VW Tiguan 2011 CAWA пропуски 1 цилиндр на 1500 об/мин

  • Автор темы DanielSS
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

DanielSS

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Kirov
Авто
Авто нет
Автомобиль
VW Tiguan 2011
Двигатель
2,0 TSI CAWA
Добрый день. Прошу совета куда дальше копать. Машина: VW Tiguan, 2011 год, мотор CAWA. Проблема: в диапазоне 1500-1700 пропуски по первому цилиндру, по 2 и 4 иногда проскакивают, 3й нет пропусков совсем. Только на горячую! В целом машина не троит и едет, пока не отключит цилиндр по пропускам. Что делал: 1) снимал, чистил, мыл впуск (был подсос по оси вихрей) 2) мыл, проверял форсунки (разброс 4%) с заменой тефлоновых колечек и сеточек 3) заменил мембрану ВКГ (была рваная) 4) свечи, катушки перекидывал местами, все также 5) комперссия в норме 6) пробовал отключать фазики, расходомер - без результата. Потом моторист послушал стуки и шумы, сказал, что шум в области 1 цилиндра громче чем в остальных, вроде как в механику все упёрлось, подумали на постели распредвалов. Сняли голову, нашли трещины в выпуске (поменяли коллектор в сборе) и нашли почти открутившийся успокоитель цепи(хз как, клиент говорит что вроде недавно грм делали). Башку поставили - ничего не изменилось. Куда можно дальше порыть? Заранее спасибо.
 
Заправку пробовали менять?
Именно не тип бензина а заправку...
 
Заправка одна и та же всегда, так что не пробовали. Когда заводили на промывке, ничего не поменялось, поэтому не думаю, что дело в топливе.
 
Добрый день. Прошу совета куда дальше копать. Машина: VW Tiguan, 2011 год, мотор CAWA. Проблема: в диапазоне 1500-1700 пропуски по первому цилиндру, по 2 и 4 иногда проскакивают, 3й нет пропусков совсем. Только на горячую! В целом машина не троит и едет, пока не отключит цилиндр по пропускам. Что делал: 1) снимал, чистил, мыл впуск (был подсос по оси вихрей) 2) мыл, проверял форсунки (разброс 4%) с заменой тефлоновых колечек и сеточек 3) заменил мембрану ВКГ (была рваная) 4) свечи, катушки перекидывал местами, все также 5) комперссия в норме 6) пробовал отключать фазики, расходомер - без результата. Потом моторист послушал стуки и шумы, сказал, что шум в области 1 цилиндра громче чем в остальных, вроде как в механику все упёрлось, подумали на постели распредвалов. Сняли голову, нашли трещины в выпуске (поменяли коллектор в сборе) и нашли почти открутившийся успокоитель цепи(хз как, клиент говорит что вроде недавно грм делали). Башку поставили - ничего не изменилось. Куда можно дальше порыть? Заранее спасибо.
форсунки доставляют 2/3 проблем....неправильный распыл и будут пропуски единичные ..
Post automatically merged:

форсунки доставляют 2/3 проблем....неправильный распыл и будут пропуски единичные ..
....и еще кое что..., а именно сальник КВ задний коль ездили с больной мембраной,а так комплекс мер вам поможет.
 
Назад
Сверху Снизу