Тупит 9А KE-Motronic

dimik_dimik

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
5
Город
MO
Авто
VW Passat B3 Variant 2.0 9A 1991г
Автомобиль
VW Passat B3 1991
Двигатель
9A
Всем доброго дня.
Суть проблемы такова: при длительной езде на скорости 80-100 км/ч (по трассе) машина начинает тупить, перестает тянуть, гашетку в пол - а ее как-будто за хвост привязали. Выпускной коллектор при этом раскаляется до бела. Сбрасываю скорость до 60, проходит какое то время и опять можно ехать в нормальном режиме. Года три назад регулировал все параметры впрыска - проблем не было. Куда копать - ума не приложу (свечи норм, вв провода норм, дтож норм, форсунки новые Бошевские)???
Post automatically merged:

уточнение - свечи белесые (обедненная смесь на лицо), зажигание выставлено
 
Последнее редактирование:
Катализатор выбит?
 
Катализатор выбит?
да, относительно недавно установлен пламегаситель (лямбда-зонд стоит старый) .... проблема началась до установки пламегасителя (при снятие каталика обнаружилось, что он выбит)
 
проверял давление в системе...
пока замыкал насос на принудиловку (не больше 5 сек) - провода прилично нагрелись. Это нормально?
 
Да. Руки ж не обжёг?..;) До 70-и нагрев проводов вполне допустим, а больше если было бы - ты б их больше полусекунды в пальцах бы не удержал....
не смог держать ... я понимаю, что провода нагреваются)) ... но за 5 секунд это нормально что нагрелись так что пришлось отпустить???
 
Последнее редактирование:
не смог держать ... я понимаю, что провода нагреваются)) ... но за 5 секунд это нормально что нагрелись так что пришлось отпустить???
Не гуд. Может, бензонасос уже подклинивает, поэтому повышенный ток?..
 
Не гуд. Может, бензонасос уже подклинивает, поэтому повышенный ток?..
а давит - 6,2 ((( но чего то я тоже склоняюсь, что ему кердык приходит .... ехал один до Валдая - машина летела всю дорогу (держал около 110) .... как только пассажиры - все трындец (огненный коллектор и пропадает тяга)
видимо давить пока давит, на городском цикле он не так нагружается, а как только на трассу и там надо молотить - он и начинает выеживаться
 
110.... летела... :sarcastic: Летела - это как вот тут я написал!....:);)
хех, вспомнилось - когда только платку открыли, где то в районе Торжка догнал лексуса эРиКс какого-то (шел около 130).... включаю поворотник - перестраиваюсь - ровняюсь с ним - он начинает бодаться - я 140 он 140 - я 145- он 145 .... утомила меня эта хреновина - прижал тапку под 160 - он и отстал .... потом опять вернулся я к своим 130 ... но тогда еще подумал - а старушка то у меня бодрая , на 5ой то стрельнуть может, а ей на минуточку уже скоро 30 будет ))
ЗЫ. прошу прощения за оффтоп
 
лексуса эРиКс какого-то
Off
По дороге из Питера меня обогнала всего одна машина. Уже на платном участке после Твери. Это был Лексус утюг 570. Он шел где-то 210-220. Торопился куда-то, видимо...:unknw:
 
дык чего в сухом остатке имеем - клинящий насос?
 
а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
 
а сколько должно быть сопротивление на рабочем подвесном насосе? если подключать мультиметр на 87 контакт и массу?
Не угадаешь, как коллектор по щеткам остановится....
 
UP! не понятно как и почему трамблер был вывернут против часовой стрелки (пытаюсь вспомнить, кто и где мог такое сотворить)
 
а давит - 6,2 ((( но чего то я тоже склоняюсь, что ему кердык приходит .... ехал один до Валдая - машина летела всю дорогу (держал около 110) .... как только пассажиры - все трындец (огненный коллектор и пропадает тяга)
видимо давить пока давит, на городском цикле он не так нагружается, а как только на трассу и там надо молотить - он и начинает выеживаться
насосу похрен.работает мотор на хх или на полной нагрузке. ему дали 12в ,он на них и работает.
с нагревом проводов не понятно.меряй ток.в принципе чтобы так грелся исправный провод ,ток должен быть под 50А.а там по моему предохранитель на 20.
 
насосу похрен.работает мотор на хх или на полной нагрузке. ему дали 12в ,он на них и работает.
с нагревом проводов не понятно.меряй ток.в принципе чтобы так грелся исправный провод ,ток должен быть под 50А.а там по моему предохранитель на 20.
делал повторно замер давления и перемычку, которая на принудиловку, сделал, исключив момент держания пальцами провода (сделал скрутку) - нагрев пропал .... после этого, посидев на свежем лесном воздухе, начал исключать моменты, куда могли лазить шаловливые ручки сервисменов (машина иногда бывает у них), ну и первым препарируемым стал трамблер
 
И что?...
 
делал повторно замер давления и перемычку, которая на принудиловку, сделал, исключив момент держания пальцами провода (сделал скрутку) - нагрев пропал .... после этого, посидев на свежем лесном воздухе, начал исключать моменты, куда могли лазить шаловливые ручки сервисменов (машина иногда бывает у них), ну и первым препарируемым стал трамблер
ЗЫ. Володя, еще раз спасибо за участие к коробкой! установили CES - пока полет нормальный ))
Post automatically merged:

и все )) коллектор черный )) вернул в правильное положение - если смотреть на крышку трамблера - то получается, что трамблер повернут до упора по часовой стрелке и немного назад.
в ближайшее время поеду по Питерке (платке) - попробую подольше подержать на скорости
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу