Не запускается Volkswagen Vento

Юра

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Мос обл .фрязино
Авто
Фольксваген венто 1.8 1997года
Автомобиль
Фольксваген венто
Двигатель
1.8
Купил себе немца и сразу как то не задалось.Предыдущий хозяин убил авто .начал ремонтировать .Заменил стартер ,радиатор отопителя салона и все что вообще с этой системой связано,отремонтировал генератор ,ну и по мелочи массы зачистил где увидел окись .Вроде все собрал даже немного покатался,сегодня значит собрался ехать включ в зажигание поворачиваю завелась метр проехал глохнет завожу и тишина ...стартер молчит все лампочки погасли только реле слышно ...вышел зачистил клемы ( эфекта 0) так как уже было поздно закрыл пошел домой сижу ломаю голову что это может быть ?
Post automatically merged:

Добавлю один момент запуск производится с кнопки так как контактная группа на замке зажигания видемо умерла ...После замены радиатора отопителя как то не охото все снова разбирать
Post automatically merged:

Купил себе немца и сразу как то не задалось.Предыдущий хозяин убил авто .начал ремонтировать .Заменил стартер ,радиатор отопителя салона и все что вообще с этой системой связано,отремонтировал генератор ,ну и по мелочи массы зачистил где увидел окись .Вроде все собрал даже немного покатался,сегодня значит собрался ехать включ в зажигание поворачиваю завелась метр проехал глохнет завожу и тишина ...стартер молчит все лампочки погасли только реле слышно ...вышел зачистил клемы ( эфекта 0) так как уже было поздно закрыл пошел домой сижу ломаю голову что это может быть ?
Post automatically merged:

Добавлю один момент запуск производится с кнопки так как контактная группа на замке зажигания видемо умерла ...После замены радиатора отопителя как то не охото все снова разбирать .И Второй момен эта самая кнопка сегодня замкнула стартер крутил без остановки около минуты это было еще днем я разобрал кнопку обжал клемы те что идут на кнопку и все работало и стартер крутил отлично .а вечером случилась выше описаная ситуация ...
 
Последнее редактирование:
Купил себе немца и сразу как то не задалось.Предыдущий хозяин убил авто .начал ремонтировать .Заменил стартер ,радиатор отопителя салона и все что вообще с этой системой связано,отремонтировал генератор ,ну и по мелочи массы зачистил где увидел окись .Вроде все собрал даже немного покатался,сегодня значит собрался ехать включ в зажигание поворачиваю завелась метр проехал глохнет завожу и тишина ...стартер молчит все лампочки погасли только реле слышно ...вышел зачистил клемы ( эфекта 0) так как уже было поздно закрыл пошел домой сижу ломаю голову что это может быть ?
Post automatically merged:

Добавлю один момент запуск производится с кнопки так как контактная группа на замке зажигания видемо умерла ...После замены радиатора отопителя как то не охото все снова разбирать
Post automatically merged:
А что печка как то взаимосвязана с КГЗЗ и стартером :oops: :facepalm:
 
Да ладно-товарищ на форуме со своей бедой впервые-чего так сразу :) .
Тут явно чисто "электрическая" проблема и надо быть готовым к тому что мозг будет вынесен не раз и не два !
Это судя по описанию "колхоза" от предвладельца.
Вот никогда не понимал таких людей-та же КГЗЗ стоит копейки,а на "колхоз" времени будет потрачено болеше чем её замена.
Для самого начала хотя бы тестером пройдитесь по основным точкам цепи стартера на предмет наличия напряжения.И да-а АКБ вообще-то рабочая ?
 
Да ладно-товарищ на форуме со своей бедой впервые-чего так сразу :) .
Тут явно чисто "электрическая" проблема и надо быть готовым к тому что мозг будет вынесен не раз и не два !
Это судя по описанию "колхоза" от предвладельца.
Вот никогда не понимал таких людей-та же КГЗЗ стоит копейки,а на "колхоз" времени будет потрачено болеше чем её замена.
Для самого начала хотя бы тестером пройдитесь по основным точкам цепи стартера на предмет наличия напряжения.И да-а АКБ вообще-то рабочая ?
У него скорее всего стоит кнопка от звонка и два сварочных кабеля напрямую стартера.А причина в не контакте щеток с якорем или как у Кельмана,отгнил провод от щеток.
А Может и на КПП нету минуса.
 
О,как с языка сняли-у меня на второй или третий день после покупки авто стартер тоже вдруг умер внезапно ! Причина была как раз в отвалившемся проводе в самом стартере....
 
У него скорее всего стоит кнопка от звонка и два сварочных кабеля напрямую стартера.А причина в не контакте щеток с якорем или как у Кельмана,отгнил провод от щеток.
А Может и на КПП нету минуса.
Кнопка как кнопка
Да ладно-товарищ на форуме со своей бедой впервые-чего так сразу :) .
Тут явно чисто "электрическая" проблема и надо быть готовым к тому что мозг будет вынесен не раз и не два !
Это судя по описанию "колхоза" от предвладельца.
Вот никогда не понимал таких людей-та же КГЗЗ стоит копейки,а на "колхоз" времени будет потрачено болеше чем её замена.
Для самого начала хотя бы тестером пройдитесь по основным точкам цепи стартера на предмет наличия напряжения.И да-а АКБ вообще-то рабочая ?
Акб рабочая заряд держит
Post automatically merged:

Кнопка как кнопка

Акб рабочая заряд держит
Сегодня с тестором пробегусь по цепи и попробую замкнуть стартер на прямую дабы избежать его неисправности ...в монтажном блоке вообще не разобрать что с чем скручино и все смотано изолентой
 
Кнопка как кнопка

Акб рабочая заряд держит
Post automatically merged:


Сегодня с тестором пробегусь по цепи и попробую замкнуть стартер на прямую дабы избежать его неисправности ...в монтажном блоке вообще не разобрать что с чем скручино и все смотано изолентой
Неужели к монтажному блоку на венто такой тяжёлый доступ :unknw: ,на пасате открутил нижний ящик и появляется доступ.
 
Неужели к монтажному блоку на венто такой тяжёлый доступ :unknw: ,на пасате открутил нижний ящик и появляется доступ.
Пришлось снимать монтажный блок нашел провод плюсовой который замыкал на кузов ...колхоз предыдущего хозяина все на изоленте и скрутышах...пропаял провод и термоусадочку посадил...
Post automatically merged:

На выходных займусь этими скрутышами и изолентой ...не хотелось бы погореть
Post automatically merged:

Такой вот вопрос чем лучше смазать клемы и массы что бы не окислялись?
Post automatically merged:

Такой вот вопрос чем лучше смазать клемы и массы что бы не окислялись?
Post automatically merged:

Да ладно-товарищ на форуме со своей бедой впервые-чего так сразу :) .
Тут явно чисто "электрическая" проблема и надо быть готовым к тому что мозг будет вынесен не раз и не два !
Это судя по описанию "колхоза" от предвладельца.
Вот никогда не понимал таких людей-та же КГЗЗ стоит копейки,а на "колхоз" времени будет потрачено болеше чем её замена.
Для самого начала хотя бы тестером пройдитесь по основным точкам цепи стартера на предмет наличия напряжения.И да-а АКБ вообще-то рабочая ?
Да так и сделал замерил напряжение ⚡ под капотом все в норме 13.4 заряд на акб на стартере 13.2 не большая погоешность но вроде не критично ,а вот замеры в салоне на кнопке по нулям полез по проводам уперся в пучек проводов смотаных в изоленту размотал в позе зю эту изоленту скинул предворительно монтажный и вроде хотел оставить все на потом но тут заискрило ...да тупонул надо было клему скинуть ...зато коротыш нашелся ....пропоял и на термоусадку замерил провода с кнопки и вуаля завелась с пол тычка ....но скрутышей у монтажного блока много что было оплавленым пропоял но скажу что с пояльником полу лежа не удобно работать ...думаю придется снимать торпеду и делать все по человечески а так мучиться нафиг надо
 
Последнее редактирование:
Такой вот вопрос чем лучше смазать клемы и массы что бы не окислялись?
5cda650967f46.jpeg
 
Да так и сделал замерил напряжение ⚡
под капотом все в норме 13.4 заряд на акб на стартере 13.2
не большая погрешность но вроде не критично
Начнём с русского языка.
При наличии синонимов "НЕ" пишется слитно.Раздельно пишется при наличии противопоставления в предолжении.Это помнит даже моя мама восьмидесяти лет отроду с семью классами образования.
Кто сказал что 13,4 это норма ???При нормальном сечении проводов и пропаянных наконечниках при работе всего оборудовании,падение напряжения на участке АКБ-генратор -- 0,05 В.
Срываем наконечники с силовых проводов,зачищаем до чистой меди провод и НАПАИВАЕМ НОВЫЙ наконечник под болт.Штатные клеммы АКБ не трогаем,там провода впаяны.Минусовой провод для простоты замены делаем из двух частей.
И нефига тянуть резину.90 % замены АКБ и прикуриваний происходят именно из-за триппера в обжимах силовых проводов.
Когда говоришь об этом страдальцам,у них глаза вылезают на лоб от простоты и цены вопроса решения.А сервисменам по барабану -- неграмотный наездник готов платить.
ПС
По-русски пишется "пАять".Проверочное слово "пайка",но ни как не "пОйка".Хотя,если ты азиат,то тебе по еньку.
 
Последнее редактирование:
Такой вот вопрос чем лучше смазать клемы и массы что бы не окислялись?
Я, кстати, последнее время очень подсел на очиститель контактов по типу такого:
LAVR_Ochistitel_kontaktov_335_ml.jpg
Вообще везде помогает!
 
Последнее редактирование:
Начнём с русского языка.
При наличии синонимов "НЕ" пишется слитно.Раздельно пишется при наличии противопоставления в предолжении.Это помнит даже моя мама восьмидесяти лет отроду с семью классами образования.
Кто сказал что 13,4 это норма ???При нормальном сечении проводов и пропаянных наконечниках при работе всего оборудовании,падение напряжения на участке АКБ-генратор -- 0,05 В.
Срываем наконечники с силовых проводов,зачищаем до чистой меди провод и НАПАИВАЕМ НОВЫЙ наконечник под болт.Штатные клеммы АКБ не трогаем,там провода впаяны.Минусовой провод для простоты замены делаем из двух частей.
И нефига тянуть резину.90 % замены АКБ и прикуриваний происходят именно из-за триппера в обжимах силовых проводов.
Когда говоришь об этом страдальцам,у них глаза вылезают на лоб от простоты и цены вопроса решения.А сервисменам по барабану -- неграмотный наездник готов платить.
ПС
По-русски пишется "пАять".Проверочное слово "пайка",но ни как не "пОйка".Хотя,если ты азиат,то тебе по еньку.
Спасибо за советы и за уроки русского языка.🙂 почему кстати такой заряд слабый я нашел позже .На генераторе + болт или как его еще назвать?! ...просто отвалился и заряд был слабым или совсем пропадал .Пришлось колхозить так как 5т-7т не готов отстегнуть за новый.Сейчас заряд 14.6 без нагрузки. При нагрузки с музыкой и прочими потребителями 13.6-13.2
 
Назад
Сверху Снизу