1.9 ahf, пропадает тяга, БУВ

  • Автор темы Bora1.9
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 977

Bora1.9

zitur
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 1.8t AEB
Автомобиль
vw bora 1999
Двигатель
1.9 tdi ahf
Подскажите куда копать. Бора, 1.9 дизель, ahf, 110 лс. Проблема в том, что из-за умирания турбины видимо попадает масло во впуск, то есть на дроссель и егр. И появляются такие симптомы. Машина начала иногда тупить, т.е. едешь, отпускаешь газ притормозить например, нажимаешь и реакции ноль, отпускаешь, нажимаешь газ и едет нормально; проявляться время от времени, в пробках когда постоянно газ-тормоз чаще возникает. Так же еще одна проблема добавилась сразу. Когда нагревает до 90 машина не заводится, как снимаю вакуумную трубку от егр (сверху к нему подключается), сразу заводится и на горячую и на холодную. С это трубкой нет проблем при заводке пока не нагрелась до 80-90. Куда копать? По компу ошибок только по залипающей лягушке.
Также хотел узнать про був. Сейчас стало жарко, машина греется до 90 по приборке, но ни разу еще не врубала вентиляторы при мне, даже на холостом при нагретом двигателе. Поехал заправлять климат, дали давление в систему - а вентиляторы не включаются, муфта не щелкает. Напрямую давал питание на нее - щелкнула, на вентиляторах напрямую также крутятся. По виду блок не родной, хочу купить б\у оригинал. Поискал номера блоков по экзисту по вину, выдал с 3 разными буквами в конце, есть ли разница каким заменять? или как можно проверить був на его работу, может причина и не в нем (перегревом отпадает, т.к. не перегревается и не включает вентиляторы ).
 
Для начала егр заглушить пластиной,проверить метки.Потом заполнить таблицу:Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
потом логи разгона :Недодув турбины двигателя AFN
Post automatically merged:

По кондишке нужно смотреть другое.Предохранители над акумулятором все целые?
Post automatically merged:

По поводу масла во впуске,попробуйте отсоединить патрубок вкг и кинуть его на ружу,отверстие во всасывающем патрубке заглушить.
 
Последнее редактирование:
Post automatically merged:

По кондишке нужно смотреть другое.Предохранители над акумулятором все целые?
Post automatically merged:

По поводу масла во впуске,попробуйте отсоединить патрубок вкг и кинуть его на ружу,отверстие во всасывающем патрубке заглушить.
егр заглушил, проблема заводиться на горячую пропала. Все преды целы. Вентиляция вкг - данную функцию выполняет сапун?
 
Назад
Сверху Снизу