SSD3
Мастер советчик
- Автомобиль
- vw golf 3 1993 г.в
- Двигатель
- ABS
Форумчане , нужно пару советов , мне, неопытному по моей проблеме.
Покурил по -быстрому форум, снял голову . Процесс был нетрудный , даже в чем -то приятный . Разбирать - не собирать.
Снял гбц , и мои опасения подтвердились - на первом "горшке" отчетливо видно вода, даже сам поршень покрыт белым налетом
Осмотрел прокладку , я не увидел какой-либо трещины /"порватости" возле первого цилиндра .
Всегда казалось, что пробило прокладку , это типа порвало ее. Или как по другому она себя показывает ?
В общем, остались вот такие вопросы -
1. нужно ли применять герметик при установке новой прокладки ? Как видно по фото , на старую прокладку наносили красный герметик ..
2. Прокладку все таки рвет возле каналов охлаждения или не обязательно ? ( просто под нее просочилась вода ) ?
3. Эта прокладка как правильно называется - паранитовая или железная ? ( просто вокруг цилиндров ореол железный )
4. При установке головы , если все будет нормально , хотелось бы пару дней поездить на воде , чтобы смыть старый антифриз . Или сразу лучше ОЖ заливать ?
Понимаю , что могут сказать - кури форум,но все же надеюсь на более-менее быстрые ответы . Поэтому буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за совет по моей проблеме !

Покурил по -быстрому форум, снял голову . Процесс был нетрудный , даже в чем -то приятный . Разбирать - не собирать.
Снял гбц , и мои опасения подтвердились - на первом "горшке" отчетливо видно вода, даже сам поршень покрыт белым налетом

Осмотрел прокладку , я не увидел какой-либо трещины /"порватости" возле первого цилиндра .
Всегда казалось, что пробило прокладку , это типа порвало ее. Или как по другому она себя показывает ?


В общем, остались вот такие вопросы -
1. нужно ли применять герметик при установке новой прокладки ? Как видно по фото , на старую прокладку наносили красный герметик ..
2. Прокладку все таки рвет возле каналов охлаждения или не обязательно ? ( просто под нее просочилась вода ) ?
3. Эта прокладка как правильно называется - паранитовая или железная ? ( просто вокруг цилиндров ореол железный )
4. При установке головы , если все будет нормально , хотелось бы пару дней поездить на воде , чтобы смыть старый антифриз . Или сразу лучше ОЖ заливать ?
Понимаю , что могут сказать - кури форум,но все же надеюсь на более-менее быстрые ответы . Поэтому буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за совет по моей проблеме !
