mazeeff
Чаще всего здесь, бываю
- Сообщения
- 302
- Реакции
- 39
- Город
- Север Мос обл
- Авто
- (VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
- Автомобиль
- vw passat b5 2000
- Двигатель
- 1.9 ATJ
На форуме vw B5 спросил, ответов нет.
Ребята всем привет, спрошу тут, какие новые детали нужны для двигателя после замены поршня или поршневых колец, скорее всего все вместе. ДВС VW Passat B5 ATJ PD. Причина резко повысились картерные газы, масло начало течь из под масло заливной горловины и троит на холодную. Vag com показал в 13 группе 3 цилиндр, выше допуска на минус. На горячем двигателе -2.5 -2.7. Менял форсунки местами ничего не именилось, последним стало замер компрессии, на горячию 13, до сто доехать надо, остальные горшки 27...28. Клапана должны быть в порядке, 2 года назад ремонт ГБЦ. Что нужно:
1) Прокладка ГБЦ. Сейчас стоит с тремя дырочками, до ремонта была с двумя, плоскость головки не трогали.
2)Вкладыши распредвала.
3)МСК
4)Гидрокомпесаторы
5)Шатунные вкладыши
6)Прокладка картера, скорее всего герметик.
Капеталить двигатель нет возможности
Ребята всем привет, спрошу тут, какие новые детали нужны для двигателя после замены поршня или поршневых колец, скорее всего все вместе. ДВС VW Passat B5 ATJ PD. Причина резко повысились картерные газы, масло начало течь из под масло заливной горловины и троит на холодную. Vag com показал в 13 группе 3 цилиндр, выше допуска на минус. На горячем двигателе -2.5 -2.7. Менял форсунки местами ничего не именилось, последним стало замер компрессии, на горячию 13, до сто доехать надо, остальные горшки 27...28. Клапана должны быть в порядке, 2 года назад ремонт ГБЦ. Что нужно:
1) Прокладка ГБЦ. Сейчас стоит с тремя дырочками, до ремонта была с двумя, плоскость головки не трогали.
2)Вкладыши распредвала.
3)МСК
4)Гидрокомпесаторы
5)Шатунные вкладыши
6)Прокладка картера, скорее всего герметик.
Капеталить двигатель нет возможности