проблема с форсунками на 1,6 AHL

грузчик

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
г. Калачинск
Авто
Passat B5 1.6 AHL 1997
Автомобиль
Пассат Б5
Двигатель
1,6 AHL
Доброго времени суток я здесь недавно просто обожаю немецкие машины купил Пассата Б5 и вот в один прекрасный день запускаю авто а оно троит так как сам немного разбираюсь не работают первый в второй цилиндр но есть странность вытащил рампу над форсами поставил тазик и все форсы открываются и льют топливо далее поехал на диагностику показал обрыв цепи на 3 и 4 цилиндр но они как раз работают далее я прозвонил провода от Эбу до форсунок все цело далее подкинули другое ЭБУ уже с прошитым ИММО ситуация таже в общем на данный момент на 1 и 2 форсунки сигнал с ЭБУ приходит проверял светодиодом но он как то тускло моргает в отличие от 3 и 4 цилиндра куда дальше копать ума не приложу??? очень прошу не судите строго!!!
 
компрессию меряй.может прокладка прогорела между цилиндрами.
 
компрессию меряй.может прокладка прогорела между цилиндрами.
Компрессию меряли 13 очков во всех цилиндрах
Post automatically merged:

Да извините забыл сказать стоит газ оборудование 3 поколения так называемая сантехника на газу машина работает идеально не троит едет ровно
 
Последнее редактирование:
а от нас че надо? сам то веришь 13 бар ,корыту 23 года
Post automatically merged:

И выкинь свой газовый контроллер ,, май его пойми какой фирмы

и будет тебе счастье
 
Последнее редактирование:
а от нас че надо? сам то веришь 13 бар ,корыту 23 года
Post automatically merged:

И выкинь свой газовый контроллер ,, май его пойми какой фирмы

и будет тебе счастье
Добрый вечер компрессию мерили тремя компрессометрами на двух СТО а по поводу газавого контролера так я его отключал совсем и изменений на бензине никаких она не едет
 
давай озвучь работу газового контроллера.ты так и не сказал что там воткнуто
 
давай озвучь работу газового контроллера.ты так и не сказал что там воткнуто
стоит обычный модулятор форсунок я тоже думал что глючит он я его отсоединял эффекта ноль мне сказали что зубчатый ротор который стоит на коленвале либо он сместился либо грязью забитый возможно такое или нет?
 
стоит обычный модулятор форсунок я тоже думал что глючит он я его отсоединял эффекта ноль мне сказали что зубчатый ротор который стоит на коленвале либо он сместился либо грязью забитый возможно такое или нет?
ротор который сместился либо грязью забитый возможно нет
 
Сегодня ездил на остилографф проверяли синхронизацию датчиков делали коленвала и распредвала ротор сказал стоит четко а сказал что он забит грязью или намагнитился такое возможно?
 
Какой грязью?он же внутри мотора.и сбиться он не может,он болтами прикручен.случаев намагничивания не припомню.
 
ну тогда я уже не знаю в какую сторону копать осталось вскрывать голову может действительно пробита прокладка
 
Компрессия же в норме.на газе работает.это отпадает.
Попробуй форсунки местами поменять.
 
Компрессия же в норме.на газе работает.это отпадает.
Попробуй форсунки местами поменять.
И форсы местами менял и на стенд ставили их они в порядке и с другой такой же машины ставили реакции ноль я говорю что светодиод на этих двух формах мигает слабо еле видно на других все отлично
 
Тогда либо в проводке дело либо в эбу.попробуй фишки 3-4 ворс одеть на первую вторую.
Хотябы убедится что с железом все нормально.
 
ЭБУ меняли эффект тоже такой же провода звонили они все звонятся
 
Под нагрузкой может не контачить.вместо диола лампочку от габарита попробуй.
 
Снимали рампу свил колбы работают все 4 форсы
 
И наливают одинаково?
 
Да на стенд ставили все хорошо
 
Так не работают же на машине.там и нужно проверять.перекинь провода как я писал выше.исключишь неисправность по железу если 1-2 начнет работать.
Проверь на посос воздуха.нбери в шприц бенза и прямо иглой по всем соединениям по немногу дави.где подсасывает будут обороты меняться
 
Назад
Сверху Снизу