 1.5-2 секунды и перестаёт.
Ниже приведу более подробное описание того что было:
Предистория:
В 2014 автомобиль был зарегистрирован у нас в стране, с тех пор сменилось 5 владельцев. Последний хозяин купил, поехал на нём в германию и мчась по бану 200 км/ч положил мотор. Всего на ней он откатал 3000км.
Там же в Германии он отвёз машину, у которой из мотора доносились странные звуки, в сервис, где ему сняли все 8 форсунок и отправили на проверку на стенде - форсунки в норме. Далее он повёз машину в ауди центр - там ему приговорили ТНВД и установили новый насос (реально новый). Звук всё равно не ушёл. Далее машинку поставили на эвакуатор и повезли в Эстонию.
Тут она попала к какому-то дядьке, который сказал что пипец мотору и отказался ремонтировать. Ну и далее автомобиль проехал ещё 100 км на эвакуаторе и оказался у нас :)
В масляном фильтре, действительно, было куча стружки, что подтверждало слова того дядьки. Хозяин авто долго искаи и купил таки БУ мотор, привёз его но... Видать моторчик был с аварийной машины - промежуточный поддон оказался с трещиной и мотор пришлось вернуть. Далее поиски ещё одного контрактника. Когда привезли второй контрактник то оказалось что у него точно так же расколот промежутоный поддон, и в том же самом месте (хотя мотор точно был другой)
По итогу: клиент изволил переставить промежуточный поддон со своего мотора на контрактный, попутно поменяв на новые: вкладыши и кольца и отремонтировав обе головки. Так же установлены две турбины с магазина (старые вернули в ремонтный фонд)
Проблема: После сборки и установки мотора он отказывается заводиться. Воздух прокачали. Начинаешь крутить стартером - крутит 1.5-2 секунды и сам прекращает. Из активных ошибок только ошибка по турбине:
Sunday,12,July,2020,22:22:00:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

006483 - Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 - 005 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001


Готовность: 0 0 1 1 1
При включении зажигания актуатор правой турбины двигается, левой - нет. Все устройства, которые тестируются через "Тест исполнителей" в Васе - нормально откликаются (кроме левой турбины)
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры - обороты показывает 0, давление топлива в рампе - 0. В закрытую область не попасть - пароль требует, форсунки прописать не получается :(
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через "поиск ошибок", когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки - вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.

Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:
Monday,13,July,2020,20:02:28:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:

013110 - Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 - 001 - нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000


Готовность: 0 0 1 1 1
Так же хотелось бы понять что за провода такие: Между первым и вторым ЭБУ мотора проходит жирный пучёк проводов, в нём есть тоненький синий, толстый синий и толстый чёрный. Почему-то они были перерезаны и перепаяны между собой как на картинке:
Посмотреть вложение 77205
Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.

Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново - авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать :) мне не понятно.

Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953
попробуйте разобраться с датчиком коленвала , для начала коль оный на первом блоке висит, а он висит на первом эбу J623...но что то подсказывает что с массой беда...
 
Последнее редактирование:
попробуйте разобраться с датчиком коленвала , для начала коль оный на первом блоке висит, а он висит на первом эбу J623...но что то подсказывает что с массой беда...
Датчик снимал - на двух из трёх контактов измерял сопротивление, попутно товарищ елозил отвёрткой по датчику- сопротивление меняется.
Если я снимаю с датчика фишку то никаких ошибок не появляется- комп почему-то не понимает что я фишку с датчика отключаю :(
 
Датчик снимал - на двух из трёх контактов измерял сопротивление, попутно товарищ елозил отвёрткой по датчику- сопротивление меняется.
Если я снимаю с датчика фишку то никаких ошибок не появляется- комп почему-то не понимает что я фишку с датчика отключаю :(
так по ним вообще ошибки не будет....., прозвонить проводку от 623 до датчика , коль все звонится то хорошо , посмотреть через комп другие компоненты которые висят на 624 блоке ибо ошибки нет по коммуникации меж блоками
 
Назад
Сверху Снизу