Замена поршневых колец на VW Passat B5 двигатель ATJ

mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Автомобиль
vw passat b5 2000
Двигатель
1.9 ATJ
На форуме vw B5 спросил, ответов нет.
Ребята всем привет, спрошу тут, какие новые детали нужны для двигателя после замены поршня или поршневых колец, скорее всего все вместе. ДВС VW Passat B5 ATJ PD. Причина резко повысились картерные газы, масло начало течь из под масло заливной горловины и троит на холодную. Vag com показал в 13 группе 3 цилиндр, выше допуска на минус. На горячем двигателе -2.5 -2.7. Менял форсунки местами ничего не именилось, последним стало замер компрессии, на горячию 13, до сто доехать надо, остальные горшки 27...28. Клапана должны быть в порядке, 2 года назад ремонт ГБЦ. Что нужно:
1) Прокладка ГБЦ. Сейчас стоит с тремя дырочками, до ремонта была с двумя, плоскость головки не трогали.
2)Вкладыши распредвала.
3)МСК
4)Гидрокомпесаторы
5)Шатунные вкладыши
6)Прокладка картера, скорее всего герметик.
Капеталить двигатель нет возможности
 
Для начала нужно разобрать и дефектовать,а потом список составлять.
Из каких соображений поставили прокладку головки на 3 дырки,если стояла на 2?
Как распредвал поживает не смотрели?Может стоит глянуть,пока мотор не раскидали.
Post automatically merged:

опять таки судя по 13-й группе если она в минусах по 3 цилиндру,то этот цилиндр лучше всех работает,может вы компрессию криво померяли?
 
При регулировке форсунок, поднимается левое или правое переднее колесо, и колесом крутим двигатель на 4 или 5 передаче, на третьем цилиндре, колесо крутится легко.
 
Назад
Сверху Снизу