Jorik100
Завсегдатай
- Автомобиль
- Audi A4
- Двигатель
- 1.9 AWX
Добрый вечер.
Проблема в следующем: На ХХ подколбашивало мотор с неопределённой периодичностью, стрелка тахометра не дёргалась, но в Васе обороты плавали. Характер подколбашиваний очень схож с пропусками зажигания в бензиновых двигателях. Если заглушить - завести машину то пару минут на ХХ она нормально работала, потом опять начиналась колбаса на ХХ. Сохранил логи и решил начать с синхронизации КВ и РВ.
Отрегулировал всё в ноль, но это ничего не изменило. Ещё раз сохранил логи и решил что надо поменять третью форсунку
Заказал восстановленную на заводе форсунку (с возвратом старой), новые болты, комплекты колец для форсунок...
Сняв форсунки обнаружил что старые резинки в безобразнейшем состоянии, но следов прорыва газов через бронзовое уплотнение не обнаружил. Далее всё намыл, промыл очистителем, продул и собрал обратно.
Когда машину завёл логи были следующими, мотор работал ровно.
Но по мере прогрева двигателя стали снова появляться признаки подколбашивания. Прокатился, прогрел - тачка тащит очень бодро. На прогретую мотор работает крайне неудовлетворительно, но по мере плавного повышения оборотов "пропуски" становятся всё реже, вплоть до полного их исчезновения примерно на 2000 обмин
По факту имеем какие-то лютые значения по работе форсунок, дикую работу мотора на ХХ на прогретую.
Завтра сниму логи на холодную. Так же сниму видео, если не найдётся решение.
Подскажите что может быть?!?! Мотор-то проще пареной репки, но не пойму в чём дело...
Спасибо
Снял видео. На ролике в мотор установлена новая форсунка. В данный момент занимаюсь установкой старой форсунки обратно
Проблема в следующем: На ХХ подколбашивало мотор с неопределённой периодичностью, стрелка тахометра не дёргалась, но в Васе обороты плавали. Характер подколбашиваний очень схож с пропусками зажигания в бензиновых двигателях. Если заглушить - завести машину то пару минут на ХХ она нормально работала, потом опять начиналась колбаса на ХХ. Сохранил логи и решил начать с синхронизации КВ и РВ.
13:53:20 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
13:49:51 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.18 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.01 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.60 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:49:51 Group 023
30.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла) !!!тут показания прыгали до 68
-8.0 (нет узла)
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
13:49:51 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.18 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.01 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.60 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:49:51 Group 023
30.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла) !!!тут показания прыгали до 68
-8.0 (нет узла)
Отрегулировал всё в ноль, но это ничего не изменило. Ещё раз сохранил логи и решил что надо поменять третью форсунку
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
15:22:37 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.51 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.62 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:22:37 Group 023
28.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
15:22:37 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:24:30:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
15:24:18 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:24:18 Group 023
30.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-5.0 (нет узла)
15:24:18 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:25:02:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
15:24:54 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.88 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.55 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:24:54 Group 023
29.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
15:24:54 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
15:22:37 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.51 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.62 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:22:37 Group 023
28.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
15:22:37 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:24:30:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
15:24:18 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:24:18 Group 023
30.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-5.0 (нет узла)
15:24:18 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:25:02:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
15:24:54 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.88 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.55 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
15:24:54 Group 023
29.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)
15:24:54 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Заказал восстановленную на заводе форсунку (с возвратом старой), новые болты, комплекты колец для форсунок...
Сняв форсунки обнаружил что старые резинки в безобразнейшем состоянии, но следов прорыва газов через бронзовое уплотнение не обнаружил. Далее всё намыл, промыл очистителем, продул и собрал обратно.
Когда машину завёл логи были следующими, мотор работал ровно.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
18:54:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.04 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.32 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
18:54:11 Group 023
31.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
-15.0 (нет узла)
-1.0 (нет узла)
18:54:11 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
35.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
18:54:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.04 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.32 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
18:54:11 Group 023
31.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
-15.0 (нет узла)
-1.0 (нет узла)
18:54:11 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
35.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
Но по мере прогрева двигателя стали снова появляться признаки подколбашивания. Прокатился, прогрел - тачка тащит очень бодро. На прогретую мотор работает крайне неудовлетворительно, но по мере плавного повышения оборотов "пропуски" становятся всё реже, вплоть до полного их исчезновения примерно на 2000 обмин
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
19:02:55 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.66 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.87 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:02:55 Group 023
32.0 (нет узла)
28.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
19:02:55 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
19:04:02 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:04:02 Group 023
32.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
19:04:02 Group 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
3.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
19:14:59 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.64 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:14:59 Group 023
29.0 (нет узла)
23.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
19:14:59 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
83.7°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
19:02:55 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.66 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.87 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:02:55 Group 023
32.0 (нет узла)
28.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
19:02:55 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
19:04:02 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:04:02 Group 023
32.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)
19:04:02 Group 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
3.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)
19:14:59 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.64 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
19:14:59 Group 023
29.0 (нет узла)
23.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
19:14:59 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
83.7°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
По факту имеем какие-то лютые значения по работе форсунок, дикую работу мотора на ХХ на прогретую.
Завтра сниму логи на холодную. Так же сниму видео, если не найдётся решение.
Подскажите что может быть?!?! Мотор-то проще пареной репки, но не пойму в чём дело...
Спасибо
Снял видео. На ролике в мотор установлена новая форсунка. В данный момент занимаюсь установкой старой форсунки обратно
Последнее редактирование: