Есть вопросы по прокладке ГБЦ

  • Автор темы SSD3
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

SSD3

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
3
Город
Хойники
Авто
vw golf 3 1.8 ABS 1993
Автомобиль
vw golf 3 1993 г.в
Двигатель
ABS
Форумчане , нужно пару советов , мне, неопытному по моей проблеме.
Покурил по -быстрому форум, снял голову . Процесс был нетрудный , даже в чем -то приятный . Разбирать - не собирать.
Снял гбц , и мои опасения подтвердились - на первом "горшке" отчетливо видно вода, даже сам поршень покрыт белым налетом

Осмотрел прокладку , я не увидел какой-либо трещины /"порватости" возле первого цилиндра .
Всегда казалось, что пробило прокладку , это типа порвало ее. Или как по другому она себя показывает ?

В общем, остались вот такие вопросы -
1. нужно ли применять герметик при установке новой прокладки ? Как видно по фото , на старую прокладку наносили красный герметик ..
2. Прокладку все таки рвет возле каналов охлаждения или не обязательно ? ( просто под нее просочилась вода ) ?
3. Эта прокладка как правильно называется - паранитовая или железная ? ( просто вокруг цилиндров ореол железный )
4. При установке головы , если все будет нормально , хотелось бы пару дней поездить на воде , чтобы смыть старый антифриз . Или сразу лучше ОЖ заливать ?

Понимаю , что могут сказать - кури форум,но все же надеюсь на более-менее быстрые ответы . Поэтому буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН за совет по моей проблеме !:):hat:
 
Там не должно быть герметика, ещё раз повторю голову проверить на плоскости и опрессовать, прокладка по контуру покрыта красным типа герметика составом
 
  • Спасибо!
Реакции: SSD3
. Прокладку все таки рвет возле каналов охлаждения или не обязательно ? ( просто под нее просочилась вода ) ?
проклодка не прогорает в полном смысле.но там же видно косяк в окольцовке первого цил.и на блоке спереди видно прорыв газов.
прокладка паронитовая.
 
  • Спасибо!
Реакции: SSD3
это я понял , спасибо ! )

но там же видно косяк в окольцовке первого цил.и на блоке спереди видно прорыв газов.
если можно, ткните маркером каким, где-там косяк на прокладке и на блоке ? :) Я только воду вижу на поршне ... Наверное потому и вижу так, что зеленый еще )
 
вот в этих местах. достаточно сравнить окольцовку с остальными цилиндрами.
30540954.jpg
Post automatically merged:

30540955.jpg
 
Последнее редактирование:
Если позволите , еще вопрос - вот ради интереса, в первый интернет- магазин зашел. Имеются разной толщины прокладки ( 1.6, 1.75, 1.8 мм ) , как понять какую брать ? По старой измерять ?
2. Здесь как и с запчастями , есть именные марки прокладок гбц, которые стоит брать и те , которые стоит обходить ? Вроде видел что-то похожее на сайте , нужно будет поискать инфу
3. Чем почистить ГБЦ от нагара ? Чтобы не поцарапать и не набить лишние риски ?
 
Последнее редактирование:
Ставь стандартную прокладку и не надо заморачиватся по толщине.
Номер по Elring 828.807
dff6704s-960.jpg


6qAAAgBKmOA-960.jpg


Можечь почистить димексидом,но чтоб он не попал в каналы смазки и ОЖ,а также на сальники клапанов.
 
@kalifornia, Кстати , читал, что эта марка самая нормальная . А также Виктор Рейнц по-моему ...
 
Проблемные водяные окна в ГБЦ нужно заварить, потом шлифовка.
Отметил зеленым где варить
30540955- xxxxxxxxxxxxxx.jpg
 
Может все таки фрезернуть?
 
@seric, на ваш взгляд, проблемные места сильно критичны или "ишо походят " ) ? Может проще голову найти другую ...
Кстати , сегодня все почистил , приложил линейку железную ( 0.60 м ) , щуп 0.1 нигде не пролез . Понимаю, не панацея , просто прочитал про один из методов .
 
Если щуп не пролез, значит голова почти ровная, но ее тем не менее "пробило".
Вывод- только варить, потом шлифовать и собирать.
При желании потренироваться раз в 1-3-5-7 месяца, можно просто фрезернуть и собрать.
Варить окна головки намного дешевле любых других вариантов ремонта.
 
За свою практику 10 лет не разу не сталкивался чтоб варили, фрезеровали Да
 
  • Спасибо!
Реакции: SSD3
эту гбц уже варили. один раз. 8 лет назад. просто автор забыл об этом.
следы сварки видно(см. форму каналов ). и коррозия пошла , в первую очередь.... там . где варилось. это обычное явление...
 
Не знаю. парни... :unknw: На 4-м цилиндре по фото каналам лево-верх и низ совсем жопа, да и на З-м лево-верх подходит уж, и на 1-м право верх тоже.... С другой стороны, если снять 0,5 мм по всей плоскости, и поставить качественную прокладку, новые болты, правильно протянуть - мож, и до конца века этой машины хватит.... :unknw:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SSD3
...Покурил по -быстрому форум...
Вот отсюда и все проблемы.Всё делаем побыстрому.Думаем по-быстрому,зато потом сопли по форуму пускаем в течение полугода.
Вот бы тебя в Армию и чинить технику только по книге.Не починил -- к стенке.
Вся документация в доступе,что делать расписано.Нет,мы будем придумывать всякую херь,начитавшись интернета.
 
эту гбц уже варили. один раз. 8 лет назад. просто автор забыл об этом.
следы сварки видно(см. форму каналов ). и коррозия пошла , в первую очередь.... там . где варилось. это обычное явление...
Несоответствующим сплавом варили, или это не зависит?... :unknw:
Конечно, в приведённом тобой аспекте, вопрос ТС о покупке новой (хорошей б/у-шной) головы приобретает особый, и самый правильный резон, ежели машину под собой ездить дальше планируется...
 
Несоответствующим сплавом варили, или это не зависит?
материал гбц , у vag....высококремнистый ал. сплав. Отсюда и идет, относительно высокая стойкость к коррозии....но литье возможно только под высоким давлением, в плане снижения пористости отливки....
варить таким высокремнистым сплавом, в качестве присадочной проволочки....это проблемно, в плане пористости шва...
значит варят, как обычно...чем придется....так удобнее и красивее шов....
отсюда и малая коррозионная стойкость кустарного шва...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу