Ремкомплект для механизма выбора передач МКПП 02А

  • Автор темы Public Enemy
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Public Enemy

Public Enemy

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 3 АБФ на январе
Автомобиль
VW Golf 3
Двигатель
ABF 2.0 16v
Коробка передач
02a
Всем привет!
Стали у меня совсем плохо включаться передачи (особенно 1,2 и задняя). Иногда, когда хочу воткнуть заднюю, ручка кпп просто вниз не прожимается, приходится как то пошатать её на нейтралке, включить как нибудь из передач, и только потом как ни в чем не бывало задняя может без посторонних звуков включиться.
Заметил, что вместо 5 передачи у меня стабильно втыкается на 3. Поехал к официалам с просьбой настроить передачи, на что они мне сказали, что всё там нормально настроено и вся эта болтанка из за выработки деталей на механизме выбора передач.
Но поскольку на моем АБФе стоит коробка от пассата с мотором 9а, вникать и подбирать запчасти они не хотят, хотят подбирать только по ВИНу.
Собственно вопрос - на 02а коробках везде одинаковый механизм стоит ? (фото своего приложил) Могу ли я смело заказывать артикулы из этой темы Обслуживание механизма выбора передач. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2 ?
Заранее спасибо.

d381d0d1-6d17-4ec6-9031-b99deeb615fa.jpg f94c4383-e13c-47c0-bb71-2a28b04baafc.jpg
 
Собственно вопрос - на 02а коробках везде одинаковый механизм стоит ? (фото своего приложил) Могу ли я смело заказывать артикулы из этой темы Обслуживание механизма выбора передач. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2 ?
можешь заказывать.там он такую же кулису ремонтирует.но ручка не прожимается вниз по другой причине.это дело чисто в салонной кулисе.
 
можешь заказывать.там он такую же кулису ремонтирует.но ручка не прожимается вниз по другой причине.это дело чисто в салонной кулисе.
А есть какой то общий ремкомплект для механизма выбора передач, чтобы прям все возможные запчасти сразу заменить и забыть про этот вопрос ?
И по поводу кулисы - фото приложил, какую деталь там надо менять или может тоже есть какой то ремкомплект ?

3a2f1f03-011e-4898-b956-63420ac117be.jpg eb9a49fd-f4fc-43f2-b93e-1f1ae282fc59.jpg
 
врядли в мех выбора нужно что то менять.рычаг вниз двигается чисто в этой белой пластмасине.просто установить причину ,что ему мешает.может банально посторонний предмет упал.тут было что и поддон механизма гнутый был.
 
врядли в мех выбора нужно что то менять.рычаг вниз двигается чисто в этой белой пластмасине.просто установить причину ,что ему мешает.может банально посторонний предмет упал.тут было что и поддон механизма гнутый был.
На той неделе я слышал какой то железный звук, когда включал заднюю, посмотрю получше, спасибо!

Механизм выбора в любом случае надо обслужить, так как он однозначно с завода нетронутый, но до сих пор не могу в интернете найти какой то один ремкомплект, видимо по каждой детальке придется заказывать...
 
как таковых ремкомплектов я не встречал.
 
На моей шкоде Октавии 1999 года стояло то же самое!
Ужасно противная процедура регулировки!!!
Установил от Октавии 2008 года все в сборе(вал управления вместе с тросами)
Прекрасное переключение и регулировка занимает 5 минут.
Все брал на разборе!
На Вашем авто очень "древняя" система переключения!!!
 
На моей шкоде Октавии 1999 года стояло то же самое!
Ужасно противная процедура регулировки!!!
Установил от Октавии 2008 года все в сборе(вал управления вместе с тросами)
Прекрасное переключение и регулировка занимает 5 минут.
Все брал на разборе!
На Вашем авто очень "древняя" система переключения!!!
Для В3-В4 есть спец оригинальная приблуда для регулирования механизма рычага в салоне.
 
Только в сервисах ее нет
 
Для В3-В4 есть спец оригинальная приблуда для регулирования механизма рычага в салоне.

Часом не такая же как на 020 КПП ?

Если да-могу сюда в векторной графике выложить:несёте на лазер и вырезаете из того же оргстекла например.
 
не,не такая.для 02а не нужно никаких приспособ.в салоне рычаг ставится в положение 3-4 пружинами механизма.на кпп кулиса так же ставится в 3-4 пружиной. распускаем болты одеваем тросы ,зажимаем и усе.если не совсем раздолбаная,все включается с первой попытки. если первая плоховато включается чутка подкорректировать на износ деталей.
 
В общем был на днях в ГТИ Гараже и как оказалось - по факту мне нужна только втулка на конце троса кулисы, и из за неё у меня присутствует люфт и из за него, как мне сказали, не дотягивается трос для включения 5 передачи.
Но также мне сказали, что эта втулка идет только с самим тросом и отдельно её не приобрести.
Как лучше выйти из этой ситуации ?

ffbfcb7e-ab13-4201-848e-3ff9bceb4e5e.jpg
 
Последнее редактирование:
Подобрать что-то подходящее по размеру, и вколхозить... :hat:
Вот и интересуюсь, может кто то нашёл подходящий вариант.
Если уж ничего не получится - буду пробовать на 3д принтере такую деталь изготавливать!
 
Вот и интересуюсь, может кто то нашёл подходящий вариант.
Ну, у меня вот на другом тросе втулка полопалась... Отлично подошёл кусочек латунной трубки от привода слива бачка унитаза... :sarcastic: Помогла тебе такая информация?.. :hat:
 
Ну, у мпеня вот на другом тросе втулка полопалась... Отлично подошёл кусочек латунной трубки от привода слива бачка унитаза... :sarcastic: Помогла тебе такая информация?.. :hat:
Идеально ))) Сегодня ворвусь в строймаркет!
 
Если подождёшь 3-4 дн гляну дома где-то валялось
 
Если подождёшь 3-4 дн гляну дома где-то валялось
Подожду конечно, а что именно ты хочешь посмотреть ? )
Post automatically merged:

ахринеть! космические технологии!
да хоть из дерева выстрогай. я термоусадкой делал.
Честно сказать, прошло время когда я сам хотел что то сделать.
Свап и все дела остудили мой пыл ))
 
Назад
Сверху Снизу