DenisLi
Завсегдатай
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Tiguan 2.0 CAWA 2012 VW Crafter 2.0 DAUB 2017
- Автомобиль
- VW Crafter 2017
- Двигатель
- 2.0 DAUB
- Коробка передач
- 0AX
Учитывая несколько имеющихся в истории этой модели отказов коробки на пробегах около 100 тысяч, решил глянуть на масло у себя.
Из базы знаний выяснил только то, что масло SAE 75 и его там аж 2.5 литра. Сливная пробка оказалась вполне очевидна. Отмыл все вокруг нее и слил масло в чистую емкость. Да, 2.45 литра. Масло не совсем черное, но и не светло-желтое. Померил вискозиметром вязкость. На 25 процентов жиже. чем новое. Магнитом частицы износа практически не собираются.
Проблема с заливкой. Отверстия для заливки (уровня) не нашел. Есть только отверстие для датчика тахографа, но через него очень неудобно оказалось.
Сделал приспособу для заливки через сливное отверстие. Налил в банку 2.5 литра нового масла, задул за 2 минуты. Не спешил, ибо не знал насколько эффективен сапун, боялся выдавить сальники.
Меняю приспособу на пробку.
Через 50 тысяч повторю процесс.
Из невыясненного осталось наличие заливной горловины. Обладатели Эльзы Онлайн, не подскажете?
Из базы знаний выяснил только то, что масло SAE 75 и его там аж 2.5 литра. Сливная пробка оказалась вполне очевидна. Отмыл все вокруг нее и слил масло в чистую емкость. Да, 2.45 литра. Масло не совсем черное, но и не светло-желтое. Померил вискозиметром вязкость. На 25 процентов жиже. чем новое. Магнитом частицы износа практически не собираются.
Проблема с заливкой. Отверстия для заливки (уровня) не нашел. Есть только отверстие для датчика тахографа, но через него очень неудобно оказалось.
Сделал приспособу для заливки через сливное отверстие. Налил в банку 2.5 литра нового масла, задул за 2 минуты. Не спешил, ибо не знал насколько эффективен сапун, боялся выдавить сальники.
Меняю приспособу на пробку.
Через 50 тысяч повторю процесс.
Из невыясненного осталось наличие заливной горловины. Обладатели Эльзы Онлайн, не подскажете?
Последнее редактирование модератором: