Повышенные обороты на ХХ

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 771

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Автомобиль
VW Passat b4 12.1994г МКПП
Двигатель
AAZ
При пуске 900 об, через несколько минут с прогревом ДВС обороты увеличиваются, доходя до 1250 об на прогретом ДВС.
Перебран ТНВД (замена вала шкива и к-кт всех уплотнителей), затем настроен на стенде.
Одна форсунка была 135 бар, поставили более толстую регулировочную шайбу.
Проверены все форсунки в мастерской (три 145 бар, четвертая доведена со 135 до 145 бар), распыл нормальный.
Компрессия (32,5 34,5 33,5 33,5) мерял сам на горячем ДВС.
Форсунки 028 130 201 В.
Вопросы:
1. В мастерской сказали, что регулировочной шайбой отрегулировали один параметр, но т.к. форсунка 2-х пружинная, то возможно нужно как-то регулировать еще и 2-ю пружину. Кто-то может описать технологию регулировки 2-х пружинной форсунки или на наших форсунках регулировка только одной проставочной шайбой?
2. Могут ли на повышение ХХ оборотов влиять неработающий ЕГР?
3. Угол впрыска сейчас 0,9 может как-то влиять?
4. Возможно ли, что и ТНВД настроенный на стенде, на машине работает с повышенными оборотами и когда ТНВД установлен обратно на машину, то ХХ нужно донастраивать?
 
Не там никакой второй пружины в этой форсунке.
Post automatically merged:

Ищите на тнвд рычаг холодного запуска и что от него идет,может быть тросик "подсоса",а может быть электрический соленоид и что то не возвращается в нормальное состояние.
 
тросик "подсоса"
Саня, спрашивал ранее - никто не колется, в чужой теме спрошу, мож, ты знаешь: после 80-и кмч ручка подсоса на моём AAZ начинает "зудеть", как комар, чего только и где не подкладывал виброизолирующего - всё похрен!! Не встречался, часом, с таким? Что за "звон" передаёт ТНВД по тросу в салон?... :unknw: От "шевеления" ручки звук сильно зависит, бывает,туды-суды её покрутишь в полностью нажатом положении - и почти не слышно... :wall:
 
Фил, не сталкивался с таким,так может вибрация самого тросика,сам тнвд шумный и по тросу в салон передает,а что если его,тросик,разобрать и смазать,предположение,опыта не было.Ну или закрепить если он болтается по моторному отсеку,таким образом погасить вибрацию.
Post automatically merged:

От "шевеления" ручки звук сильно зависит, бывает,туды-суды её покрутишь в полностью нажатом положении - и почти не слышно... :wall:

Скорее всего так и есть:вибрация тросика в "кишке"
 
Последнее редактирование:
а может тросик левый? там по моему центральная жила в пластике должна быть.а кожух на самом насосе в резиновой втулке крепится.
 
а может тросик левый? там по моему центральная жила в пластике должна быть.а кожух на самом насосе в резиновой втулке крепится.
Я икс-три, Вов... :unknw: Вроде, всё родное.
 
тогда :unknw: .я с таким не сталкивался.
 
а если это пластиковое покрытие просто стерлось,поэтому и звенит.
 
а если это пластиковое покрытие просто стерлось,поэтому и звенит.
Не похоже... Звон прям с троса/ручки идёт, то есть, напрямую передаётся в салон от ТНВД...
Да лана, я еще настолько глубоко в эту машину не нырял, базовые косяки устранил, а тонкая доводка - впереди ещё... :) Ну, коли сил и желания хватит, а так - ездиит, и ездиит, ездиит, и ездиит....:good:
 
Назад
Сверху Снизу