Странное поведение АКПП на VR6 AAA

  • Автор темы JohnnyVR6
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

JohnnyVR6

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Almaty
Авто
VW Vento 2.8 VR6
Автомобиль
Volkswagen Vento
Двигатель
2.8 VR6 AAA
Коробка передач
АКПП
Периодически появляется странный глюк АКПП, постараюсь объяснить, возможно кто-то сталкивался или поможет советом, поехали.
Глюк заключается в том что коробка переходить в какой то странный режим работы, при малейшем нажатии на газ (даже не до половины он скидывает на пониженную передачу, и работает как будто на 2 передачах, тоесть при переключении с 1 на 2 передачу держит её как на механике. Даже после того к примеру как он переключился на 2 передачу, снова при нажатии газа на 30% опять переключает на 1 передачу.

После покупки автомобиля спустя неделю настал меня этот глюк, продержался он несколько дней, потом как рукой сняло. Сейчас опять спустя 2 месяца вылез этот глюк.

При этом когда этого глюка нет, коробка шепчет, переключает все 4 передачи, и Кик даун работает как должен.

Теперь по предположениям.

Масло в коробке заменено вместе с фильтром, уровень полный, нигде ничего не бежит. Сразу же после первого глюка (хотя оно было живое, но как говорится хуже не будет).

Было предположено что возможно перегрев коробки, но это вряд ли, так как первый раз была зима, сейчас уже лето. Но при этом пока мотор не нагреется свыше 70 градусов, вроде как глюка нет.

В чем может быть проблема, не понимаю, при том что АКПП живая переключает плавно, не буксует. Электрика? Возможно.

Помогите советом, даже не знаю куда копать))
Всем мир!
 
Копай в сторону покупки диагностического шнура, установки VagCom, и считывания ошибок. Предположительно, должна быть ошибка MFD.
 
Похоже на слипшегося контакта выключателя кикдауна.
 
тоже есть подозрение, а где он находится?
Мож, на тросе газа, такая лягушка с фишкой и двумя проводками :unknw: . Тут Фил-2000 лучше знает, у него на пассате должно быть то самое.
 
Мож, на тросе газа, такая лягушка с фишкой и двумя проводками :unknw: . Тут Фил-2000 лучше знает, у него на пассате должно быть то самое.
да есть такая, с неё фишку скидывал что с ней что без неё, эффект один и тот же.
 
Копай в сторону покупки диагностического шнура, установки VagCom, и считывания ошибок. Предположительно, должна быть ошибка MFD.
Была бы диагностика, вопросов бы не было. Сейчас нет возможности про диагностировать. За что отвечает ошибка MFD?
 
За что отвечает ошибка MFD?
Многофункциональный датчик осуществляет контроль включения передачи. Сам датчик со стороны моторного щита на коробке на двух гайках, куском провода выведен на разъём на её верхнюю часть. Вот:
DSC_2741.JPG


Можно скачать мануал на коробку, и для начала, по алгоритму поиска неисправностей, хотя бы проверить его сопротивление, коли нормальная диагностика недоступна. Мануал здесь:
 
Назад
Сверху Снизу