Неисправность ABS Что делать?

  • Автор темы mexx
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

mexx

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Симптомы были такие:
-сначала периодически подмигивала лампочка отключения ABS
-затем стала гореть по несколько дней подряд, но после активного торможения и длительной езды стала отключаться(видимо после прогрева),при этом работоспособность АВS востанавливалась.Ошибка сбрасывалась.
-теперь лампочка горит уже недели две, АВS не работает, ошибка 00267 -неисправность выпускного клапана АВS в контуре переднего правого тормоза N100 не сбрасывается. АВS TEVES 04.
Что посоветуете делать? Это лечится или только замена модулятора АВS?
 
Нет контакта в электронном блоке установленном на корпусе АБС, информация есть в ФАКе и в топиках поищи.
 
У меня приблизительно тоже самое!00275-выпускной клапан ABS в контуре заднего правого тормоза N135!!!На сколько я знаю клапана не ремонтируются,что теперь менять блок ABS(под задним сидением)?
 
Менять блок управления не нужно, т.к. причина неисправности с большой степенью вероятности кроется в разъеме установленном на гидроблоке АБС(отсутствие контакта или обрыв провода управления клапаном).Проверяется просто.Отсоединяем разъем от гидроблока и тестером прозваниваем контакты разъема относительно корпуса. Сопротивление покываемое тестером должно быть порядка грубо 4-8 Ом. Если этого нет,то обрыв. Это относится к контактам управления клапанами. У меня периодически контакт пропадает,а после прогрева двигателя, и как следствия гидроблока АБС -контакт восстанавливается. Если при отсутствующем контакте и холодном моторе погреть контакт паяльником,то он восстанавливается,правда не надолго.Лечится это или нет я незнаю. Вроде гидроблок неразборный, а до замены блока пока я не дозрел. Какие будут мысли на этот счет у других спецов?
 
mexx написал(а):
Менять блок управления не нужно, т.к. причина неисправности с большой степенью вероятности кроется в разъеме установленном на гидроблоке АБС(отсутствие контакта или обрыв провода управления клапаном).Проверяется просто.Отсоединяем разъем от гидроблока и тестером прозваниваем контакты разъема относительно корпуса. Сопротивление покываемое тестером должно быть порядка грубо 4-8 Ом. Если этого нет,то обрыв. Это относится к контактам управления клапанами. У меня периодически контакт пропадает,а после прогрева двигателя, и как следствия гидроблока АБС -контакт восстанавливается. Если при отсутствующем контакте и холодном моторе погреть контакт паяльником,то он восстанавливается,правда не надолго.Лечится это или нет я незнаю. Вроде гидроблок неразборный, а до замены блока пока я не дозрел. Какие будут мысли на этот счет у других спецов?

mexx А где этот гидроблок находится и как выглядит,а то в книжке нет нихрена рисунков по ABS?Под сидением я так понял блок управления ABS!
 
если смотреть на двигатель со стороны бампера, с правой стороны после вакуумного усилителя.
 
Посмотри здесь должно помочь http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm
 
АндрейЕТ написал(а):
Посмотри здесь должно помочь http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm

Спасибо Андрюха!Полезная информация!Не мудрено что блоки отказывают!Раз они боятся влаги и вибраций надо было их в салон ставить ,а не под капот!!!грустная аналогия с тазами
 
Полность поддерживаю MEXX! Была аналогичная проблема-неисправность клапана. Заменил гидроблок на б/у рабочий. На гидроблоке (сбоку) есть пластиковая крышка с разъемом. Снимать ее удобно только при снятом гидроблокеее, т.к. там очень короткий шлейф (провода) от разъема до печатной платы.
Под это крышкой и есть те самые клапаны. Но они оказываются исправны! Неисправность кроется в проводнике (шлейфе)-обрыв. Методы лечения могут быть разные, но суть одна.
 
AlexNiki написал(а):
Полность поддерживаю MEXX! Была аналогичная проблема-неисправность клапана. Заменил гидроблок на б/у рабочий. На гидроблоке (сбоку) есть пластиковая крышка  с разъемом. Снимать ее удобно только при снятом гидроблокеее, т.к. там очень короткий шлейф (провода) от разъема до печатной платы.
Под это крышкой и есть те самые клапаны. Но они оказываются исправны! Неисправность кроется в проводнике (шлейфе)-обрыв. Методы лечения могут быть разные, но суть одна.


To AlexNiki
А ты сам видел как устроен шлейф? Он припаян к разъему и плате или держится на трении? Вся эта конструкция залита компаундом или нет?Соответственно ремонтопригодна или нет?
 
AlexNiki написал(а):
Полность поддерживаю MEXX! Была аналогичная проблема-неисправность клапана. Заменил гидроблок на б/у рабочий. На гидроблоке (сбоку) есть пластиковая крышка с разъемом. Снимать ее удобно только при снятом гидроблокеее, т.к. там очень короткий шлейф (провода) от разъема до печатной платы.
Под это крышкой и есть те самые клапаны. Но они оказываются исправны! Неисправность кроется в проводнике (шлейфе)-обрыв. Методы лечения могут быть разные, но суть одна.

Почём брал б/у?
 
При снятии заднего правого колеса обнаружено,что оборван провод ABS (последняя часть около 20см) за неё в ексисте ломят 45$!Мона ли чё нить наколхозить?Впендюкать другой провод?
 
digital написал(а):
Мона ли чё нить наколхозить?Впендюкать другой провод?

Да можно, конечно.
IMHO, очень хорошо подойдет коаксиальный ETHERNET'овский RG-58 (у него центральная жила выполнена многожильным проводом.
Гемор будет в месте соединения старого и нового провода. Нужно обеспечить неподвидность (почти обязательно) и 100% влагозащищенность (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) места стыка.
Задачки непростые. И настолько муторные, что я бы, пожалуй, подумал в сторону поставить на заденее колесо передний датчик от B4. С его родным проводом (можно с разборки). А уже родной провод удлиннять либо RG-58, либо старым "родным" (тем более, что в "родном" должен стоять некий конденсатор. Только вот я не знаю в каком именно месте он стоит, зараза). Смысл в том, что соедиение можно разместить в хорошем месте - где не будет изгибающих нагрузок, и, может быть, даже и в сухом. Например, поместить соединение в отрезок алюминиевой трубки подходящего диаметра и загерметизировать на торцах резиновыми пробками на герметике. А трубку притянуть к чему-то нейлоновыми одноразовыми хомутами.
 
To Mexx & Digital!
1. Та часть шлейфа, что подходит к штекеру-залита прозрачным компаундом, через который видны ножки 10-ти штырькового разъема
Второй конец шлейфа плавно переходит в печатную плату.
Главное установить в какой части произошел обрыв. У меня же, судя по тому, что после переподключения 10-ти штырькового разъема дефект кратковременно пропадал - можно заключить, что "собака порылась" именно в штекерном узле.
Компаунд, наверняка, можно расковырять аккуратно. По крайней мере, если бы я знал, что отказ именно в проводнике, а не в клапане -то не покупал бы недешевый блок.
2. Гидроблок АБС брал на разборке в Питере за 4500 рублей (думаю в Мосвке можно найти подешевле).
 
AlexNiki написал(а):
To Mexx & Digital!
1. Та часть шлейфа, что подходит к штекеру-залита прозрачным компаундом, через который видны ножки 10-ти штырькового разъема
Второй конец шлейфа плавно переходит в печатную плату.
    Главное установить в какой части произошел обрыв. У меня же, судя по тому, что после переподключения 10-ти штырькового  разъема дефект кратковременно пропадал - можно заключить, что "собака порылась" именно в штекерном узле.
Компаунд, наверняка,  можно расковырять аккуратно. По крайней мере, если бы я знал, что отказ именно в проводнике, а не в клапане -то не покупал бы недешевый блок.
2.  Гидроблок АБС брал на разборке в Питере за 4500 рублей (думаю в Мосвке можно найти подешевле).

У нас 2500 :rolleyes:Кстати сегодня обнаружил ещё поломку -снял штекер датчика ABS тот который на колесе,а там одна ножка одгнила(окислилась)и в маме осталась!А комп ошибку этого датчика не показывает!
 
да,есть проблема в гидроблоке
она совсем не страшна :dance2: и сам деффект в месте пайки шлейфа и разъема
делается следующее; 1 снимаешь гидроблок
2 откручиваешь черную крышку
3 выгрызаешь компаунд до места пайки шлейфа и разьема
4 пропаял,залил герметом,собрал
и не надо бояться,я уже так починил десяток модуляторов и не один не вернулся с рекламацией
А ПРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ С ПРОГРЕВОВ--то есть деффект то нет
 
ВОШSERVIS написал(а):
да,есть проблема в гидроблоке
она совсем не страшна :dance2: и сам деффект в месте пайки шлейфа и разъема
делается следующее; 1 снимаешь гидроблок
2 откручиваешь черную крышку
3 выгрызаешь компаунд до места пайки шлейфа и разьема
4 пропаял,залил герметом,собрал
и не надо бояться,я уже так починил десяток модуляторов и не один не вернулся с рекламацией
А ПРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ С ПРОГРЕВОВ--то есть деффект то нет

И сколько сие удовольствие стоит? Я просто тоже мучаюсь с этой проблемой. По мере прогрева гидроблока АБС начинает исправно работать
 
Назад
Сверху Снизу