JohnnyVR6
Просто заглянул
- Автомобиль
- Volkswagen Vento
- Двигатель
- 2.8 VR6 AAA
- Коробка передач
- АКПП
Периодически появляется странный глюк АКПП, постараюсь объяснить, возможно кто-то сталкивался или поможет советом, поехали.
Глюк заключается в том что коробка переходить в какой то странный режим работы, при малейшем нажатии на газ (даже не до половины он скидывает на пониженную передачу, и работает как будто на 2 передачах, тоесть при переключении с 1 на 2 передачу держит её как на механике. Даже после того к примеру как он переключился на 2 передачу, снова при нажатии газа на 30% опять переключает на 1 передачу.
После покупки автомобиля спустя неделю настал меня этот глюк, продержался он несколько дней, потом как рукой сняло. Сейчас опять спустя 2 месяца вылез этот глюк.
При этом когда этого глюка нет, коробка шепчет, переключает все 4 передачи, и Кик даун работает как должен.
Теперь по предположениям.
Масло в коробке заменено вместе с фильтром, уровень полный, нигде ничего не бежит. Сразу же после первого глюка (хотя оно было живое, но как говорится хуже не будет).
Было предположено что возможно перегрев коробки, но это вряд ли, так как первый раз была зима, сейчас уже лето. Но при этом пока мотор не нагреется свыше 70 градусов, вроде как глюка нет.
В чем может быть проблема, не понимаю, при том что АКПП живая переключает плавно, не буксует. Электрика? Возможно.
Помогите советом, даже не знаю куда копать))
Всем мир!
Глюк заключается в том что коробка переходить в какой то странный режим работы, при малейшем нажатии на газ (даже не до половины он скидывает на пониженную передачу, и работает как будто на 2 передачах, тоесть при переключении с 1 на 2 передачу держит её как на механике. Даже после того к примеру как он переключился на 2 передачу, снова при нажатии газа на 30% опять переключает на 1 передачу.
После покупки автомобиля спустя неделю настал меня этот глюк, продержался он несколько дней, потом как рукой сняло. Сейчас опять спустя 2 месяца вылез этот глюк.
При этом когда этого глюка нет, коробка шепчет, переключает все 4 передачи, и Кик даун работает как должен.
Теперь по предположениям.
Масло в коробке заменено вместе с фильтром, уровень полный, нигде ничего не бежит. Сразу же после первого глюка (хотя оно было живое, но как говорится хуже не будет).
Было предположено что возможно перегрев коробки, но это вряд ли, так как первый раз была зима, сейчас уже лето. Но при этом пока мотор не нагреется свыше 70 градусов, вроде как глюка нет.
В чем может быть проблема, не понимаю, при том что АКПП живая переключает плавно, не буксует. Электрика? Возможно.
Помогите советом, даже не знаю куда копать))
Всем мир!