Alex Vlasov
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 4
- Двигатель
- 1.6 AKL
Добрый день.
Попал в руки Гольф 4 2004 года 1,6 бензин AKL. Не включается кондиционер. предложил клиенту заменить (впрочем как обычно) датчик давления фреона. Не помогло.
В ЭБУ мотора ошибка 01013 - сигнал нагрузки компрессора кондиционера.
В 57 группе данных моторного мозга компрессор включается.
В климатронике - без ошибок.
В инете все обсасывают тему проводки к муфте компрессора, предохранители и т.п. РосстечВики тоже указывает проверить провода и разъёмы.
Проверена проводка, в т.ч. и под аккумулятором, прозвонили муфту - обрыва/козы нету, осмотрели разъёмы, массы, провода - нет ничего плохого.
В данном случае причина оказалась в оборванных резисторах первой скорости вентиляторов радиатора.
При имитации их лампой 50 Вт муфта включается, вентиляторы начинают работать на первой скорости и ошибка не возникает.
А сами резисторы находятся ВНУТРИ электродвигателей вентиляторов
Может кто-то сэкономит время прочтя эту информацию.
Попал в руки Гольф 4 2004 года 1,6 бензин AKL. Не включается кондиционер. предложил клиенту заменить (впрочем как обычно) датчик давления фреона. Не помогло.
В ЭБУ мотора ошибка 01013 - сигнал нагрузки компрессора кондиционера.
В 57 группе данных моторного мозга компрессор включается.
В климатронике - без ошибок.
В инете все обсасывают тему проводки к муфте компрессора, предохранители и т.п. РосстечВики тоже указывает проверить провода и разъёмы.
Проверена проводка, в т.ч. и под аккумулятором, прозвонили муфту - обрыва/козы нету, осмотрели разъёмы, массы, провода - нет ничего плохого.
В данном случае причина оказалась в оборванных резисторах первой скорости вентиляторов радиатора.
При имитации их лампой 50 Вт муфта включается, вентиляторы начинают работать на первой скорости и ошибка не возникает.
А сами резисторы находятся ВНУТРИ электродвигателей вентиляторов
Может кто-то сэкономит время прочтя эту информацию.