Хрюкание двигателя AEP после прогрева, выбор детали

EVGEN777

EVGEN777

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
25
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B4 2.0 AEP 1996г
Автомобиль
VW Passat B4 1996
Двигатель
ADY AGG AEP 2E
Долгое время боролся с непонятным хрюканием от ремня ГРМ после хорошего прогрева. Писали что хрюкает пром вал, были заменены втулки, не снимая двигателя. гемор ещё тот. Хрюкание периодически пропадало, и на какое то время забивал.
Итак чаша была переполнена и пошли по правильному пути… Двигатель был хорошо прогрет до характерного хрюкания. начинаем. Сброс ремня ГУР — хрюкает. Сброс ремня генератора — хрюкает. Сбрасываем шкив с коленвала- хрюкает… Снимаем защиту ГРМ----тишина… Покурив нет оказывается перекашивает нижнюю защиту она и хрюкает… Собрал всё назад и начал поиск запчасти.
Тут ожидал сюрпрайз. Дело в том что на кожухе который стоял у меня номер был 050 109 175 A
IMG_2911.JPG

ну как бы номер есть давай заказывать, но я сторонник штата и проверки по каталогу… открываем каталог и видим что на мой двигатель кожух необходим 048 109 175 A
нижний кожух.jpg

Теперь вопрос какой кожух необходимо ставить. Я не уверен что предыдущий владелец придерживался стока, мог ставить и ставил более мене что подходило.
сравнив два кожуха сразу видно наличие на 050 109 175 A уголка выступа, так и не понятно его назначение
IMG_2914.JPG



и отсутствие оного в детали что предписывает каталог
4560.jpg

048109175a.jpg


Вот вопрос кто что думает. И у кого подобные двигатели и знает точно что нижний кожух сток, глянуть какой стоит . Ориентиром будет тот самый треугольный выступ.
Всем бобра.
 
Последнее редактирование модератором:
деталь установлена хрюкание пропало.. Кожух после прогрева перекашивало ..звук исходил от обратной стороны ГРМ на звёздочке колена....
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу