Сальники дифференциала Как снять фланцы???

pb3

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Ума не приложу как их снять. В книжке странно написано: Удалите из фланца защитный колпачок, при этом он разрушается, снимите стопорное кольцо и т.д. С помощью приспособы на рис. ничего не видно снимите фланец. Оденьте тоже с помощью присопособы но другой.
Залез под машину, очистил от смазки фланец и никакой заглушки там не увидел. Ни то что кольца стопорного. Подскажите как это снять без хитрых съемников, их нет???????
Вся коробка уже в масле, плззз!!!!
 
машинка то какая?
 
pb3 написал(а):
Ума не приложу как их снять. В книжке странно написано: Удалите из фланца защитный колпачок, при этом он разрушается, снимите стопорное кольцо и т.д. С помощью приспособы на рис. ничего не видно снимите фланец. Оденьте тоже с помощью присопособы но другой.
Залез под машину, очистил от смазки фланец и никакой заглушки там не увидел. Ни то что кольца стопорного. Подскажите как это снять без хитрых съемников, их нет???????
Вся коробка уже в масле, плззз!!!!

На ТАЗике ездишь?
 
Прошу прощения. Забываю все подпись сделать.
VW Passat B3 Variant SB 1.6TD.
 
pb3 написал(а):
Прошу прощения. Забываю все подпись сделать.
VW Passat B3 Variant SB 1.6TD.

Какая коробка стоит? Как вариант - внутри фланцев болты, выкручиваешь и фланец у тебя в руках.. Либо плохо смотрел заглушки...
020 коробка, фланцы с заглушками. Сорь, отмытх пока нет фотки.


 
У меня просто выпресовываешь их а там стопорная шайба как на шурузах! Я выпресовывал двумя штоками сцепления от Тазика типа класика как раз длинны резьбы хватает чтобы выпресовать упирал их прямо в коробку! Вкручивал их по диагонали и закручивал в отверстия куда шуруз прикручивается!
 
По VIN в ETKA проверял, да и в табличке в багажнике обозначение коробки как CAT. VIN: WVWZZZ31ZNE030109.
Фланцы очистил очень тщательно и в середине фланца точно никакой пластиковой заглушки нет, метал. И еще вопрос: при замене этих сальников, масло сливать с коробки нужно уровень выше, или ниже их, а то пару месяцев назад менял масло, дорогое покупал блин????
Для Tom9A: А фотку делал при снятой коробке, а то я поднял на чурки передок, так мне не то что фото сделать, руками то шевелить трудно. Думаю вот надо на яму ехать, а то неудобно сильно.
 
Нет, это коробка еще на машине, снят левый привод и, соответственно, левое колесо. снятая коробка будет позже :)
 
Я так понял, что мне также штоками придется выпрессовывать!!!
 
На основной вопрос так и не ответили:
Масло сливать или нет???? :D
 
вы что други, откуда на Фольксваген Пассат Б3 такая коробка, нет там никаких заглушек внутри фланца. а фланец можно выдернуть с помощью обычной монтажки-там стопорное кольцо стоит на самом валу.
а масло лучше слить хоть немного от греха подальше
 
Спасибо за советы. Монтажкой наверное получится, но я все-таки болтами длинными попробую. А мож масло все-таки и не нужно сливать???? Точно кто-нить знает? :rolleyes:
 
Масло обычно надо подслить. Фланец просто подцепляешь монтажкой (можно двумя монтажками). Монтажку опираешь о коробку через деревяшку. На оси фланца такая же стопорная шайба, как и на шрусе.
 
Спасибо!!!
Вечером попробую. :D
 
Назад
Сверху Снизу