
katmani4
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 4, 99г.
- Двигатель
- 1.8, AGN, бенз., МКПП
Уважаемые, подскажите пожалуйста...
В другой теме я писал о проблеме с авто, что она не заводится и о других проблемах.
До этого была проблема, где машина перестала заводится, отогнали машину к одному кулибину, который обнуражил проблему в реле и заменил. После этого машина стала заводиться, но плохо, и в итоге потом вообще перестала.
Сегодня отогнали машину к одному электрику, который также указал на проблему с реле, что оно не хочет дружить с авто, и попросил привезти ему старое от предыдущего "мастера", так как на новом нет номера и вообще не понятно, что за реле, но находится оно в том месте, где ставят реле под номерами - 409,167,103.
103 в моём случае точно отпадает, так как написано, что оно идёт для свечей накаливания, а это уже дизель.
Но остаётся вопрос по двум оставшимся, 409 и 167, один с замыкающим контактом для топливного насоса, а второй просто для топливного насоса.
Какой из них брать? Как определить?
В другой теме я писал о проблеме с авто, что она не заводится и о других проблемах.
До этого была проблема, где машина перестала заводится, отогнали машину к одному кулибину, который обнуражил проблему в реле и заменил. После этого машина стала заводиться, но плохо, и в итоге потом вообще перестала.
Сегодня отогнали машину к одному электрику, который также указал на проблему с реле, что оно не хочет дружить с авто, и попросил привезти ему старое от предыдущего "мастера", так как на новом нет номера и вообще не понятно, что за реле, но находится оно в том месте, где ставят реле под номерами - 409,167,103.
103 в моём случае точно отпадает, так как написано, что оно идёт для свечей накаливания, а это уже дизель.
Но остаётся вопрос по двум оставшимся, 409 и 167, один с замыкающим контактом для топливного насоса, а второй просто для топливного насоса.
Какой из них брать? Как определить?