BBsik
Профессиональный советчик
- Автомобиль
- Пассат 4 1996гв
- Двигатель
- 1.8 ADZ
Драсть,тут такое дело-мне весь моск вынесло.Разбирая оригинальный трамблёр(для замены датчика холла и фишки к нему)столкнулся с проблемой.На том,который разобрал Дх маленький и фишка и токосъёмник рядом,крепится на 2 винта.Тот который поставил-с площадкой и крепится на 3 винта,токосъёмник напротив фишки,т.е. перенесён на 180 гр.Поставил перебранный на место,всё подсоединил,запустил двиг(с пол оборота),стал выставлять зажигание-на слух.Прокатился,поправил ,такое ощущение что двиг слабоват,поправил ещё-пальцы зазвенели-вернул назад.(МКПП заменил с CGX на ASA)Так и ездил.Списался с человечком он посоветовал перевернуть бегунок и переставить провода на 180 гр -сделал.Лучше поехал.Сейчас так и катаюсь.Вроде раскатался двиг.Но вопрос остался открытым-Как так?Одни и теже трамблёры(парень прелагает купить б\у оригинал с двига ADZ)и буквы и цифры совпадают с моим,а ДХ разные,провода ставятся в определённом порядке что на том,что на том одинаково,но сейчас я езжу на 180 гр.перевёрнутом и вроде ездит-я ни чё не понимаю.Ему(авто)ваще по барабану как стоит бегунок и провода?Никуда не стреляет,ХХ чють поддёргивается иногда,иногда ровно держит.Вопщем я ни чё не понимаю.Объясните пжл мою ситуацию.И ещё,опережение ОЧЕНЬ чуствительное,стОит чуть,буквально на пару мм крутануть трамблёр пораньше-стук пальцев,возвращаю назад.Я конечно понимаю что мкпп ASA очень своеобразная(10 лет катался на Б3 с AGC)и фсёже.
На левой картинке тот который стоял,на правой который поставил.Фсе фотки спижены.
Post automatically merged:
Post automatically merged:
На левой картинке тот который стоял,на правой который поставил.Фсе фотки спижены.
Вложения
Последнее редактирование: