Двигатель AWX 1,9 TDI PD троит на холостом ходу логи прилагаются

Jorik100

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
16
Город
Estonia narva
Авто
VW Bora 1.9 ASZ
Автомобиль
Audi A4
Двигатель
1.9 AWX
Добрый вечер.
Проблема в следующем: На ХХ подколбашивало мотор с неопределённой периодичностью, стрелка тахометра не дёргалась, но в Васе обороты плавали. Характер подколбашиваний очень схож с пропусками зажигания в бензиновых двигателях. Если заглушить - завести машину то пару минут на ХХ она нормально работала, потом опять начиналась колбаса на ХХ. Сохранил логи и решил начать с синхронизации КВ и РВ.
13:53:20 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
2.2°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

13:49:51 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.18 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.01 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.60 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

13:49:51 Group 023
30.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла) !!!тут показания прыгали до 68
-8.0 (нет узла)

Отрегулировал всё в ноль, но это ничего не изменило. Ещё раз сохранил логи и решил что надо поменять третью форсунку
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

15:22:37 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.51 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.62 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

15:22:37 Group 023
28.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)

15:22:37 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:24:30:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

15:24:18 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

15:24:18 Group 023
30.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
58.0 (нет узла)
-5.0 (нет узла)

15:24:18 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
Thursday,14,May,2020,15:25:02:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

15:24:54 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.88 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.55 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.55 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.93 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

15:24:54 Group 023
29.0 (нет узла)
30.0 (нет узла)
59.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)

15:24:54 Group 004: Unit Injectors valves command
882 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

Заказал восстановленную на заводе форсунку (с возвратом старой), новые болты, комплекты колец для форсунок...
Сняв форсунки обнаружил что старые резинки в безобразнейшем состоянии, но следов прорыва газов через бронзовое уплотнение не обнаружил. Далее всё намыл, промыл очистителем, продул и собрал обратно.
Когда машину завёл логи были следующими, мотор работал ровно.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:54:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.04 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.12 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.40 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.32 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:54:11 Group 023
31.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
-15.0 (нет узла)
-1.0 (нет узла)

18:54:11 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
35.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

Но по мере прогрева двигателя стали снова появляться признаки подколбашивания. Прокатился, прогрел - тачка тащит очень бодро. На прогретую мотор работает крайне неудовлетворительно, но по мере плавного повышения оборотов "пропуски" становятся всё реже, вплоть до полного их исчезновения примерно на 2000 обмин
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

19:02:55 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.66 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.87 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

19:02:55 Group 023
32.0 (нет узла)
28.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)

19:02:55 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

19:04:02 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

19:04:02 Group 023
32.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)

19:04:02 Group 004: Unit Injectors valves command
903 /min Engine speed 790-870
-0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
3.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
0.0°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.



Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

19:14:59 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.64 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.91 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

19:14:59 Group 023
29.0 (нет узла)
23.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)

19:14:59 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
861 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
83.7°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

По факту имеем какие-то лютые значения по работе форсунок, дикую работу мотора на ХХ на прогретую.
Завтра сниму логи на холодную. Так же сниму видео, если не найдётся решение.

Подскажите что может быть?!?! Мотор-то проще пареной репки, но не пойму в чём дело...
Спасибо

Снял видео. На ролике в мотор установлена новая форсунка. В данный момент занимаюсь установкой старой форсунки обратно
 
Последнее редактирование:
Регулировка преднатяга правильно выполнена?
 
Регулировка преднатяга правильно выполнена?
При максимально нажатом толкателе конкретной форсунки закручиваем регулировочный винт до упора (без фанатизма), после чего отпускаем обратно на 180 градусов, и контргаим. И так все 4 по очереди, прокручивая коленвал.

Кстати я добавил видео в конец первого сообщения
Post automatically merged:


----------------------Немного позже----------------------

Ну вот поставили обратно старую форсунку, завёл, снял логи и поехал прокатиться. Пока ездил (по мере прогрева) останавливался и на ХХ снимал логи и записывал кусочки видосика.
Вот видосик:

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

12:21:52 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.78 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.26 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.36 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

12:21:52 Group 023
34.0 (нет узла)
33.0 (нет узла)
46.0 (нет узла)
-15.0 (нет узла)

12:21:52 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
26.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C



Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

12:25:20 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.01 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.59 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.01 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

12:25:20 Group 023
36.0 (нет узла)
36.0 (нет узла)
54.0 (нет узла)
-12.0 (нет узла)

12:25:20 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
45.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

12:28:55 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.49 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.18 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.31 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

12:28:55 Group 023
33.0 (нет узла)
36.0 (нет узла)
59.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)

12:28:55 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
903 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
68.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

12:32:28 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.81 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.60 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

12:32:28 Group 023
37.0 (нет узла)
31.0 (нет узла)
47.0 (нет узла)
-13.0 (нет узла)

12:32:28 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
840 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
78.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

12:35:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.96 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.59 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-3.01 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

12:35:04 Group 023
29.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
50.0 (нет узла)
-19.0 (нет узла)

12:35:04 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
840 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
85.5°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
 
Последнее редактирование:
Чем закручиваете регулировочный винт до упора и про какой толкатель, максимально нажатый, речь? Нижнее положение оси коромысел регулировочной форсунки нужно ставить. Нужно вращать шестигранник пальчиком. Я так накрутил в свое время по незнанию трещеткой.))
 
Чем закручиваете регулировочный винт до упора и про какой толкатель, максимально нажатый, речь? Нижнее положение оси коромысел регулировочной форсунки нужно ставить. Нужно вращать шестигранник пальчиком. Я так накрутил в свое время по незнанию трещеткой.))
С регулировкой коромысел форсунок всё ок - делал эту процедуру очень много раз и сегодня делал её ещё раз, когда форсунку менял. Есть ещё какие-то мысли по данной проблеме?
 
обратку прозрачную ставил? мож воздух в топливе?
а с чего все началось?
голову случаем не снимали?
померить давление топлива на тандеме.
попробуй пережать обратку.
 
Проверьте распредвал, где его шейки контактируют с поверхностью стаканов гидрокомпенсаторов, если острый край. То у вас протёрта уже чашечка. Распредвала, как правило хватает на 300 ткм.
 
Не знаю как у вас но смысла менять одну НФ технически нет никакого , здесь два варианта ето ЕБУ не может скоректировать работу новой НФ под 3 старые , или или наоборот .... Конечно в ето можно не верить , но у нас если меняют то устанавливают все 4 реставрированые...... , по одной отказываютса ремонтировать именно по вышеизложеной проблеме ....
 
обратку прозрачную ставил? мож воздух в топливе?
а с чего все началось?
голову случаем не снимали?
померить давление топлива на тандеме.
попробуй пережать обратку.
Да ни с чего не начиналось. Они только-только купили машину. Проблема уже была. Поэтому и по ремонтам не известно. Но клапанная крышка сидела на говяном красном герметике, один болт был сорван, на нескольких вырвана резьба из гбц (я про клапанную крышку)
А что нам даёт пережимание обратки? для понимания хотелось бы знать.
Форсунки приедут с реставрации и если это не поможет то буду пережимать. Спасибо.


Проверьте распредвал, где его шейки контактируют с поверхностью стаканов гидрокомпенсаторов, если острый край. То у вас протёрта уже чашечка. Распредвала, как правило хватает на 300 ткм.
На состояние распредвала и рабочую поверхность компенсаторов я всегда обращаю внимание и осматриваю. На данном экземпляре распредвал на удивление хорош. Спасибо за совет


Не знаю как у вас но смысла менять одну НФ технически нет никакого , здесь два варианта ето ЕБУ не может скоректировать работу новой НФ под 3 старые , или или наоборот .... Конечно в ето можно не верить , но у нас если меняют то устанавливают все 4 реставрированые...... , по одной отказываютса ремонтировать именно по вышеизложеной проблеме ....
Ну вот и было решено отправить форсунки на проверку. На стенде показало что две не рабочие совсем, а две уже на подходе. Будут реставрировать все 4. Спасибо.

Как поставлю форсунки - обязательно отпишусь о результате.
 
А что нам даёт пережимание обратки? для понимания хотелось бы знать.
по логам такое впечатление что форсам не хватает топлива.обычно цикловая с прогревом уменьшается,а тут наоборот.
пережимание обратки чуток поднимает давление топлива.вот и хотелось посмотреть реакцию 13гр на это дело.
раз форсы сняты ,уже не актуально.
хочется услышать результат после ремонта.
 
по логам такое впечатление что форсам не хватает топлива.обычно цикловая с прогревом уменьшается,а тут наоборот.
пережимание обратки чуток поднимает давление топлива.вот и хотелось посмотреть реакцию 13гр на это дело.
раз форсы сняты ,уже не актуально.
хочется услышать результат после ремонта.
Так получается термоклапан в обратке на фильтре тоже может влиять на 13гр.?
 
нет.
обратный клапан есть в тандемнике.
Есть там на 1бар, но не забываем что он работает на разность давления ДО (в тандемнике на сливе) и ПОСЛЕ в трубке обратки к фильтру. А в трубке обратки от тандемника, давление не атмосферное из за термоклапана на фильтре. Поставил я прозрачные трубки, они эластичные и мягкие. А при заведенном двигателе боязно пережимать, давление там приличное. Значит если пережатие обратки влияет на что то, то и термоклапан тоже влияет на это.
 
по логам такое впечатление что форсам не хватает топлива.обычно цикловая с прогревом уменьшается,а тут наоборот.
пережимание обратки чуток поднимает давление топлива.вот и хотелось посмотреть реакцию 13гр на это дело.
раз форсы сняты ,уже не актуально.
хочется услышать результат после ремонта.
По результату могу сказать следующее: З форсунки отреставрировали у нас, четвёртая форсунка куплена в магазине (старая возвращена в ремонтный фонд)
По факту купленная в магазине имеет самые отвратительные показания, отреставрированные- ничего так. Моторчик стал адекватно работать, больше не колбасится. Ниже прикрепляю логи, снятые после замены форсунок. 4ая форсунка: купленная, 1,2,3: восстановлены. Конечно так себе, но хотя бы мотор не колбасится и норм едет.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:17:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
1176 /min Engine speed 790-870
13.7 % Throttle pos 0%
0 0 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
36.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:17:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.05 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.89 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.32 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:17:41 Group 023
30.0 (нет узла)
27.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:19:52:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:19:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
46.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:19:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.33 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:19:41 Group 023
36.0 (нет узла)
19.0 (нет узла)
37.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:21:49:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:21:25 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
54.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:21:25 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.73 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.02 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.56 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.29 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:21:25 Group 023
35.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
-11.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:23:40:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:23:32 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
69.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:23:32 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.64 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.94 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.33 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:23:32 Group 023
37.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)
40.0 (нет узла)
-16.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:26:22:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:26:13 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
75.6°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:26:13 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.85 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.33 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.34 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:26:13 Group 023
29.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
43.0 (нет узла)
-20.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:29:13:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:28:59 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:28:59 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.62 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.85 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.49 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:28:59 Group 023
32.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:30:55:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:30:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:30:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.74 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.87 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.59 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:30:41 Group 023
32.0 (нет узла)
15.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:32:33:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:32:18 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
87.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:32:18 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.06 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:32:18 Group 023
36.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
-17.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:35:13:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:35:04 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
90.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:35:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.09 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.42 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:35:04 Group 023
34.0 (нет узла)
10.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
-20.0 (нет узла)
 
По результату могу сказать следующее: З форсунки отреставрировали у нас, четвёртая форсунка куплена в магазине (старая возвращена в ремонтный фонд)
По факту купленная в магазине имеет самые отвратительные показания, отреставрированные- ничего так. Моторчик стал адекватно работать, больше не колбасится. Ниже прикрепляю логи, снятые после замены форсунок. 4ая форсунка: купленная, 1,2,3: восстановлены. Конечно так себе, но хотя бы мотор не колбасится и норм едет.
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:17:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
1176 /min Engine speed 790-870
13.7 % Throttle pos 0%
0 0 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
36.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:17:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.45 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.05 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.89 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.32 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:17:41 Group 023
30.0 (нет узла)
27.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:19:52:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:19:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
46.8°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:19:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.33 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:19:41 Group 023
36.0 (нет узла)
19.0 (нет узла)
37.0 (нет узла)
-21.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:21:49:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:21:25 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
54.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:21:25 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.73 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.02 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.56 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.29 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:21:25 Group 023
35.0 (нет узла)
26.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
-11.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:23:40:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:23:32 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
69.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:23:32 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.64 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.71 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.94 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.33 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:23:32 Group 023
37.0 (нет узла)
24.0 (нет узла)
40.0 (нет узла)
-16.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:26:22:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:26:13 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
75.6°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:26:13 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.85 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.33 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.34 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:26:13 Group 023
29.0 (нет узла)
22.0 (нет узла)
43.0 (нет узла)
-20.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:29:13:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:28:59 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:28:59 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.62 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.85 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.49 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:28:59 Group 023
32.0 (нет узла)
16.0 (нет узла)
39.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:30:55:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:30:41 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
86.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:30:41 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.74 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.07 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.87 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.59 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:30:41 Group 023
32.0 (нет узла)
15.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
-22.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:32:33:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:32:18 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
87.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:32:18 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.00 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.52 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
1.06 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:32:18 Group 023
36.0 (нет узла)
9.0 (нет узла)
34.0 (нет узла)
-17.0 (нет узла)
Wednesday,03,June,2020,18:35:13:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 CG)

18:35:04 Group 002: Idle Speed (See label file for #3)
882 /min Engine speed 790-870
0.0 % Throttle pos 0%
0 1 0 Operating Cond/AC speed/throttle/AC
90.9°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

18:35:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
2.09 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.68 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-2.42 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

18:35:04 Group 023
34.0 (нет узла)
10.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
-20.0 (нет узла)
А 4ая такая же по номеру? Что то она и по БИП отличается
 
А 4ая такая же по номеру? Что то она и по БИП отличается
Не могу сказать. Там на четвёртой форсунке код совершенно другой...
Первая:
0E11C80B-5AD1-45F2-8F4D-2F2CE3A96E56.jpeg

Вторая:
3D15A620-8CC3-4D32-B456-5B91C821B82A.jpeg

Третья:
3C0BA7BB-266A-481E-965B-068F0D3610E3.jpeg

Четвёртая:
FF5ED187-7FCF-4493-9489-245E5C5A481F.jpeg
 
Не могу сказать. Там на четвёртой форсунке код совершенно другой...
Первая:
Посмотреть вложение 77231

Вторая:
Посмотреть вложение 77233

Третья:
Посмотреть вложение 77232

Четвёртая:
Посмотреть вложение 77234
Ну и что это за она, если номера нет? В магазине на угад брал?
 
У меня на Туране 1,9 BLS была похожая ситуация. Не именно такая, но похожая. Я очень много времени потратил, на то, чтобы победить вибрацию на х/х и у меня это получилось. Сейчас найду тему и скину ее сюда, почитайте, возможно она Вам чем-то поможет.
 
Назад
Сверху Снизу