
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 582
- Реакции
- 8 111
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
- Автомобиль
- VW Passat B4
- Двигатель
- AAA
Парни, помогайте!. Не могу понять...
После разборки-переборки всего и вся, клима отказывается штатно работать. Там два одинаковых разъёма - на самой печке, белый на клапанном модуле, и красный - на электродвигатели двух заслонок, одна холодный/горячий, вторая сразу после воздушного фильтра. Не работает ни одна из электрических. Красный разъём втыкаю в блок клапанов, чёрный - в красный разъём управления заслонками - клапанно-вакуумная система работает (за исключением рециркуляционной заслонки на входе, видимо, не удалось восстановить, совсем там клапану хана, но остальное перераспределение воздуха - работает), а электро - нихрена!!!
Соответственно, печка постоянно жарит горячим. Митчелловских схем на климу не нашёл, только на кондей, там по другому всё. Кто чем может помочь - помогайте, жопа,лето, жарко, до моей интервенции в печку всё как то работало, по крайней мере, кондей охлаждал, то есть, заслонка работала...

