Давит масло в задней части двигателя 1,4 TDI, BNM

Perfekt

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Moldova
Авто
Skoda Fabia Combi 1.4 tdi BNM 2007г
Автомобиль
Skoda Fabia I 2007
Двигатель
1,4 TDI BNM
Появился подтек масла в задней части двигателя. Где-то между турбиной и вакумным насосом. Если ехать более 10 км капли масла попадают на выпускной коллектор и появляется специфический запах горелого масла. Если меньше - не успевает. После каждой поездки - несколько капель (или небольшая лужица) появляется под машиной. Появилась проблема после того как проехал км 60 с оборотами 4К (выжигал катализатор), до этого такой проблемы не было. Турбина вроде сухая. Смотрю фотки контрактных двигателей - у них в основном в этом районе как минимум масляное запотевание. Кто подскажет - где кроется проблема и в какую сторону копать? (фото из нета)

motor_bnm01.jpg motor_bnm06.jpg
 
Смотрите крышку клапанов и плоскость прилегания тандемника к головке.
 
C крышкой клапанов все в порядке (как и подозревал), а вот под тандемником не все ладно. Прилегание к двигателю плотное, но протекание, тем не менее, явно оттуда. Еще заметил что уровень масла в картере возрос - значит туда попадает топливо. Это может решиться просто заменой прокладки тандемника, или готовиться к чему-то более серъезному?

IMG_20200531_163533.jpg
 
Подтекание масла наружу и рост уровня масла могут быть не связаны между собой. Искать нужно.Если колодцы форсунок не разбитые,то замена уплотнительных колец.А на тандемнике замена прокладки.НО может и через сальник тандемника давить в масло.Машина у вас,ищите,нам остается только гадать...
 
Спасибо за советы! На форсунки думается в последнюю очередь: две серьезные причины теоретически возможны, но практически... До сих пор там все нормально было. По тандемнику: я правильно понимаю что при этих симптомах замены прокладки может оказаться недостаточным и нужно будет лезть внутрь насоса с ремкомплектом?
 
Спасибо за советы! На форсунки думается в последнюю очередь: две серьезные причины теоретически возможны, но практически... До сих пор там все нормально было. По тандемнику: я правильно понимаю что при этих симптомах замены прокладки может оказаться недостаточным и нужно будет лезть внутрь насоса с ремкомплектом?
Для протечки масла достаточно, а вот для возростания уровня масла может понадобиться больше дел сделать.
 
Назад
Сверху Снизу