contr111
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B8 2016
- Двигатель
- 2.0 TDI CRIB
Ребят всем привет!!!! У меня vw passat B8 2.0 TDI 150л.с СRIB
Страшная проблема хоть продавай сил больше нет(((Масложер 1 литр на 500 км.Пробег на данный момент 180 тысяч,заводится отлично,топливо не жрет совсем,
разгон и ходовые характеристики идеальны
( машина при этом не дымит и не коптит).
Заметил, что сажевый фильтр начал прожигаться раз в 100 км, и при этом начало поджирать масло, удалил сажевый, прошил, снял все охладители и заглушил все, что можно.
Масложер не пропал, а начался все сильней и сильней.
Обратил внимание на сильно потевшую клапанную крышку.Понятное дело проблемы с ВГК.
Поменял на новую,оригинальную.Проехал 500 км,ничего не изменилось,сожрала 1 литр масла.
При поиске причин,заметил небольшой люфт вала турбины и масло в патрубках довпускного коллектора.
Снял турбину, отдал в ремонт,поменяли картридж (точную причину назвать не смогли).
Поставив турбину с ремонта, поменял масло, фильра. Проехав 600 км, опять загорается желтая масленка ( низкий уровень масла ДВС).
Сняв патрубок с турбины,нагнетающий воздух во впускной коллектор, газанул и увидел две струйки масла,всплакнул((
Так как все закрыто ( в связи с карантином ),нет возможности отдать турбину, для выяснения причин ( возможно поставили китайский картридж)
Плюнул и заказал новую оригинальную турбину.Поставил, поменяв при этом масло (уже залил оригинальное WV, до этого заливал ADDINOL и Bardahl - все масла
хорошие,езжу на них давно) и фильтр, проехав 500 км на щупе между min и max ( только чуть меньше).
Сняв патрубок,газанув подтеков никаких нет, патрубок сухой.
Что делать, куда копать незнаю, руки опустились.ПОМОГИТЕЕЕ!!!
Страшная проблема хоть продавай сил больше нет(((Масложер 1 литр на 500 км.Пробег на данный момент 180 тысяч,заводится отлично,топливо не жрет совсем,
разгон и ходовые характеристики идеальны
( машина при этом не дымит и не коптит).
Заметил, что сажевый фильтр начал прожигаться раз в 100 км, и при этом начало поджирать масло, удалил сажевый, прошил, снял все охладители и заглушил все, что можно.
Масложер не пропал, а начался все сильней и сильней.
Обратил внимание на сильно потевшую клапанную крышку.Понятное дело проблемы с ВГК.
Поменял на новую,оригинальную.Проехал 500 км,ничего не изменилось,сожрала 1 литр масла.
При поиске причин,заметил небольшой люфт вала турбины и масло в патрубках довпускного коллектора.
Снял турбину, отдал в ремонт,поменяли картридж (точную причину назвать не смогли).
Поставив турбину с ремонта, поменял масло, фильра. Проехав 600 км, опять загорается желтая масленка ( низкий уровень масла ДВС).
Сняв патрубок с турбины,нагнетающий воздух во впускной коллектор, газанул и увидел две струйки масла,всплакнул((
Так как все закрыто ( в связи с карантином ),нет возможности отдать турбину, для выяснения причин ( возможно поставили китайский картридж)
Плюнул и заказал новую оригинальную турбину.Поставил, поменяв при этом масло (уже залил оригинальное WV, до этого заливал ADDINOL и Bardahl - все масла
хорошие,езжу на них давно) и фильтр, проехав 500 км на щупе между min и max ( только чуть меньше).
Сняв патрубок,газанув подтеков никаких нет, патрубок сухой.
Что делать, куда копать незнаю, руки опустились.ПОМОГИТЕЕЕ!!!