morfos
Постоянный участник
- Автомобиль
- WV Passat B4 1995
- Двигатель
- 2.0 ADY
VW Passat B4 1995 ADY 115 лс
Здравствуйте
После проезда по ямкам на немалой скорости машина стала нестабильно работать: на холостом ходу и после прогрева при движении - нестабильные обороты, рывки при движении. При запуске на холодную - стрелка не поднимается свыше 1000 как было ранее, а еле дотягивает до 800 об/с, бывает и не дотягивает а постепенно глохнет, также выстреливает глушитель при нажатии на педаль газа.
Был заменен топливный насос, топливный фильтр, произведена продувка топливной магистрали, воздушный фильтр, свечи, заменен датчик температуры охл жидкости, подкидывалась другая дроссельная заслонка - все тоже самое.
Ездил к диагносту - компьютер показал ошибку датчика холла, также неправильная работа лямбда зонда. Проверяли давление бензонасоса - в норме.
Проверили углы опережения зажигания, также отключали сам датчик лямбда - все также.
Подскажите, в чем может быть причина?
Здравствуйте
После проезда по ямкам на немалой скорости машина стала нестабильно работать: на холостом ходу и после прогрева при движении - нестабильные обороты, рывки при движении. При запуске на холодную - стрелка не поднимается свыше 1000 как было ранее, а еле дотягивает до 800 об/с, бывает и не дотягивает а постепенно глохнет, также выстреливает глушитель при нажатии на педаль газа.
Был заменен топливный насос, топливный фильтр, произведена продувка топливной магистрали, воздушный фильтр, свечи, заменен датчик температуры охл жидкости, подкидывалась другая дроссельная заслонка - все тоже самое.
Ездил к диагносту - компьютер показал ошибку датчика холла, также неправильная работа лямбда зонда. Проверяли давление бензонасоса - в норме.
Проверили углы опережения зажигания, также отключали сам датчик лямбда - все также.
Подскажите, в чем может быть причина?