Двигатель AFT - ошибка датчик Холла G40 сигнал за пределами допуска на холодную. После прогрева пропадает.

aeromax

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1997
Автомобиль
VW Polo CLassic 1997
Двигатель
1,6 AFT
Здравтсвуйте.
Машина vw polo classic 1997 с мотором AFT 100 л.с. с замечательной cистемой управления Simos 4S2.
Проблема в следующем - появилась ошибка датчик Холла G40 сигнал за пределами допуска которая ставила машину аварийный попарно-паралельный впрыск и появлялась каждый раз после стирания. Показания в Васе диагносте в 7 группе в 1 и 2 окне не менялись (61....61), крути - не крути трамблер все напрасно. Проводка проверена, питание приходит.
Решено было заменить датчик Холла в трамблере.Поменяли. Теперь данная ошибка появляется на холодную но уже как "Непостоянно" и если покататся пару км, т.е. хорошо прогреть и затем перезапустить машину ошибка пропадает как и отсечка на 5200 и все летает как и положенно. На утро, на холодную история повторяется.

Было замечено, что по мере прогрева питание на датчик Холла падает с 13,15-13,2 на холодную до ~13В (грубо говоря прогрев до 89 град. рабочих + пару минут) и машина после перезапуска оживает (отсечка, впрыск, показания в васе - все ОК). Подключал на холодную комп, сбрасываю ошибку на заведенном моторе - обороты подымаются до положенных 6200 и машина едет как надо. Но показания в 7 группе во 2 окне прыгают 20-30-40 (вместо 6...9) и по мере прогрева все же устаканиваются на правильных (собственно теперь можно смело выключить зажигание, снова завести и пофиг на ошибку сохраненную - машина поедет). При этом всем, показания в 1 окне не меняется вообще и стоит правильные (57....59).

Вопрос - что ему, падле, не хватает? Ездить с прогревами и перезапуском двигла пока в один момент она не попрет уже изядно надоело т.к. растояния у меня преимущественно короткие, бывает и не успевает она "дойти" до режима когда можно выключить на горячую зажигание, завести через секунду и она уже как ни в чем не бывало прет и летит.

Спасибо заранее всем откликнувшимся.
 
Номер ошибки,предыстория появления ?
 
@aeromax, похоже, ему, падле, не хватает где-то надёжного контакта... Всё остальное - в твоих руках!.. :)
 
Номер ошибки,предыстория появления ?

Добрый день, почему-то не было уведомлений об ответе на почту потому отвечаю с опозданием.
Ошибка 00515- датчик Холла-G40
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно

Предыстория мне кажется не связанна с текущей ошибкой но все же была давно проблема с обломаннымкрайним проводом на фишке которая давала ошибку кажется по поводу отсутствия сигнала и вылечилась пайкой провода. Затем появилась данная ошибка (спустя ок. полугода) но без "Непостоянно". Т.е. сбрасываешь - отсечка возвращается - перезаводка - опять 25. Да и вообще никак не проходила и в как писал выше в окнах настройки были всегда 61....61. Затем собственно была замена датчика Холла и самой фишкит.к. при его замене провод снова отвалился и не было смысла припаиваться, когда у сто-шников была такая же фишка с другого трамблера которую и поставили пока на скрутках. Как-то так.


@aeromax, похоже, ему, падле, не хватает где-то надёжного контакта... Всё остальное - в твоих руках!.. :)

Да, но вот где? Питание приходит всегда и почему появляется именно при прогреве ну или в зависимости от внешней температуры (склоняюсь к этому варианту т.к. эти дни прохладнее и надо существенно больше проехать пока она "расчехлится"?
 
Ошибка 00515
Проводку от ДХ я бы заменил на свежую.Если результата не будет,смотреть "мозги" от штырька до первого активного элемента,тупо пропаивать.
 
Последнее редактирование:
судя по всему это и предстоит..
:cool:
Почему-то, когда проверяют питание, про плюс - помнят, а то, что напряжение по определению является разностью потенциалов - нет. :unknw:
Было замечено, что по мере прогрева питание на датчик Холла падает с 13,15-13,2 на холодную до ~13В (грубо говоря прогрев до 89 град. рабочих + пару минут) и машина после перезапуска оживает
Для ДХ, как любого устройства с открытым коллектором (сигнал низким уровнем передается), значительно важнее напряжение логического нуля, нежли логической единицы. Тем более потому, что массы эбу и ДХ разными проводами к корпусу двигателя проложены.

И есть в FAQ тема (и не одна, конечно), которая на практическом опыте это поясняет: Датчик Холла и Digifant (Не очень распространённая неисправность)

:hat:
 
Ошибка 00515
Проводку от ДХ я бы заменил на свежую.Если результата не будет,смотреть "мозги" от штырька до первого активного элемента,тупо пропаивать.
Спасибо за ответ, как решу проблему - отпишусь.
Post automatically merged:

:cool:
Почему-то, когда проверяют питание, про плюс - помнят, а то, что напряжение по определению является разностью потенциалов - нет. :unknw:

Для ДХ, как любого устройства с открытым коллектором (сигнал низким уровнем передается), значительно важнее напряжение логического нуля, нежли логической единицы. Тем более потому, что массы эбу и ДХ разными проводами к корпусу двигателя проложены.

И есть в FAQ тема (и не одна, конечно), которая на практическом опыте это поясняет: Датчик Холла и Digifant (Не очень распространённая неисправность)

:hat:
Спасибо Вам за ссылку и пояснение! Вариант " 2.припаять проводок от датчика хола с центрального контакта на катушку зажигания на прямую минуя эбу " косвенно я встречал в записи Победа над ошибкой — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2 хотя там автор так и не мог пояснить что и куда кидали, но подозреваю что было так. Попробую, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Попробую, отпишусь.
o_O я такого - не советовал. Все пояснение сводится к тому, чтобы разность потенциалов между минусовым контактом разьема трамблера и минусовым контактом разьема ЭБУ была равна нулю, а разность потенциалов между сигналом логического 0 и минусом на разьеме трамблера не превышала вполне конкретных величин:
4962
 
Наконец-то решил проблему.
Всё дело было в китайском датчике Холла, который хоть и подошел, но, видимо, имел несколько другие характеристики и начинал выдавать правильный импульс лишь на горячую. Привожу номера, может кому поможет: Jp Group 1191400300 (был), поставил такой же как и оригинальный старый, а именно Bosch 1237031296.Визуально отличие в том, что китайский с проводами, а Бошевский без. И хотя китайский якобы также заменяет оригинал 030 905 065 B- это не так, по крайней мере для мотора AFT, хотя конструктивно он установится и с ним машина по-сути работает.
 
Назад
Сверху Снизу