VW Passat B4 2,0 ADY рывки при движении, плавающие обороты

morfos

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
4
Город
Беларусь
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995
Автомобиль
WV Passat B4 1995
Двигатель
2.0 ADY
VW Passat B4 1995 ADY 115 лс
Здравствуйте
После проезда по ямкам на немалой скорости машина стала нестабильно работать: на холостом ходу и после прогрева при движении - нестабильные обороты, рывки при движении. При запуске на холодную - стрелка не поднимается свыше 1000 как было ранее, а еле дотягивает до 800 об/с, бывает и не дотягивает а постепенно глохнет, также выстреливает глушитель при нажатии на педаль газа.
Был заменен топливный насос, топливный фильтр, произведена продувка топливной магистрали, воздушный фильтр, свечи, заменен датчик температуры охл жидкости, подкидывалась другая дроссельная заслонка - все тоже самое.

Ездил к диагносту - компьютер показал ошибку датчика холла, также неправильная работа лямбда зонда. Проверяли давление бензонасоса - в норме.
Проверили углы опережения зажигания, также отключали сам датчик лямбда - все также.

Подскажите, в чем может быть причина?
 
добрый вечер ищите где то косяк в проводке возможно зеленка, проверьте массы на двигателе и катушки зажигания. проверьте метки грм на всякий случай, как себя чувствует клапан вентиляции картерных газов?
 
проводку будем смотреть завтра днем, метки грм сходятся, клапан также завтра посмотрим
 
если не ошибаюсь ошибка по датчику Холла на неработающем двигателе будет всегда
Post automatically merged:

датчик температуры охл жидкости какой меняли? в пластиковом тройнике?
 
@ZEMLYAK 86, диагност проверял его при запущенном двигателе
кстати сегодня сами проверяли контакт посредством подкидывания свечи и не было искры
возможна ли вся загвоздка из-за этого датчика? В сети говорилось что двигатель может работать и без него

да датчик четырехконтактный
 
не знаю завтра могу попробывать скинуть фишку у себя и посмотреть что будет и еще забыл смотрите датчик положения кв и проводку к нему, от старости сам провод от датчика из за нагревов рассыпаеться в труху и начинаеться пляска с ездой , у меня такое было провод был визуально целый а при троганьи пальцами он рассыпался и там проводка была вся зеленая
Post automatically merged:

датчик меняли на оригинал с синей полоской?
 
не знаю завтра могу попробывать скинуть фишку у себя и посмотреть что будет и еще забыл смотрите датчик положения кв и проводку к нему, от старости сам провод от датчика из за нагревов рассыпаеться в труху и начинаеться пляска с ездой , у меня такое было провод был визуально целый а при троганьи пальцами он рассыпался и там проводка была вся зеленая
Post automatically merged:

датчик меняли на оригинал с синей полоской?
врядли оригинал, желтая полоска
 
если не ошибаюсь раньше они были с желтой полосой потом им на смену пришла синяя полоска, мой оригинальный куплен месяц назад на нем синяя полоска
 
проверь провод на ДПКВ он частенько растрескивается и коротит..Диагностика его не видит
 
проверь провод на ДПКВ он частенько растрескивается и коротит..Диагностика его не видит
Проблема была в шлейфе соединения лямбда зонда, отвалились проводки; а насчёт оборотов - не стоило лезть в дроссельную заслонку.
Всем спасибо за помощь
 
если не ошибаюсь раньше они были с желтой полосой потом им на смену пришла синяя полоска, мой оригинальный куплен месяц назад на нем синяя полоска
Задолбали вы все с этими вашими полосками, пренататоры хреновы!.... :lol2:
Post automatically merged:

проверь провод на ДПКВ он частенько растрескивается и коротит..Диагностика его не видит
А где на этом двиге тот датчик искать, не просветишь общественность?... ;)
 
Последнее редактирование:
А нахрена на трамблёрном двиге ДПКВ?!.. o_O
на этом движке трамблер служит как ДПРВ.он искру не вырабатывает и зажигание им не регулируется.мотор заводится и со снятой фишкой.только выше 4000 не крутится.
 
Назад
Сверху Снизу