garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
- Автомобиль
- VW Passat b4 12.1994г МКПП
- Двигатель
- AAZ
При пуске 900 об, через несколько минут с прогревом ДВС обороты увеличиваются, доходя до 1250 об на прогретом ДВС.
Перебран ТНВД (замена вала шкива и к-кт всех уплотнителей), затем настроен на стенде.
Одна форсунка была 135 бар, поставили более толстую регулировочную шайбу.
Проверены все форсунки в мастерской (три 145 бар, четвертая доведена со 135 до 145 бар), распыл нормальный.
Компрессия (32,5 34,5 33,5 33,5) мерял сам на горячем ДВС.
Форсунки 028 130 201 В.
Вопросы:
1. В мастерской сказали, что регулировочной шайбой отрегулировали один параметр, но т.к. форсунка 2-х пружинная, то возможно нужно как-то регулировать еще и 2-ю пружину. Кто-то может описать технологию регулировки 2-х пружинной форсунки или на наших форсунках регулировка только одной проставочной шайбой?
2. Могут ли на повышение ХХ оборотов влиять неработающий ЕГР?
3. Угол впрыска сейчас 0,9 может как-то влиять?
4. Возможно ли, что и ТНВД настроенный на стенде, на машине работает с повышенными оборотами и когда ТНВД установлен обратно на машину, то ХХ нужно донастраивать?
Перебран ТНВД (замена вала шкива и к-кт всех уплотнителей), затем настроен на стенде.
Одна форсунка была 135 бар, поставили более толстую регулировочную шайбу.
Проверены все форсунки в мастерской (три 145 бар, четвертая доведена со 135 до 145 бар), распыл нормальный.
Компрессия (32,5 34,5 33,5 33,5) мерял сам на горячем ДВС.
Форсунки 028 130 201 В.
Вопросы:
1. В мастерской сказали, что регулировочной шайбой отрегулировали один параметр, но т.к. форсунка 2-х пружинная, то возможно нужно как-то регулировать еще и 2-ю пружину. Кто-то может описать технологию регулировки 2-х пружинной форсунки или на наших форсунках регулировка только одной проставочной шайбой?
2. Могут ли на повышение ХХ оборотов влиять неработающий ЕГР?
3. Угол впрыска сейчас 0,9 может как-то влиять?
4. Возможно ли, что и ТНВД настроенный на стенде, на машине работает с повышенными оборотами и когда ТНВД установлен обратно на машину, то ХХ нужно донастраивать?