katmani4
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 4, 99г.
- Двигатель
- 1.8, AGN, бенз., МКПП
Уважаемые, прошу вашей помощи...
Сразу скажу, поиском пользоваться умею, видел темы по спидометру, но... у меня сразу ещё одна проблема и возможно взаимосвязанная.
Начну по порядку...
1-ая проблема: Примерно месяц назад стрелка спидометра начала умирать, а вместе с ней и датчик топлива, то топливо есть, то на нуле.
В похожих темах советуют проверить проводку под АКБ, датчик скорости и саму приборку. Проводку смотрел, ничего не увидел, вроде всё целое. До датчика скорости добраться не смог, так как никто не смог мне ткнуть пальцем, где он находится. Один показал в таком месте, куда не добраться, если не разобрать пол машины, но я засомневался в его компетентности. В итоге до датчика пока не добрался. По приборке, знакомый подключил компьютер и сделал тест. Стрелка спидометра, как и остальные отозвались, значит скорей всего дело не в ней?!
2-ая проблема: Приехал на тех.осмотр. Когда подошла моя очередь, машина тупо перестала заводится, двигатель вообще не схватывал. Такое ощущение будто сигнализация глюканула. Машину не смогли завести ни с толкача, никак. Вызвал эвакуатор и отогнал к одному кулибину, к которому не хотел гнать, но не было другого выхода. Проблема как он мне потом сказал, была в силовых реле, которые он поменял и машина стала заводиться. Но проблема в том, что заводиться она стала как-то странно. Почему странно? Когда я приехал забирать авто, она еле завелась, и так последующие дни, то с пол оборота, то еле еле. А вот тут начинается третья проблема...
3-тья проблема: Несколько дней назад еле завёл машину. С раза 10-ого, помогая педалью газа машина завелась, но как завелась так и сразу заглохла. Потом с какой-то там попытки снова завелась, подержал так несколько минут на 2к оборотах, но как опускал педаль газа, машина глохла. Я плюнул на это дело и пошёл домой. А на следующий день машина завелась нормально. Сразу скажу, может это конечно совпадение, но в тот день была жара и машина стояла на солнце. Почему пишу про совпадение, в последующие дни не было жары и машина заводилась нормально. А вот сегодня очередной раз не смог завестись и сегодня снова та самая жара. Один знакомый сказал, что у него была аналогичная проблема и проблема была с датчиком хола, но.... Если бы это был датчик хола, то в последующие разы машина ведь не смогла завестись и ездить?
Уважаемые, может кто сталкивался с аналогичными проблемами?
Можно вообще связать 1-ую и 3-тью проблемы между собой?
Ещё дополню, что после того кулибина из 2-ой проблемы, когда мы подключали компьютер, то не смогли подключиться к двигателю, чтобы посмотреть ошибки.
К сожалению у нас в городе нет нормальных автоэлектриков, поэтому на данный момент хочу попытаться решить проблему сам, с вашей помощью, если конечно смогу!
Заранее благодарю отозвавшихся!
Сразу скажу, поиском пользоваться умею, видел темы по спидометру, но... у меня сразу ещё одна проблема и возможно взаимосвязанная.
Начну по порядку...
1-ая проблема: Примерно месяц назад стрелка спидометра начала умирать, а вместе с ней и датчик топлива, то топливо есть, то на нуле.
В похожих темах советуют проверить проводку под АКБ, датчик скорости и саму приборку. Проводку смотрел, ничего не увидел, вроде всё целое. До датчика скорости добраться не смог, так как никто не смог мне ткнуть пальцем, где он находится. Один показал в таком месте, куда не добраться, если не разобрать пол машины, но я засомневался в его компетентности. В итоге до датчика пока не добрался. По приборке, знакомый подключил компьютер и сделал тест. Стрелка спидометра, как и остальные отозвались, значит скорей всего дело не в ней?!
2-ая проблема: Приехал на тех.осмотр. Когда подошла моя очередь, машина тупо перестала заводится, двигатель вообще не схватывал. Такое ощущение будто сигнализация глюканула. Машину не смогли завести ни с толкача, никак. Вызвал эвакуатор и отогнал к одному кулибину, к которому не хотел гнать, но не было другого выхода. Проблема как он мне потом сказал, была в силовых реле, которые он поменял и машина стала заводиться. Но проблема в том, что заводиться она стала как-то странно. Почему странно? Когда я приехал забирать авто, она еле завелась, и так последующие дни, то с пол оборота, то еле еле. А вот тут начинается третья проблема...
3-тья проблема: Несколько дней назад еле завёл машину. С раза 10-ого, помогая педалью газа машина завелась, но как завелась так и сразу заглохла. Потом с какой-то там попытки снова завелась, подержал так несколько минут на 2к оборотах, но как опускал педаль газа, машина глохла. Я плюнул на это дело и пошёл домой. А на следующий день машина завелась нормально. Сразу скажу, может это конечно совпадение, но в тот день была жара и машина стояла на солнце. Почему пишу про совпадение, в последующие дни не было жары и машина заводилась нормально. А вот сегодня очередной раз не смог завестись и сегодня снова та самая жара. Один знакомый сказал, что у него была аналогичная проблема и проблема была с датчиком хола, но.... Если бы это был датчик хола, то в последующие разы машина ведь не смогла завестись и ездить?
Уважаемые, может кто сталкивался с аналогичными проблемами?
Можно вообще связать 1-ую и 3-тью проблемы между собой?
Ещё дополню, что после того кулибина из 2-ой проблемы, когда мы подключали компьютер, то не смогли подключиться к двигателю, чтобы посмотреть ошибки.
К сожалению у нас в городе нет нормальных автоэлектриков, поэтому на данный момент хочу попытаться решить проблему сам, с вашей помощью, если конечно смогу!
Заранее благодарю отозвавшихся!