Вопрос по выжимному подшипнику сцепления мотора 1Z

  • Автор темы Michalytsch
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 978
Michalytsch

Michalytsch

Оракул
Сообщения
2 776
Реакции
602
Город
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Автомобиль
Фольксваген Венто 1997 год
Двигатель
1,9 TDI 1Z
Немного делитантский вопрос-купил сыну на авто комплект сцепления Luk : диск+орзина+выжимной.
При осмотре обратил внимание что пластмассовая деталь внутри подшипника INA из комплекта при небольшом усилии со щелчком перемещается туда-сюда (по стрелкам на фото) внутри подшипника !

Никак не могу понять-это допустимо или нет ?
Вроде как INA до сих пор мною в халтуре замечена не была...:unknw:
 
Ина замечена в халтуре была неоднократно, особенно по гидрикам...
А на этот люфт - забей, он вообще у ВАГа этот подшипник, оч странный, на говно похож, но ходит долго....
 
так и должно быть.так называемый самоцентрующийся выжимной.
это не только у ина.
Post automatically merged:

будешь ставить ,отцентруй его более менее дальше он сам все сделает
 
Тему можно закрыть.
Я бы, на твоем месте, тему закрывать не спешил, и вот по какой причине. Все новые типа комплекты Люк, Сакс, Валео и иже с ними лепятся в одних и тех же китайских подвалах. Из гольной сырятины делают корзины, 20 тыщ хорошо, чтобы прошли, а бывает и 10, и меньше. Лепестки не держат у них совсем. Снимаешь - износ диска 0,5 мм, а сцепа - плывёт.
Поэтому, если причина замены - износ диска, а сама прижимная плоскость на старой корзине в приличном состоянии, ну, то есть, если её на пару мм "не выгрызло" - ставь старую корзину обратно. Поставишь новую - вспомнишь меня через год. Возможно, я икну....
smile191.gif
 
Что там и как-вопрос интересный ! Так авто приобреталось "за недорого" главным образом из-за состояния кузова.
Вот сын его и доводит до ума постепенно-пришла очередь сцепы,с которой явно далеко не порядок :подшипник шумит,при троганьи поддёргивает.
 
@Michalytsch, диск то хоть плавающий?
 
Я бы, на твоем месте, тему закрывать не спешил, и вот по какой причине. Все новые типа комплекты Люк, Сакс, Валео и иже с ними лепятся в одних и тех же китайских подвалах. Из гольной сырятины делают корзины, 20 тыщ хорошо, чтобы прошли, а бывает и 10, и меньше. Лепестки не держат у них совсем. Снимаешь - износ диска 0,5 мм, а сцепа - плывёт.
Поэтому, если причина замены - износ диска, а сама прижимная плоскость на старой корзине в приличном состоянии, ну, то есть, если её на пару мм "не выгрызло" - ставь старую корзину обратно. Поставишь новую - вспомнишь меня через год. Возможно, я икну....
smile191.gif

фил не рассказывай сказок.
сакс комплект поменял на гольфе 28000км, полет норм, не пробуксовывает, мягкое, оочень плавное.
было бы из говна 320Нм быстро бы ено ушатали.
что было со старым хз, просто перестали передачи включаться, поставил новое сцепление, все работает идеально
 
Тут могут быть ньюансы :unsure: :
-На Мондео после замены родного убитого сцепления всё стало класс:плавно,мягко.
-На моём Гольфе с 020 коробкой замена родного съезженного "до нуля" ничего не изменила:как было сцепление жёстким вверху педали-так и осталось.
-Летом при замене сальника КВ со стороны КПП оказалось что диск Luk спустя примерно 70 000 км уже подношен и чтобы не морочиться заменили его на таковой Valeo (пр-во Корея):и 1-я и ЗХ почему-то иногда стали влючаться значительно хуже !o_OПричём симптомы точь в точь как на родном сезженном:wall:
Думал-прикатается и пройдёт,но увы...
Хочу сейчас основательно перетрясти всю кулису под рычагом КПП и ещё раз всё отрегулировать.Но пока со временем не очень на это.

По сцеплению на Венто сына точно не скажу-там гидровыжим,а не как у меня трос-автомат.
Он товарищ уже взрослый и сам в состоянии разобраться-АБС,айрбэги,ЦЗ да и саму турбину он уже восстановил и довёл до ума !
Так что и со сцепой разберётся.
 
У меня два луковских диска отходившие по 115-130 тыс.км. и никакого износа там нету(накладки) прошли бы ещё столько же.Что там изнашивается,так это демпферные пружины(усталость металла). Если будешь рвать машину,так они и через 15000 км. устануть(пружины).
Все таки лук мне больше нравится чем валео.
 
У меня два луковских диска отходившие по 115-130 тыс.км. и никакого износа там нету(накладки) прошли бы ещё столько же.Что там изнашивается,так это демпферные пружины(усталость металла). Если будешь рвать машину,так они и через 15000 км. устануть(пружины).
Все таки лук мне больше нравится чем валео.
сакс!!!

кстати в комплекте сакс для гольфа была корзина сакс с ваг номером, явно восстановленая, видны места прежнего крепежа.
диск новый
Post automatically merged:

выжимной брал лук, он в 1,5 раза дешевле, в оригинале тоже был лук
 
Назад
Сверху Снизу