aeromax
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Polo CLassic 1997
- Двигатель
- 1,6 AFT
Здравтсвуйте.
Машина vw polo classic 1997 с мотором AFT 100 л.с. с замечательной cистемой управления Simos 4S2.
Проблема в следующем - появилась ошибка датчик Холла G40 сигнал за пределами допуска которая ставила машину аварийный попарно-паралельный впрыск и появлялась каждый раз после стирания. Показания в Васе диагносте в 7 группе в 1 и 2 окне не менялись (61....61), крути - не крути трамблер все напрасно. Проводка проверена, питание приходит.
Решено было заменить датчик Холла в трамблере.Поменяли. Теперь данная ошибка появляется на холодную но уже как "Непостоянно" и если покататся пару км, т.е. хорошо прогреть и затем перезапустить машину ошибка пропадает как и отсечка на 5200 и все летает как и положенно. На утро, на холодную история повторяется.
Было замечено, что по мере прогрева питание на датчик Холла падает с 13,15-13,2 на холодную до ~13В (грубо говоря прогрев до 89 град. рабочих + пару минут) и машина после перезапуска оживает (отсечка, впрыск, показания в васе - все ОК). Подключал на холодную комп, сбрасываю ошибку на заведенном моторе - обороты подымаются до положенных 6200 и машина едет как надо. Но показания в 7 группе во 2 окне прыгают 20-30-40 (вместо 6...9) и по мере прогрева все же устаканиваются на правильных (собственно теперь можно смело выключить зажигание, снова завести и пофиг на ошибку сохраненную - машина поедет). При этом всем, показания в 1 окне не меняется вообще и стоит правильные (57....59).
Вопрос - что ему, падле, не хватает? Ездить с прогревами и перезапуском двигла пока в один момент она не попрет уже изядно надоело т.к. растояния у меня преимущественно короткие, бывает и не успевает она "дойти" до режима когда можно выключить на горячую зажигание, завести через секунду и она уже как ни в чем не бывало прет и летит.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Машина vw polo classic 1997 с мотором AFT 100 л.с. с замечательной cистемой управления Simos 4S2.
Проблема в следующем - появилась ошибка датчик Холла G40 сигнал за пределами допуска которая ставила машину аварийный попарно-паралельный впрыск и появлялась каждый раз после стирания. Показания в Васе диагносте в 7 группе в 1 и 2 окне не менялись (61....61), крути - не крути трамблер все напрасно. Проводка проверена, питание приходит.
Решено было заменить датчик Холла в трамблере.Поменяли. Теперь данная ошибка появляется на холодную но уже как "Непостоянно" и если покататся пару км, т.е. хорошо прогреть и затем перезапустить машину ошибка пропадает как и отсечка на 5200 и все летает как и положенно. На утро, на холодную история повторяется.
Было замечено, что по мере прогрева питание на датчик Холла падает с 13,15-13,2 на холодную до ~13В (грубо говоря прогрев до 89 град. рабочих + пару минут) и машина после перезапуска оживает (отсечка, впрыск, показания в васе - все ОК). Подключал на холодную комп, сбрасываю ошибку на заведенном моторе - обороты подымаются до положенных 6200 и машина едет как надо. Но показания в 7 группе во 2 окне прыгают 20-30-40 (вместо 6...9) и по мере прогрева все же устаканиваются на правильных (собственно теперь можно смело выключить зажигание, снова завести и пофиг на ошибку сохраненную - машина поедет). При этом всем, показания в 1 окне не меняется вообще и стоит правильные (57....59).
Вопрос - что ему, падле, не хватает? Ездить с прогревами и перезапуском двигла пока в один момент она не попрет уже изядно надоело т.к. растояния у меня преимущественно короткие, бывает и не успевает она "дойти" до режима когда можно выключить на горячую зажигание, завести через секунду и она уже как ни в чем не бывало прет и летит.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.