Jorik100
Завсегдатай
- Автомобиль
- Audi Q7 4.2 BTR
- Двигатель
- 4.2 BTR (Дизель)
Добрый вечер.
Коротко вопрос звучит так: Автомобиль не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет - просто ноль и всё. Ошибка по турбине. Стартер крутит примерно 1.5-2 секунды и перестаёт.
Ниже приведу более подробное описание того что было:
Предистория: В 2014 автомобиль был зарегистрирован у нас в стране, с тех пор сменилось 5 владельцев. Последний хозяин купил, поехал на нём в германию и мчась по бану 200 км/ч положил мотор. Всего на ней он откатал 3000км.
Там же в Германии он отвёз машину, у которой из мотора доносились странные звуки, в сервис, где ему сняли все 8 форсунок и отправили на проверку на стенде - форсунки в норме. Далее он повёз машину в ауди центр - там ему приговорили ТНВД и установили новый насос (реально новый). Звук всё равно не ушёл. Далее машинку поставили на эвакуатор и повезли в Эстонию.
Тут она попала к какому-то дядьке, который сказал что пипец мотору и отказался ремонтировать. Ну и далее автомобиль проехал ещё 100 км на эвакуаторе и оказался у нас
В масляном фильтре, действительно, было куча стружки, что подтверждало слова того дядьки. Хозяин авто долго искаи и купил таки БУ мотор, привёз его но... Видать моторчик был с аварийной машины - промежуточный поддон оказался с трещиной и мотор пришлось вернуть. Далее поиски ещё одного контрактника. Когда привезли второй контрактник то оказалось что у него точно так же расколот промежутоный поддон, и в том же самом месте (хотя мотор точно был другой)
По итогу: клиент изволил переставить промежуточный поддон со своего мотора на контрактный, попутно поменяв на новые: вкладыши и кольца и отремонтировав обе головки. Так же установлены две турбины с магазина (старые вернули в ремонтный фонд)
Проблема: После сборки и установки мотора он отказывается заводиться. Воздух прокачали. Начинаешь крутить стартером - крутит 1.5-2 секунды и сам прекращает. Из активных ошибок только ошибка по турбине:
При включении зажигания актуатор правой турбины двигается, левой - нет. Все устройства, которые тестируются через "Тест исполнителей" в Васе - нормально откликаются (кроме левой турбины)
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры - обороты показывает 0, давление топлива в рампе - 0. В закрытую область не попасть - пароль требует, форсунки прописать не получается
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через "поиск ошибок", когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки - вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.
Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:
Так же хотелось бы понять что за провода такие: Между первым и вторым ЭБУ мотора проходит жирный пучёк проводов, в нём есть тоненький синий, толстый синий и толстый чёрный. Почему-то они были перерезаны и перепаяны между собой как на картинке:
Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.
Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново - авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать мне не понятно.
Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953
Коротко вопрос звучит так: Автомобиль не заводится, данных с дпкв и с датчика давления топлива нет - просто ноль и всё. Ошибка по турбине. Стартер крутит примерно 1.5-2 секунды и перестаёт.
Ниже приведу более подробное описание того что было:
Предистория: В 2014 автомобиль был зарегистрирован у нас в стране, с тех пор сменилось 5 владельцев. Последний хозяин купил, поехал на нём в германию и мчась по бану 200 км/ч положил мотор. Всего на ней он откатал 3000км.
Там же в Германии он отвёз машину, у которой из мотора доносились странные звуки, в сервис, где ему сняли все 8 форсунок и отправили на проверку на стенде - форсунки в норме. Далее он повёз машину в ауди центр - там ему приговорили ТНВД и установили новый насос (реально новый). Звук всё равно не ушёл. Далее машинку поставили на эвакуатор и повезли в Эстонию.
Тут она попала к какому-то дядьке, который сказал что пипец мотору и отказался ремонтировать. Ну и далее автомобиль проехал ещё 100 км на эвакуаторе и оказался у нас
В масляном фильтре, действительно, было куча стружки, что подтверждало слова того дядьки. Хозяин авто долго искаи и купил таки БУ мотор, привёз его но... Видать моторчик был с аварийной машины - промежуточный поддон оказался с трещиной и мотор пришлось вернуть. Далее поиски ещё одного контрактника. Когда привезли второй контрактник то оказалось что у него точно так же расколот промежутоный поддон, и в том же самом месте (хотя мотор точно был другой)
По итогу: клиент изволил переставить промежуточный поддон со своего мотора на контрактный, попутно поменяв на новые: вкладыши и кольца и отремонтировав обе головки. Так же установлены две турбины с магазина (старые вернули в ремонтный фонд)
Проблема: После сборки и установки мотора он отказывается заводиться. Воздух прокачали. Начинаешь крутить стартером - крутит 1.5-2 секунды и сам прекращает. Из активных ошибок только ошибка по турбине:
Sunday,12,July,2020,22:22:00:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
006483 - Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 - 005 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001
Готовность: 0 0 1 1 1
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: 277540km-172455mi Номер ремонта: 1- master
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
006483 - Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя
P1953 - 005 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 02:04:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 97.1 %
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000001
Готовность: 0 0 1 1 1
Если пытаться крутить стартером и смотреть фактические параметры - обороты показывает 0, давление топлива в рампе - 0. В закрытую область не попасть - пароль требует, форсунки прописать не получается
Т.к. у этого автомобиля два ЭБУ для двигателя то и диагностировать нужно оба. Однако первый нормально выходит на связь, а ко второму из списка установленного оборудования подключиться не получается, попасть в него можно лишь через "поиск ошибок", когда производится опрос всех блоков и выдаются все ошибки - вот от туда, ткнув на блок в списке, можно попасть во второй блок. Однако ошибка там точно такая же, по этой же турбине.
Если снять с турбины фишку, то ошибка становится такой:
Monday,13,July,2020,20:02:28:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
013110 - Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 - 001 - нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000
Готовность: 0 0 1 1 1
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
VIN: Номерной знак: 834BML
Пробег: Номер ремонта: turbo off
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E
1 неисправность:
013110 - Блок управления 2 турбонагнетателя
P3336 - 001 - нет сообщений
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 277546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.20
Время: 21:16:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Температура: 17.4°C
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Бин.биты: 00000000
Готовность: 0 0 1 1 1
Жгут проводов в этом месте был распотрошён и после перемотан чёрной изолентой.
Вот вопрос: куда копать, что смотреть, что проверить и как дальше быть? Лично у меня идей нет т.к. для меня это ново - авто с двумя мозгами на мотор.
Где-то прочитал что могла слететь синхронизация между блоками, но как её обратно засинхронизировать мне не понятно.
Ошибки: 013110, P3336, 006483, P1953