Гольф 3 двигатель колбасит и глохнет

  • Автор темы Ралан
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Ралан

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3 2.0 ADY 1996г.
Автомобиль
Golf 3. 2.0.1996 г
Двигатель
Добрый вечер всем.
Помогите пожалуйста! Гольф 3, обьем 2.0, 1996 года, GLI, автомат.
Проблема такая, заводится отлично, но движок трясется, после прогрева глохнет.
Помимо этого заметил выдавливает масло из под мясляной крышки.
Заранее о том что было сделано:
свечи и ВВ в норме,
крышка трамблера заменена,
датчик холла заменен,
ремни проверены,
подсос был устранен,
заслонка почищена,
катализатора не было вставлена схетка,
У электрика проверены все что касается электричества.
Датчик детонации заменен.

Что еще может быть? Помощь нужна.
 
GLI это комплектация авто,а двигатель пишется по другому,скорее у тебя 2Е или ADY.
 
@Ралан, начни с подключения тестового шнура, чтения ошибок, и контроля температуры двигателя в показаниях ЭБУ, с точки зрения, соответствия их реальным. Замены начаты не с того. Ставлю на ДТОЖ.
 
Так что за двигатель-то?

Post automatically merged:

@Ралан, начни с подключения тестового шнура, чтения ошибок, и контроля температуры двигателя в показаниях ЭБУ, с точки зрения, соответствия их реальным. Замены начаты не с того. Ставлю на ДТОЖ.
Какие еще могут быть причины? Чтобы сразу проверить
Post automatically merged:

Кстати, что ещё заметил, показание температуры на приборе показывает 90, но после глушения и повторного включения зажигания стрелка поднимается бывает до 110, и после запуска двигателя возвращается обратно в 90.
 
Последнее редактирование:

Post automatically merged:


Какие еще могут быть причины? Чтобы сразу проверить
Мил друг, ты разве не знаешь, что слона надо есть по частям?... Пока, я тебе предложил филей... Хочешь, параллельно, сухожилия погрызть?... Их есть у меня.... Но, может, начать всё ж, с самого вкусного?...;)
Кстати, что ещё заметил, показание температуры на приборе показывает 90, но после глушения и повторного включения зажигания стрелка поднимается бывает до 110, и после запуска двигателя возвращается обратно в 90.
Это могут быть разные нюансы.... Пока отложим, начнем с основного....
 
скорее всего там AGG.
Буфер обмена01.jpg

Post automatically merged:

Код ошибки Ошибок нет.
Беда в том, что в Диагностику принимаются только проблемы с ошибками, потому и поле под них есть. :hat:
 
Последнее редактирование:
попробуйте топливный фильтр поменять
 
Назад
Сверху Снизу